#101: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 28 Августа 2008 13:02 |
Не смешите. На ниссане кубе 98 года выпуска нет ничего, кроме АБС. Ни брейк Ассиста, ни даже ЕБД. А про ЕСП и тем более лучше молчать. Причем АБС на кубе настолько стара и работает очень медленно. Когда я менял колодки на кубе, то не видел там никаких дополнительных трубок, один шланг и один датчик на каждое колесо.
Я поездил на кубе 99 года довольно много.
На альмере, кстати, тоже нет никакой ЕСП. Откуда вы ее взяли?
#102: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 28 Августа 2008 13:07 |
#103: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 28 Августа 2008 13:13 |
#104: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 28 Августа 2008 13:15 |
#105: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 28 Августа 2008 13:25 |
#106: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 28 Августа 2008 13:34 |
Евген2106
То, вроде бы, совсем старые, еще двухканальные и т.п. с кнопкой отключения. Такие на ауди 90х годов ставили и т.п.
#107: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Августа 2008 14:36 |
1. Это на гонках, а на гражданке такое может быть оправданным.
Ведь на гражданке какой либо экстрим рано или поздно приводит к ДТП, какой бы опытным по гонкам водятел не был.
Недавно ездили на ралли-спринт в Мытищи. Быда там в числе участников и Маздо 3. Я специально спрашивал у владельца насчет электроники. Тот сказал что естественно все отключено, иначе машина вообще не дает ехать и поворачивать. С включенными "помощниками" время на круге у него было бы минимум на пару секунд хуже.
#108: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 28 Августа 2008 14:41 |
#109: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 28 Августа 2008 14:47 |
Ты немного не прав. Раньше были варианты АБС без ЕБД и без колдуна. Это на старых машинах типа куба 98 года.
Кстати минус этой схемы вылез после замены пружин. Лопнули задние пружины, а так как оригиналы дороги, то были вкрячены пружины от 08. ж#@а у куба задралась. Так вот при торможении стало отчетливо ощущаться как ж#@а начинала раньше блокироваться и срабатывала АБС сзади. А переду еще до срабатывания АБС было долеко. Да и в повороте если тормозить до АБС на кубе, то тоже чувствовалось, что никакой ЕБД и не пахнет.
Кстати современные ЕБД не только по осям распределяют тормозную силу, но и по бортам в повороте.
#110: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Августа 2008 14:58 |
Вопрос ниачем. Ответ думаю очевиден. Я обрисовал вполне конкретную ситуацию, когда всех электронных помощников НАДО отключать. При тошнении на работу ничего отключать бы не стал конечно. 8-)
#111: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Августа 2008 14:59 |
Вопрос спорный.
Хто по Москве и Области ездит постоянно на грани возможностей автомобиля?
ИМХО это не один инспектор и производитель автомобиле не поприветствует такого из-за небезопасности и безответственности таких действий.
А опытный водятел не доведет ситуацию до экстрима.
Вот как же грузовики живут? Всё - жизнь встала?
#112: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Августа 2008 15:13 |
#113: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 28 Августа 2008 15:24 |
Категорически не понравилось по песку на асфальте - чуть не обделался когда на привычном месте машинка не остановилась, а бодро катилась двльше тарахтя ентим абс.
Что ждать зимой?
#114: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Августа 2008 15:30 |
Что ждать зимой?
#115: Автор: Oll,
Добавлено: 28 Августа 2008 19:40 |
Народ, вы мне лучше расскажите как на абс по гололеду передвигаться ??
#116: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Августа 2008 19:44 |
Главное, в экстремальной ситуации, не мандражировать и давить педаль от души не пытаясь ею играть и балансировать на грани блокировки, как привык.
#117: Автор: Oll,
Добавлено: 28 Августа 2008 19:52 |
с детства привык аккуратно педалью тормоза пользоваться и никогда "в пол" не давить
#118: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Августа 2008 20:49 |
По моим ощущениям, АБС может добавить проблем только на приличной скорости на неровной дороге, даже летом: машина прыгает, колеса блокируются, АБС их растормаживает -> автомобиль летит вперед, слабенько притормаживая.
Теперь жутко мешает эта привычка
Но экстремальных ситуаций с экстренным торможением у нормального водителя - считанные разы в год ИМХО. Тогда ИМХО автоматически вдавишь педаль до пола. А в обычных ситуациях... я торможу плавно, поглядывая в зеркало заднего вида. АБС у меня срабатывает крайне редко.
#119: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 29 Августа 2008 06:49 |
Если там нет ни колдуна, ни ЕБД, то ты хоть за задирай жопу, ничего не поменеятся.
#120: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 29 Августа 2008 07:01 |
По моим ощущениям, АБС может добавить проблем только на приличной скорости на неровной дороге, даже летом: машина прыгает, колеса блокируются, АБС их растормаживает -> автомобиль летит вперед, слабенько притормаживая. Здесь можно попасть.
#121: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Августа 2008 12:10 |
А так я обеими руками за АБС и считаю, что отключать ее ни в коем случае нельзя.
#122: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 29 Августа 2008 14:21 |
А колдун на зиму настроить не судьба, чтоб задние не тормозили? Ах да, это слишком сложные вещи для твоего мозга 8-)
#123: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 29 Августа 2008 16:33 |
Не совсем так. Задранная ж#@а меняет баланс развесовки по осям при торможении.
Во-во тоже замечал не однократно на различных машинах. Причем особенно неприятно когда тормозишь на гребенке с приличной скорости, АБС трещит а замедление слабенькое.
#124: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 29 Августа 2008 16:41 |
Нету у меня на машине колдуна, что теперь делать-то??? ABS+ESP выкинуть, чтобы колдуна от тазика приколхозить???