Выбор зимней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#101:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:55
Стиль вождения у всех разный и пробег (кто-то 1тыс.км за зиму проехал, а кто-то 25тыс.).
А после этого выводы: хангук проехал 1тыс.км все шипы на месте резина супер, только ездить страшно; гислы, нокия пробег за 25тыс.км шипов 30% нет - резина гавно, но держит нормально.

Отчет по моей резине:
Конти 1 общий пробег за 3 зимы ~20 тыс.км 1-2 шипа нет. (шипы загнулись и округлились, ламели тоже малясь округлились).
NF 3 общий пробег за 4 зимы ~25 тыс.км 1-2 шипа в каждом колесе нет (отданы брату).
NF 5 общий пробег за 1 зиму ~2 тыс.км все шипы на месте - состояние новых.

Больше всех понравились NF 3 прут и отлично держат дорогу, но у них был косячок - когда на рельсы под углом заскакиваешь может бросить, у Конти 1 и NF 5 с этим получше.
Конти 1 все хорошо, но не знаю почему NF 3 мне понравились больше.
NF 5 тоже все вроде хорошо, но как то не уверенно себя чувствуешь на большой скорости, как будто плывешь и не любит колейность - ожидал от неё большего.

#102:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:00
SamDen
что касается отличия NF5 от NF3 почти согласен, разве что за исключением высоких скоростей (до 120км/ч быстрее зимой не езжу).

NF5 ведет себя лучше на асфальте чем NF3.
Гребет по снежным заносам похуже, тормозить лучше чем NF3 по мокрому и сухому асфальту.

Скоро у нас потепление до +8...+10 обещают, проверю как вдет себя NF5 на мокром "горячем" асфальте, NF3 просто плыла при таких условиях.

Пока промежуточный итог - NF5 заметно улучшили поведение на асфальте и при проезде трамвайных путей (на NF3 меня даже разок развернуло).
NF5 пошумнее чутка NF3/

P/S/ Пока потерял один шип, а у NF3 за четыре года ниодин шип не потерян, правда они там почемуто ржавели, а на NF5 не ржавеют.

#103:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:19
Докину еще впечатлений о Bridgestone WS60

В общем, с прошлой недели у меня к липучкам двоякое отношение.
С одной стороны они потрясающе комфортны. С приобретением Bridgestone WS60 я приобрел ТИШИНУ. Зимний Bridgestone тише чем летние Goodyear Eagle Ventura у меня на десятке! Хотя, возможно, тут играет роль более качественная шумоизоляция Калины. Но, тем не менее... WS60 создает впечатление очень тихой резины.
С другой стороны я много потерял в управляемости авто, особенно в части торможения. Хрен с разгоном, хотя он тоже очень важен, но тормозить-то хочеться уверенно, а уверенности нет.
Я не знаю как, что и чем меряли зарулевцы, но на шипованных "бюджетках" Matador Sibir2 российского производства, я чуствовал себя гораздо увереннее. Причем в любой мороз. Может у них лёд какой-то идеальной системы, может еще что, но на шипованной "советской" резине я чуствовал себя увереннее что в -7, что в -37. На японской липучке у меня всю зиму АБС-ка не затыкалась. На чистом зимнем асфальте тормозит идеально! На снежных накатах, наледях перед светофорами тормозит отстойно в любой мороз.
Когда покупал резину, прекрасно осознавал что беру. Особых сомнений не было т.к. ездить стараюсь максимально спокойно и аккуратно, скоростной режим нарушаю редко и немного. И всё же в декабре-январе попадал в парочку неприятных ситуаций, которые еще чуть-чуть и могли бы превратиться в ДТП... Всё происходило на минимальных скоростях, в случае ДТП, скорее всего, отделались бы царапинами, но осадочек-то остался.
На прошлой неделе чуть не познакомил капот своей Калины с задним бампером Шевроле Нивы. Ситуация... Едем в 3 машины, скорость около 30 км/ч, дистанция около 10 метров. Две Шевроле Нивы впереди, я замыкающий. Дорожные условия - "вроде виден асфальт слегка припорошенный снегом". Небольшой уклон. Ширина - "полторы" полосы в каждом направлении Первый Шевик неожиданно собирается поворачивать налево. Второй Шевик собирается обойти первого справа. Я собираюсь плавно сбросить скорость... а нифига, АБС-ка стрекочет, 10 метровая дистанция тает на глазах. На "встречке" идет "встречка", в моей полосе "первая" Шнива, а на правую полосу активно выползает вторая Шнива.... а меня несет как несло.... и ЧЁ вот тут ДЕЛАТЬ??? Выбирать задницу подешевле? А бордюр, сцука, высокий, запрыгнуть никак...
Хорошо что водитель второй Шнивы меня вовремя заметил и в последний момент свалил обратно, а я отделался поцарапанным об бордюр правым передним диском... "Асфальт слегка припорошенный снегом" оказался асфальтом с тоненькой корочкой льда из укатанного снега.
Покупая этот Бриджик я хотел навсегда закрыть для себя тему шипов. Хотелось тишины и комфорта. Тишину и комфорт я получил, но потерял уверенность. Поэтому на тему шипов, я пожалуй, еще подумаю...

#104:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 03:51
djsse
хороший отчетик! таких объективных не много! спасибо! а то кого не почитаешь, у всех "полет нормальный" чуть ли не на лысой каме

#105:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 20:51
Купил как я летом машинку с ней на зиму колеса дали Brigstone липучка. На след зиму думаю вот брать шипы, ну ее эту липучку, когда на дороге корка льда толку от нее не много, а у нас всю зиму эта корка. Так то когда уже весна все тает то липучка выручает, но зимой опасно.
Куплю штамповки на 14. Вот и незнаю че выбрать склоняюсь к Nokie, может кто че посоветует. Чтоб и не шумно и разумно.

#106:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 13:12
Интересуют мнения о Michelin Alpin A3 и Good Year Ultra Grip 7/7+? надо будет что-то купить из этого ближе к делу...
#107:  Автор: PalPalich СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 14:30
djsse писал(а):

Докину еще впечатлений о Bridgestone WS60

...........Покупая этот Бриджик я хотел навсегда закрыть для себя тему шипов. Хотелось тишины и комфорта. Тишину и комфорт я получил, но потерял уверенность. Поэтому на тему шипов, я пожалуй, еще подумаю...



Тоже глубоко убежден, что с нашим российским зимним климатом когда то плюс 3. то минус 20 и качеством обслуживания дорог (даже в Москве) очень высока вероятность образования наледей. а уж если ваше авто попало на такой участок и необходимо экстренное торможение, то у шипованной шины тормозные свойства на порядок выше любой другой . Поэтому пока шипы разрешены, то зимой только шипованная резина.

#108:  Автор: Zhenek СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 13:39
самое неприятное - это когда и о шинах ты позаботился, вовремя все поменял, - на дороге себя уверенно чувствуешь.
а тут одно короткое мгновение в пробке, и... впереди тебя ждет замена заднего бампера...
и спасибо шинам - что только заднего)
__

#109:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 07:22
PalPalich
Согласен. Но как хочется в русавтомобиле побольше тишины.
В этом сезоне я снова подумываю насчёт шипов. Может в начале осени продам свой бриджик и возьму что-нибудь шипованное.

#110:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:23
ilja писал(а):

У меня кама евро 518 R13 - полет нормальный никаких там хаков гизлаведов и прочей лабуды не надо и недорого стоит


оно ващее ....о потому как даже снежок совецкий на москвичах вел себя предсказуемей чем эта дрянь на которой я с дуру проездил 2 года

#111:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:13
Скоро покупать зимнюю резину. Буду брать только отечку из финансовых соображений. Посоветуйте что лучше из рассматриваемых мной на 14 радиус:
1. Cordiant Polar;
2. Cordiant Sno-Max PW-401;
3. Кама Евро Кама ЕВРО - 518;
4. Кама Евро Кама ЕВРО - 519;
5. NordMaster ST-310.
Ответы типо что вся отечка гумно меня не интересуют vfac . Прошу по существу supercool . Заранее спасибо Smile

#112:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:31
я за вариант №2 Good
#113:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:36
djsse писал(а):

Bridgestone WS60


бриджи делают отличную летнюю резину, но блин зима не их стихия.

если есть финансы бери нокию хаку, гиславед ит.п....

#114:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 00:13
djsse
а мне подумалось, что от шипов с АБС толку не будет. Поэтому липучку взял. Toyo GRG4.
Поводов усомниться в выборе пока не было.

#115:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 08:27
genich писал(а):

что от шипов с АБС толку не будет.


глубочайшее заблуждение Sad.

#116:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:46
Izverg писал(а):

вся отечка гумно



pst

Полное.

А так номер 2.

#117:  Автор: petrs СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:48
Народ, кто что может сказать о Continental 175/70 Conti WinterViking 2 ? Просто других производителей затронули, а про них мало инфы.
#118:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:52
Димoн писал(а):

Полное.


vfac

#119:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:07
Izverg писал(а):

5. NordMaster ST-310.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3119818#3119818
raven_ писал(а):

Сейчас езжу на AMTEL Nordmaster ST-310, по сравнению с 2-й хакапелитой на которой отъездил предидущие 2 сезона впечатления такие:
По льду и снегу ведет себя фигово, раньше срывается в блокировку, гребет не очень.
По асфальту ведет себя получше, позже срывается в блокировку, пробуксовка не так легко получается, но я думаю что это из-за большей ширины, хакапелита была 175-я, а амтел - 185.
Ну и после ~40 кмч радается характерый звук раскручивающейся реактивной турбины Smile Хакапелита только шипами гремела.


Впринципе добавить нечего, сезон откатал без проблем, шипы вроде все на месте. Только вот шум...
При адекватной манере езды, если не обращать внимания на шум, да за свои деньги, очень даже.

#120:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:16
Izverg писал(а):

Димoн писал(а):

Полное.


vfac



Думаешь стоит это внести в ФАК? Я пожалуй за. pst

#121:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:37
Димoн
Дружище, если тебе не с кем постебаться, то я тебе не помощник. Я прекрасно знаю твое отношение ко всему отечественному. Поэтому в твоих коментах нет нужды. Ты очень крутой перец , который покупает для своей машины все самое дорогое и лучшее ( резину, масла). А я не такой ведь у меня всего лишь Приорка зачуханая и судьба у меня такая ездить на отеч говне. О чем тут говорить.

#122:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:26
Izverg писал(а):

который покупает для своей машины все самое дорогое и лучшее ( резину, масла).



Далеко не самое дорогое, а просто качественное, по моему это нормально содержать машину по человечески, а не экономить потом после покупки на каждой копейке пытаясь что-то выгадать... А с дерьмовой резиной можно выгадать себе местечко кое где раньше времени...

#123:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:57
Hankook W409 I PIKE
Народ, а как вам такая резина может кто пробывал?
Отзывы о ней только положительные.
Не шумная, делается в Корее, не намного дороже нашей камы, а если сравнивать с 519 по цене так рубликов на 200 всего то.
Ни при каких обстоятельствах собственноручно не куплю нашу резину
ИМХО

#124:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:41
Izverg писал(а):

Скоро покупать зимнюю резину. Буду брать только отечку из финансовых соображений. Посоветуйте что лучше из рассматриваемых мной на 14 радиус:
1. Cordiant Polar;
2. Cordiant Sno-Max PW-401;
3. Кама Евро Кама ЕВРО - 518;
4. Кама Евро Кама ЕВРО - 519;
5. NordMaster ST-310.
Ответы типо что вся отечка гумно меня не интересуют vfac . Прошу по существу supercool . Заранее спасибо Smile


Cordiant Polar не бери

#125:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:01
интересно, хакапелита 7, будет хороша на асфальте, или по этому показателю будет такой же провал как у хкпл-5?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 5 из 97
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU