Замена 10х ВУТ/ГТЦ на приоро-калиновые,отчет Фото NEW!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 08:35
Наверно в десятках тебе быстрее ответят. Кину твою тему туды. Wink
#102:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 08:36
temych_p писал(а):

может достаточно просто ВУТ от Торгмаша и все?


Торгмаш отдыхает по сравнениею с этим, не говоря уже о стоковом ...

#103:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 08:53
temych_p писал(а):

И опять таки, внесение измененийя в тормозную систему...


Если по-чесноку, то торгмаш - тоже внесение изменений в конструкцию.
Роман Торопов © писал(а):

Торгмаш отдыхает по сравнениею с этим, не говоря уже о стоковом ...


+1
Кто сомневается, закатитесь на калине/приоре. Торгмаш - это конечно круто, но все-таки 8", а 9" это 9", как не крути Smile

#104:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:36
Всю тему не читал, как решать проблему с прохождением ТО?
#105:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:42
olegus74 писал(а):

Всю тему не читал, как решать проблему с прохождением ТО?


Говорить, "вай, слюшай, так с завода было" ROFL Вобщем ездить по ушам, типа последние выпуски, унификация с приорой.
Можно зарегистрировать изменения в установленом порядке.
Можно тупо дать бабла.
Вобщем как больше нравится Smile

#106:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:46
Никуда никому ездить не нада, это штатная сертифицированная система.
#107:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:58
raven_ писал(а):

Говорить, "вай, слюшай, так с завода было" Вобщем ездить по ушам, типа последние выпуски, унификация с приорой.


сам думаю в этом же направлении Wink

Роман Торопов © писал(а):

Никуда никому ездить не нада, это штатная сертифицированная система.


Согласен, но только для приоры, а для 10-ки получается изменение конструкции.

#108:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:02
вот все раньше хотел себе вут воткнуть прокаченый. сейчас поставил хорошую резину-идея со сменой вута как-то угасла. итак замедление отличное. Smile
может потом, ради снижения усилия на педаль воткну.
сорри за офф Smile

#109:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:20
в соседней ветке по тюнингу ребята ставят себе ВУТ+ГТЦ от Реногора. - интересно что эффективнее будет?
#110:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:39
Всем сомневающимся.
Периодически катаюсь то на "десятке", то на "Калине". Тормозная система на обоих стоковая. Даже колодки тормозные одинаковые. Так вот после Калины, десятка не тормозит ниразу.

#111:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:04
Короче сфоткили мы с Олег_074, обе системы на матрёхе и на приоре.
Что касательно тройничков и трубок, как они расположены.
Фото будет вечером.
Но суть в том что бы сделать в соответствии с ГОСТами и сертификату, нужно менять все трубки, включая уходящие назад.
Т.к. что бы поставить приоро-трубки с тройниками по заводскому, задние трубки матрёшки нада будет резать и развальцовывать самостоятельно, что опасно для жизни.
Поэтому трубки нада менять полностью на приоровские.

olegus74 писал(а):

для 10-ки получается изменение конструкции.


кузов тот-же, система таже, устройства и материалы заводские и только на улучшение хар-тик, так что это усовершенствование, а не изменение конструкции.

#112:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:12
Роман Торопов © писал(а):

резать и развальцовывать самостоятельно, что опасно для жизни.


В свое время, человеку на волгу покупалась отдельно медная трубка и развальцовывались, делались все контура, ничего не текло и пережило две капиталки движка. Smile
Так что если руки не растут оттуда откуда ноги, сделать можно.
Роман Торопов © писал(а):

кузов тот-же, система таже, устройства и материалы заводские и только на улучшение хар-тик, так что это усовершенствование, а не изменение конструкции.


А не колышет никого, изменение это. Не было такой комплектации выпускаемой серийно, соответственно ничего и не сертифицировано. Таже ситуация что и с вентилируемыми тормозами на самаре. Чуть ниже и про калиновут/гтц на матреху есть.

Последний раз редактировалось: raven_ (30 Марта 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:28
raven_
давай не будем спорить, а зададим этот вопрос Кузмичу ...
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=31

Т.е. хорошь офтопить тут, такие вопросы-ответы - туда.

#114:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:30
Роман Торопов ©
Не успел чуть пост свой поправить. Sad
Я думаю не надо объяснять кто такой герман?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3430864#3430864

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Всё хорош оффтопить.
Матрёхи сняты с производства! Вот и вся юриспруденция!
Больше ничего не нужно.
Т.е. можно устанавливать любые серийные узлы с
авто подобного класса, т.е. приора !!!
Хоть 126 ДВС ставь в матрёху - и это будет законно!!!

#115:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:52
djsse писал(а):

Всем сомневающимся.
Периодически катаюсь то на "десятке", то на "Калине". Тормозная система на обоих стоковая. Даже колодки тормозные одинаковые. Так вот после Калины, десятка не тормозит ниразу.


может потому, что калина весит в половину меньше?

#116:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:58
Интересно было б увидеть стендовые испытания и сравнения с стоком. К примеру, тормозной пусть с 84 км. На стоке - 48 метров, с переделками - 30. А так, это все голишь слова - стало классно. Наверное усилие на педаль - меньше, комфортнее, но вот эфективность. У меня таврия, весит меньше тоны, там тоже ваккуумник, и педаль тормоза там как на десятке педаль газа. Я когда первый раз сел в десятку, думал в ней нет вакуумника ( я его еще и ненашол под шумкой ибыл в шоке). Сейчас привык давить на педаль, когда напдо остановить машину. Я не против переделок, если они имеют смысл. Но не дай Бог что, даже небольшое столкновение, кому-то покоцаный кузов, и смекалиствй пострадавший в суде порвет вас на куски. Как и с поднятым задом и прочими переделками... сори за офтопик.
#117:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:01
temych_p писал(а):

может потому, что калина весит в половину меньше?


нет...
temych_p писал(а):

в половину меньше?


wwow
1118
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555
2110
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578

писец 2 раза да?

P.S.
извини, но когда не знаешь, лучше жевать, чем говорить

#118:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:51
temych_p special for you как будет возможность проведу такой опыт с 84 км/ч до 0 Wink только ведь и от резины много зависит, сейчас мишка икс айс почти без шипов мягкая соответственно замедляться буит лучше, думаю в ближайшую неделю-две, т.к. потом буду ставить торм диски на 14 brembo max? соотв и путь другой, а вообще неблагодарное это занятие у каждого свой попомер) у меня например и проставки стоят сзади Pardon но вот почему то мне кажется что остановлюсь я всё равно раньше чем за 48 метров)

Gloom
+100

#119:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:30
Фоты отправил, щдемс размещения. Razz
вот тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3430864#3430864 , написано: "
german писал(а):

Юридический аспект опускаю, ибо и так понятно, наверное, что нельзя. А с технической точки зрения, да можно. Только сделать так, как написали: купить блок педали+педаль+ВУТ+ГТЦ с авт. 2170 (точки крепления на кузове полностью совпадают). Осталось решить вопрос с трубками. На ГТЦ 1118 только 2-е бобышки и резьба на них М10х1 и М12х1 (на ГТЦ 2108 4-ре и резьба М10х1,25).

"
Вот та собака которая порылась, жирным выделена. Трубки это полный АХТУНГ.
1. На десятом семействе их - 4, на Приорке -2 - из ГТЦ.
2. На десятом семействе длина трубок с хорошим запасом (короче - натуральная борода), на Приоре - ни убавить, ни прибавить. Кстати, Приоровские тройнички закреплены неподвижно на кузове.
3. Резьбы на бобышках, не то что бы разные - рядом не стояли.

ИМХО, переделка попахивает окуенным колхозом.

#120:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 04:55
temych_p писал(а):


может потому, что калина весит в половину меньше?


hehe Неа, весят они одинаково, просто эффективность тормозных систем разная. Преоро также тормозит гораздо зачетнее десятки, она тоже в 2 раза легче? hehe

#121:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 06:52
Ну вот обещанные фото,

Приора:



Матрёшка -12-я:



Вывод - нада менять все тормозные трубки до колдуна.
Согласно спецификации:

#122:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 18:13
OLEG_074 писал(а):


Вот та собака которая порылась, жирным выделена. Трубки это полный АХТУНГ.
1. На десятом семействе их - 4, на Приорке -2 - из ГТЦ.
2. На десятом семействе длина трубок с хорошим запасом (короче - натуральная борода), на Приоре - ни убавить, ни прибавить. Кстати, Приоровские тройнички закреплены неподвижно на кузове.
3. Резьбы на бобышках, не то что бы разные - рядом не стояли.

ИМХО, переделка попахивает окуенным колхозом.



1. верно
2. а зачем им большой запас, хватает, ничего не торчит значит гуд имхо
3. очередной выверт Автоваза....так и не понял нафига так делать было

ИМХО просто усовершенствование до штатной системы Приоры, если заменить все трубки как говорит Роман, тогда вообще всё будет цевильно, тут две проблемы было:
холодно всёж было
и трубки от ГТЦ кое как нашел, редкость эт у нас, как щас не знаю...

щас канеш не особо цевильно, но по функционалу, однозначно рулит, со временем доделаю окончательно, щас запарка на работе Pardon

#123:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 20:17
OLEG_074 писал(а):

3. Резьбы на бобышках, не то что бы разные - рядом не стояли.



ИМХО ВУТ+ГТЦ разработки не ВАЗ, а Лукас - в теме про установку Лукаса от Реногора такие же "прыжки" с трубками. Этот ВУТ и ГТЦ пришел с Шеви-Нивы, а я вроде где-то читал, что GM импортные ГТЦ и ВУТ на Шевик ставить собирался. А потом уж пришлось совмещать вазовские тормозные трубки при помощи тройников и переходных трубок с выходными отверстиями нового ГТЦ.

#124:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:38
Сори, но глядя на калину не ожидал, что она весит как 2110. С переделками - понятно. Думаю целесобразно переделку совместить с заменой ГТЦ/ВУТ. Тогда уж все по полной менять, коль есть смысл...
#125:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:08
Итак сегодня как и говорил провел опыт оттормозился с 82 до 0 км/ч

конфигурация:
ВУТ и ГТЦ от приоры
колодки передние Ферродо красные
колодки задние Ферродо примьер
резина мишка ика айс почти без шипов
тормозные диски Nippon
барабаны Пиленга чугун

Сабж:
в машине один человек, трасса ровный горизонтальный участок, второй человек отмечает где остановился, началом торможения служит столб.

вариант 1 с 82 до нуля с заблокированными колёсами 30 метров плюс минус пара метров
вариант 2 с 82 до нуля на грани блокировки 23 метра плюс минус пара метров




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 42
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU