temych_p писал(а):может достаточно просто ВУТ от Торгмаша и все?
Торгмаш отдыхает по сравнениею с этим, не говоря уже о стоковом ...temych_p писал(а):И опять таки, внесение измененийя в тормозную систему...
Если по-чесноку, то торгмаш - тоже внесение изменений в конструкцию.
Роман Торопов © писал(а):Торгмаш отдыхает по сравнениею с этим, не говоря уже о стоковом ...
+1
Кто сомневается, закатитесь на калине/приоре. Торгмаш - это конечно круто, но все-таки 8", а 9" это 9", как не крути olegus74 писал(а):Всю тему не читал, как решать проблему с прохождением ТО?
Говорить, "вай, слюшай, так с завода было" Вобщем ездить по ушам, типа последние выпуски, унификация с приорой.
Можно зарегистрировать изменения в установленом порядке.
Можно тупо дать бабла.
Вобщем как больше нравится raven_ писал(а):Говорить, "вай, слюшай, так с завода было" Вобщем ездить по ушам, типа последние выпуски, унификация с приорой.
сам думаю в этом же направлении
Роман Торопов © писал(а):Никуда никому ездить не нада, это штатная сертифицированная система.
Согласен, но только для приоры, а для 10-ки получается изменение конструкции.Короче сфоткили мы с Олег_074, обе системы на матрёхе и на приоре.
Что касательно тройничков и трубок, как они расположены.
Фото будет вечером.
Но суть в том что бы сделать в соответствии с ГОСТами и сертификату, нужно менять все трубки, включая уходящие назад.
Т.к. что бы поставить приоро-трубки с тройниками по заводскому, задние трубки матрёшки нада будет резать и развальцовывать самостоятельно, что опасно для жизни.
Поэтому трубки нада менять полностью на приоровские.
olegus74 писал(а):для 10-ки получается изменение конструкции.
кузов тот-же, система таже, устройства и материалы заводские и только на улучшение хар-тик, так что это усовершенствование, а не изменение конструкции.Роман Торопов © писал(а):резать и развальцовывать самостоятельно, что опасно для жизни.
В свое время, человеку на волгу покупалась отдельно медная трубка и развальцовывались, делались все контура, ничего не текло и пережило две капиталки движка.
Так что если руки не растут оттуда откуда ноги, сделать можно.
Роман Торопов © писал(а):кузов тот-же, система таже, устройства и материалы заводские и только на улучшение хар-тик, так что это усовершенствование, а не изменение конструкции.
А не колышет никого, изменение это. Не было такой комплектации выпускаемой серийно, соответственно ничего и не сертифицировано. Таже ситуация что и с вентилируемыми тормозами на самаре. Чуть ниже и про калиновут/гтц на матреху есть.Роман Торопов ©
Не успел чуть пост свой поправить.
Я думаю не надо объяснять кто такой герман?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3430864#3430864
Роман Торопов ©:Всё хорош оффтопить.
Матрёхи сняты с производства! Вот и вся юриспруденция!
Больше ничего не нужно.
Т.е. можно устанавливать любые серийные узлы с
авто подобного класса, т.е. приора !!!
Хоть 126 ДВС ставь в матрёху - и это будет законно!!!
djsse писал(а):Всем сомневающимся.
Периодически катаюсь то на "десятке", то на "Калине". Тормозная система на обоих стоковая. Даже колодки тормозные одинаковые. Так вот после Калины, десятка не тормозит ниразу.
может потому, что калина весит в половину меньше?temych_p писал(а):может потому, что калина весит в половину меньше?
нет...
temych_p писал(а):в половину меньше?
1118
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555
2110
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
писец 2 раза да?
P.S.
извини, но когда не знаешь, лучше жевать, чем говоритьФоты отправил, щдемс размещения.
вот тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3430864#3430864 , написано: "german писал(а):Юридический аспект опускаю, ибо и так понятно, наверное, что нельзя. А с технической точки зрения, да можно. Только сделать так, как написали: купить блок педали+педаль+ВУТ+ГТЦ с авт. 2170 (точки крепления на кузове полностью совпадают). Осталось решить вопрос с трубками. На ГТЦ 1118 только 2-е бобышки и резьба на них М10х1 и М12х1 (на ГТЦ 2108 4-ре и резьба М10х1,25).
"
Вот та собака которая порылась, жирным выделена. Трубки это полный АХТУНГ.
1. На десятом семействе их - 4, на Приорке -2 - из ГТЦ.
2. На десятом семействе длина трубок с хорошим запасом (короче - натуральная борода), на Приоре - ни убавить, ни прибавить. Кстати, Приоровские тройнички закреплены неподвижно на кузове.
3. Резьбы на бобышках, не то что бы разные - рядом не стояли.
ИМХО, переделка попахивает окуенным колхозом.temych_p писал(а):
может потому, что калина весит в половину меньше?
Неа, весят они одинаково, просто эффективность тормозных систем разная. Преоро также тормозит гораздо зачетнее десятки, она тоже в 2 раза легче? OLEG_074 писал(а):
Вот та собака которая порылась, жирным выделена. Трубки это полный АХТУНГ.
1. На десятом семействе их - 4, на Приорке -2 - из ГТЦ.
2. На десятом семействе длина трубок с хорошим запасом (короче - натуральная борода), на Приоре - ни убавить, ни прибавить. Кстати, Приоровские тройнички закреплены неподвижно на кузове.
3. Резьбы на бобышках, не то что бы разные - рядом не стояли.
ИМХО, переделка попахивает окуенным колхозом.
1. верно
2. а зачем им большой запас, хватает, ничего не торчит значит гуд имхо
3. очередной выверт Автоваза....так и не понял нафига так делать было
ИМХО просто усовершенствование до штатной системы Приоры, если заменить все трубки как говорит Роман, тогда вообще всё будет цевильно, тут две проблемы было:
холодно всёж было
и трубки от ГТЦ кое как нашел, редкость эт у нас, как щас не знаю...
щас канеш не особо цевильно, но по функционалу, однозначно рулит, со временем доделаю окончательно, щас запарка на работе OLEG_074 писал(а):3. Резьбы на бобышках, не то что бы разные - рядом не стояли.
ИМХО ВУТ+ГТЦ разработки не ВАЗ, а Лукас - в теме про установку Лукаса от Реногора такие же "прыжки" с трубками. Этот ВУТ и ГТЦ пришел с Шеви-Нивы, а я вроде где-то читал, что GM импортные ГТЦ и ВУТ на Шевик ставить собирался. А потом уж пришлось совмещать вазовские тормозные трубки при помощи тройников и переходных трубок с выходными отверстиями нового ГТЦ.