Glan писал(а):ЗлойКакСабака писал(а):как у вас так быстро греется то? У меня в -15 минут 20 молотит, приходишь - а там стрелка едва за 50 перевалила. Печка включена при этом, естествен
во первых печка выключена... во вторых... стрелку эту, особенно во время прогрева... как бы вежливей сказать куда сунуть...
вот прогрев на ХХ с 40 гр до 80 при минус 15 на улице.
Печка на первой скорости, байпас канал 3.5 мм
энергопотребители отвключены
40 0
50 5
60 10
70 17
75 25
80 35
вот так примерно...
ну и у меня примерно так же получается. Просто бортовик гикнулся, ноута с собой не было, а стрелка у меня примерно также как и по ноуту показывает, расхождения небольшие. Значит нормально по времени греется у меня, а то уж я на термостат хотел грешитьЗлойКакСабака писал(а):как у вас так быстро греется то?
вот прогрев на ХХ с 40 гр до 80 при минус 15 на улице.
Печка на первой скорости, байпас канал 3.5 мм
энергопотребители отвключены
40 0
50 5
60 10
70 17
75 25
80 35
вот так примерно...
ветер + влажность = всё влияет
По-моему опыту в безветренную погоду с закрытыми двумя решетками радиатора
правда, не на ХХ, а при спокойной езде ~30 км в час
прогревается до 80 за 15 минут
Байпас старый огромный
шланг бачка ОЖ почти пережат http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=60
Кир-кук писал(а):Одна радость - поставил лошаровский фильтр
Удивил, я думал, ты на такое никогда не поведешься... grehov писал(а):гм... а зачем этот "фильтрцуконатосол"???
max-np-max писал(а):Удивил, я думал, ты на такое никогда не поведешься...
Опрос в среде водителей большегрузного транспорта выявил следующее :
на грузовиках повально стоят фильтры в СОД.
Водилы не сильно в курсе что и зачем, но грят, меняем вместе с маслом.
Кроме того,
во время замены бачка на машине тов. Хакимуса,
в нём были обнаружены осадочные явления явно чугунного происхождения.
Антифриз менялся год назад, предварительно система промывалась мной лично alex83i писал(а):По данным фото я фиг пойму схему включения что откуда и куда, нарисуй чтоли картинку
Алекс, я такое не смогу нарисовать
Я тут подумал, кароч,
обратку печки надо вернуть на штатное место (жаль, так хотелось наипать термоэлемент),
а "заливная" труба с краном - пойдёт на термостат.
Пароотвод с печки пока попробую заглушить РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):я такое не смогу нарисовать
Песец Система...
И термос еще родной, я думал будеш калиновский мудрить...
Я почти даже понял что куда
rauschen писал(а):ставь помпу газели для нормального давления в системе
Глупости все это. В системе и так давления хватает его надо лишь правильно использовать rauschen писал(а):Кир-кук
во тебя на креатив пробило)) ставь помпу газели для нормального давления в системе
Нормальное давление в системе БЫЛО (мы про печку, я правильно думаю ???),
и его просто надо вернуть, перекинув обратку печки на штатную трубу
Вода идёт туда, куда идти легче alex83i писал(а):По данным фото я фиг пойму схему включения что откуда и куда, нарисуй чтоли картинку
1: 2:
Чёрный: два тройника и один двойник.
Синий: с бачка сквозь тройник через кран на трубу.
Зелёный: кран.
Красный: обратка печки на термос.
Жёлтый: через двойник и тройник, вместе с нижним радиатора на термос.
Я вроде вот так узрел в сём натюрморте потоки охлаждающей субстанции...
Кир-кук
Некуйовый движ ты всёж замутил
Собсно да, теперь по сути желаемо попутать заливной и обратку..grehov писал(а):Может попросить Кузьмича, шоп какой-нить спец с ВАЗа заглянул,проникся и че-то подсказал???
Не надо, мы сами... с усами
Карбофос писал(а):Кир-кук
Некуйовый движ ты всёж замутил
Собсно да, теперь по сути желаемо попутать заливной и обратку..
mitric писал(а):Но так как на рисунке вообще не стоит делать
врезай красную трубу от печки в железную трубу на всасе помпы
там наибольший "ваккуум"
Парни, поливать термоэлемент уже остывшей в печке жидкостью придумал не я.
Только говорят, что на штатной системе это работает,
а вот у меня идти в печку водица не хочет Кир-кук писал(а):Только говорят, что на штатной системе это работает,
Кир... я те сразу сказал что или уменьшать байпас, или это подключение ваще ни о чем
ты лучше скажи, на сколько сократилось время прогрева двигателя хотя бы примерноКир-кук писал(а):Открыл. Поехал. Тем-ра с 89гр, спокойно так за 15 сек, падает до 71
Выключение и без того дохлой печки, поднимает до 79...,
Включение - снова валит температуру к 70
Филипп.... открыв его ты открыл большой круг... посмотри повнимательнее и поймешь откуда он попер... Gloom писал(а):почему электро, обычный керамический от маргона
жаль ...
а тоб я замастрячил эл.клапан, в разрыв, на патрубок основного радиатора и подключил к терморэле ...