мим писал(а):Я исренне считаю, что автопром (НЕ автомобиль, а отрасль и автомобильное предприятие)- не футбол и политика, где "разбираются все", и под "кухарничеством" я называл не мнение людей, что "футбол плохой", а их советы "как надо тренировать" (то естьуправлять отраслью и предприятием).
Не согласен принципиально. Завод по сути государственный и должен быть прозрачен для общества. В советское время не зря был народный контроль. Есть очевидные грехи завода (которые понятны и кухарке) и которые не решаются десятки лет руководством. Значит нужен общественный толчок для их решения. А то руководство завода просит у государства кучу денег (якобы на модернизацию), на них себе и своим знакомым назначает миллионные зарплаты, "все шито крыто", проходит короткое время и смена руководства без результата. А те заводчане, которые может и знают что надо делать на заводе,молчат в тряпочку ибо держаться за свои кресла.Маринер писал(а):что такое фф-3?
у меня есть возможност сравнить фф1 в компл. гиа (1.8 мкпп) и фф2 сомфорт (1.6 мкпп). Первый фокус прикольней.
А вообще, тема скатилась к частностям, работяги после работы примерно на том же уровне рассуждают. Да и лица одни и те же на протяжении всей темы.
Типа мне теперь можно не отвечать
Нивапрос, давайте сделаем серьёзные лица
и с умным видом побалаболим страниц на 200 про ВАЗ и Мировой кризис
По теме.
Вот и очень хорошо, что ты нашёл сугубо СВОИ, прикольные, отличия в фф-1 и фф-2.
я ПРИКОЛЬНЫХ отличий в ВАЗ-2111 00гв от ВАЗ-2111 05гв не нашёл
По сему имею вопрос - Чем были заняты на заводе в это время ?????
Ладно, дождёмся Кузьмича, там поглядим - что к чему ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):Я про Надежду узнал только тогда - ВНИМАНИЕ! Когда её купила знакомая. Нигде - ни на форумах, ни по телевизору - ни слова не было про Надежду.
Зачем делать модель, если не хотите ее продавать? Если поставили на конвеер - надо продвигать на рынок.
Надежда не стояла на главном конвейере.
Ее делали мелкими сериями в Опытно-промышленном производстве (там сейчас делают длиннобазывые нивы, 12-ку купе и калину спорт).
Его мощности на порядок ниже любой нитки конвейера.Робин Гуд писал(а):Вы пытаетесь откровенно присочинить и приписать переднеприводной платформе какие то совершенно невероятные и фантастичные недостатки. Про ГУР это так к слову, что на определённых покрытия некоторая разница может иметь место быть.
А что мешало вам 15 лет назад открыть свой заводик по производтву автобилей своей мечты, т.е. таких правильных, хороших и оснащённых, какими вы их хотели бы видеть? Ну что мешало?
Как цыгане сделали лохан, при практически полном отсутствии шумки, тише и комфортнее 10ки- вот это фантастика.
По поводу того- что я сам сделал/не сделал- ну это просто смешно. Для этого и придуманы товарно-денежные отношения. Или для того чтоб определить криво пошитый костюм или пересоленый суп- я должен обязательно быть портным или поваром с-но? Мне так кажется, достаточно иметь возможность выбора и сравнительный опыт.Кир-кук писал(а):Вот и очень хорошо, что ты нашёл сугубо СВОИ, прикольные, отличия в фф-1 и фф-2.
я ПРИКОЛЬНЫХ отличий в ВАЗ-2111 00гв от ВАЗ-2111 05гв не нашёл
Передергиваешь. FF1 и FF2 - это 2 совершенно разные модели, а не рестайлинг. Сравни лучше FF2 и его рестайлинг (типа FF3) и 2111 2000г.в. и ее рестайлинг "Приора-универсал". Но даже и в ВАЗ-21114 конца 2006 г. найдешь немало отличий.
Кир-кук писал(а):По сему имею вопрос - Чем были заняты на заводе в это время ?????
Этим и заняты. Хотя за некоторые изменения (в частности, пропажа колодки БК, задняя дверь, прижимаемая газовыми упорами так, что того и гляди пальцы отрубит и стекла в салоне вылетят, гремящие внутри двери новые реечные ЭСП) я бы руки оторвал
.в123вв писал(а):Нада попытаться увидеть и сформулировать конструкцию перспективного автомобиля, который как раз и будет удовлетворять спросу и потребностям рынка
Уже писал, что необходимо разделить тему. Ну что, создаем отдельную тему "Ваши предложения по перспективному автомобилю ВАЗ"?SLAVA 932 писал(а):в123вв писал(а):Нада попытаться увидеть и сформулировать конструкцию перспективного автомобиля, который как раз и будет удовлетворять спросу и потребностям рынка
Уже писал, что необходимо разделить тему. Ну что, создаем отдельную тему "Ваши предложения по перспективному автомобилю ВАЗ"?
Почти по Губерману:
" В час важнейшего в жизни открытия,
Мне открылось, гордыню гоня,
Что текущие в мире события
Превосходно текут без меня. "
Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ. Самое главное, что ФОРУМ на ВАЗе читают все больше. Сегодня был контакт и с МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, на ежегодных конференциях которых я был практически на всех. Только на первых двух, как участник-зритель-слушатель, потом на шести конференциях в ЖЮРИ, затем на 9 ой и 10-ой почетным гостем. Вот там молодые ребята представляли чудесные, как принято говорить-"потрясающие" доклады по многим проблемам АВТОПРОМА и ВАЗа. Жаль только новое руководство только приходило с визитом вежливости. Хорошо, что один из французских менеджеров был почти на всех докладах финальной части конференции. Есть надежда, что молодежь услышат.
Молодые , думаю тоже поучаствуют в дискуссии.
С уважением! Ю.Целиков.Limon писал(а):Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя?
1)Купить втихорца парочку иномарок разных производителей, разобрать до гайек. И по аналогии сделать Российский вариант.
2)Побольше внимания уделить салону. Я думаю что салон больше всего оказывает влияние на мнение потребителей о машине. Проезжая неровность должно складываться ощущение что салон как одно целое, вот к этому надо стремиться. При низких температурах и при громкой музыке (особенно низкие частоты) всё таки скрипит.
3)Также много инфы можно найти на этом форуме и на форуме lada-priora.ru. Почитать, выписать на отдельную бумажку наиболее часто встречающиеся косяки и исправлять их. Потом на lada-auto.ru вывешивать список всех исправлений, тем самым показывая что работа не стоит на месте.
1. Покупали и покупают, разбирали и разбирают, копировали и копируют и не только на ВАЗе...
2. Над САЛОНОМ теперь работают особенно внимательно, ЖИЗНЬ и КОНКУРЕНТЫ заставили...
3.Поиск ИНФЫ в ФОРУМЕ отнимает много сил и времени, а мои друзья -спецы, КОГО УЖ НЕТ, а многих ЛЕЧАТ. Пытаюсь найти помошников -пенсионеров... А пока помогли МОДЕРАТОРЫ ФОРУМА сконцентрировать нужную для подготовки "плацдарма" ИНФОРМАЦИЮ в этом РАЗДЕЛЕ ФОРУМА. Спасибо им за это!
И Вам спасибо за участие в обсуждении ТЕМЫ!
Ю.К.Целиков.komatoz писал(а):И ещё вопрос, а почему при разработке прошивок для контроллеров ВАЗ специалисты ВАЗ не обращаются к опыту народных чиптюнеров ?
Ведь ни для кого не секрет, что многие заводские прошивки с рождения страдают неприятными "косяками" котоыре с успехом излечивают народные умельцы без ущерба для экологии, долговечности двигателя и безопасности водителя.
Года три назад мне говорили , что это направление на ВАЗе привязано к спецам фирмы "БОШ" , что сейчас не знаю. На днях поспрашиваю...
С уважением! Ю.Целиков.
Временно ухожу из ФОРУМА. Надо в гараж "КАЛИНУ" ставить...Kuzmich2 писал(а):Года три назад мне говорили , что это направление на ВАЗе привязано к спецам фирмы "БОШ" ,
Это я понимаю, ну если спецам автоваза зазорно в открытую признать свое бессилие написать наромиальную прошивку - пускай втихую передирают опыт народных умельцев
благо им никто не вменить иск о нарушении интеллектуальных прав собственности ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Mitiok писал(а):Из личного опыта, что меня сильно не устраивало в ВАЗе. Это техническое ( в том числе гарантийное) обслуживание. Об этом много писали, не буду повторятся. И вот как эта проблема решилась, для меня. Есть у меня бывшие одноклассники у которых авторемонтная мастерская, я к ним заехал с утра, отдал ключи, сказал проблему, в обед или вечером забрал машину. Все - о тех. обслуживании и ремонте голова не болит. Может поэтому я еще не поменял 12-ку 2002 года.
Так же устроен сервис у компании "Форд", был этап владения "Фиестой", только предварительно нужно было записаться по звонку.
ЗЫ Юрий Кузмич, что случилось с "Волгоград-Лада", вроде как прекратила свое существование?
1. Когда я был приемщиков в Чехословакии (1979...1981 годы) , то там уже тогда я отдавал ключи на сервисе и приезжал в назначенное время. Все было как надо. Культура другая, дефицита такого не было.
Потихоньку автосервис принимает цивилизованные формы. Может при нашей жизни еще застанем "светлые времена"... Хотя и сегодня, если тебя знают, то стараются не "обидеть".
2. "ВОЛГОГРАД-ЛАДА" приняла своих первых клиентов в декабре 1975 года.( тогда это "Спецавтоцентр ВАЗ") пока руководителем был Климов Юрий Викторович , эта фирма показывала приличную работу, хотя и конфликты с клиентами встречались... Потом в фирменной сети начали "зачистку" старых кадров, нахомутали перед этим с переводом части собственности и товарных запасов автомобилей в подчинение нужных и близких людей и пошел процесс "разборок" с привлечением ПРАВООХРЕНИТЕЛЕЙ.
В итоге "Волгоград-Лада" практически НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ сервис.
Суважением! Ю.К.Целиков.Hot Rod писал(а):
Я вообще склонен полагать, что формула успеха ВАЗа - низкая цена, простота конструкции, высокое качество сборки и, что немаловажно, запасных частей. Гнаться за иномарками по параметрам технологичности, управляемости, комфорта, без больших денежных вливаний не получится. А в условиях кризиса, так и не нужно, поскольку все-равно ключевым требованием на несколько лет вперед будет - "цена-простота-надежность".
Согласен на все 120%. Не случайно ведь пользуются спросом классика и Самара как наиболее дешевые модели.(кстати интересно бы посмотреть статистику по числу продаваемых моделей). И не надо прекращать их выпускать , пусть будет выбор кому что по карману - "роскошь " ( дорогая новая и современная машина ) или " средство передвижения" ( дешевая простая старушка, которую самому можно чинить и обслуживать).