Костя59 писал(а):Medeo - ховно полное! К этой зиме возьму нокиан хаккапелита 5! Знакомые только ее советуют
хккплта 5 как-то дороговато...
особенно в сравнении с медео.Zhenek писал(а):хккплта 5 как-то дороговато..
Присмотрись к Коордиант Сноу Макс супер резина фору ином даст цена нормальная я уже 2 сезона на ней и за это время всего по 2-3 шипа на покрышке недосчитался zmey999 писал(а):Кама 518 185/65 р14 - отцтой таскает так что впору только в чемпионате по шлифрейсингу учавствовать
когда обулся в эти шины и поехал, первое что пришло в голову, что у меня закончилось масло в КПП и развалились ступичные подшипники гул не то, что бы сильный, он ужаснейший! реально реактивный самолет пролетающий где-то очень рядом. кошмар! был просто счастлив, что магазин, в котором их купил, великодушно забрал эти шины обратно. не повторяйте чужих ошибок, не покупайте эти шины!SAuto писал(а):На Gislaved NF-3, три сезона отъездил из них два сезона заканчивались в мае, т.е. переобувался на лето практически в мае. Шипы были все на месте, пока у мну не примерзло колесо, вернее в нем колодки примерзли после мойки и рядом не было горячей воды, пришлось пытаться срывать колодки елозя колесом т.е. вырывая шипы на асфальте. В целом мне они понравились, шуму по меньше чем от штатной Кама-217. Дорогу держит не плохо, на льду тож достойно, по каше опять таки не плохо, да и с сугробами справляется. За три зимних сезона на NF-3 намотано 25т.км.
Я бы взял снова такую. Но нет их.
Можно сейчас взять взамен NF3 шины General Altimax Arctic. Рисунок один в один. Вроде это те же шины, только под другим названием. Со слов продавцов, концерн Continental купил завод General и поставил туда линию NF3. Т.е. состав резины, по идее, должен не поменятся. правда, у Ханкока есть близнец NF3, но только по рисунку протектораAlexander26 писал(а):Можно сейчас взять взамен NF3 шины General Altimax Arctic. Рисунок один в один. Вроде это те же шины, только под другим названием. Со слов продавцов, концерн Continental купил завод General и поставил туда линию NF3. Т.е. состав резины, по идее, должен не поменятся. правда, у Ханкока есть близнец NF3, но только по рисунку протектора
Ездил на летних Генералах из штатов. Гуано. Совершенно не держат на мокром (срыв и полет). Беговая дорожка вздувается и начинает дико трясти (даже на задней оси). В ямы не влетал.
Аналог нашей Таганки. Выкинул.Korolevets писал(а): Данный Нокиан однозначно проходимей в снегу, чем Bridgstone WS60. Установлено опытным путем со счетом 2:0: там где бридж не смог тронуться, HKPL R повез машину в горку с разгоном.
Для меня выбор оправдан: Hakkapellita R - резина для чистых дорог и заснеженных подъездов к даче.
Удачи на дорогах.
А бриджик сколько сезонов до этого пробежал?
Просто интересуюсь. У самого машина обута в WS60. На проходимость жалоб нет.
Основное нарекание - при околонулевых температурах на льду как на коньках.djsse писал(а):А бриджик сколько сезонов до этого пробежал?
Просто интересуюсь. У самого машина обута в WS60. На проходимость жалоб нет.
Основное нарекание - при околонулевых температурах на льду как на коньках.
Бридж ходит вторую зиму, и ее хозяин ездит больше. Тысяч 10-15 он на них проехал. Рисунок у хакки покрупней, чем у бриджа.