shraa писал(а): В обчем, задумался опять, нахрена я потратил столько денег... :-(
Жили-были одной семье два сына: первый - просто жуткий пессимист, другой - оптимист, ну что бы не случилось - всё ему хорошо. Ну и родители решили как то эту грань смягчить между ними - и подарили на новый год первому - лошадку, второму - кучку навоза.
1 января подбегают дети к ёлке.
Пессимист:
- Лошааадка, маааленькая, а я хотел большую, серая, а я хотел в яблоках, деревянная, а я хотел живую…
А оптимист, радостно так:
- А у меня живая, только убежала!!!
Evgeniy_yola писал(а):не Шумахер писал(а):Могу с этим согласиться, но ЗР впадает в другую крайность.В минусы 207му записали недостаток места на задних сиденьях.Это может быть минусом для дешового Авео, а 207го, который стоит как Фокус это не минус, так как тот, кто планирует возить кучу народу его просто не купит Опять же в минус 207му ЗР записало "неоднозначное поведение", а АР сочло его, в своё время "почти эталонным". Возможно, с позиции обывателя, так оно и есть, но мне, мнение Ар в этом вопросе интереснее-))
А че для тебя 207-ой? Родстер что ли? Конечно недостаток места на заднем сидении это минус... Что же это еще? Плюс что ли?
Для меня в машине В-класса, простор на заднем сиденье-это жирный минус. Я на заднем сиденье никого не вожу, а если кто-то раз в год случайно сзади оказывается то его комфорт меня мало волнует -потому что простор этот (как в азиатах, навроде Гётца или Яриса) достигается автобусной посадкой водителя.А в европейцах, навроде Пунто или 207 го спереди очень просторно и высокий водитель может сидеть полулёжа, отодвинув сидушку назад так, что зазора для пассажира не остаётся.Согласен,должен же кто-то вложить в эту бэху кучу денег после покупки. Наблюдатель писал(а):Согласен,должен же кто-то вложить в эту бэху кучу денег после покупки.
комментарий не пришей кобыле хвост.Наблюдатель писал(а):Согласен,должен же кто-то вложить в эту бэху кучу денег после покупки.
Будут потом всякие аудюхи делать со светофоров... maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):Согласен,должен же кто-то вложить в эту бэху кучу денег после покупки.
комментарий не пришей кобыле хвост.
Тема не про поддержаную бэху как бы не нравилось все сводить к этому и здесь про нее как правильно отметили не пришей и т.д.И что еще можно было сказать на предложение купить вместо новой машины машину с более чем 100т.км пробега.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Согласен,должен же кто-то вложить в эту бэху кучу денег после покупки.
Будут потом всякие аудюхи делать со светофоров...
Не сомневаюсь,что будут..но в перерывах между ремонтами Светофорные гонки как раз для подобных машин,на новых мало кто этим занимается Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):Согласен,должен же кто-то вложить в эту бэху кучу денег после покупки.
комментарий не пришей кобыле хвост.
Тема не про поддержаную бэху как бы не нравилось все сводить к этому и здесь про нее как правильно отметили
не пришей и т.д.И что еще можно было сказать на предложение купить вместо новой машины машину с более чем 100т.км пробега.
А кто Вам сказал? Автор недоволен хундаем в плане драйва, как вариант бэха подходит, но эта правда любителям "нового" глаза колит. А можно было сказать что-то в тему, а не газировать воду.shraa писал(а):Сейчас, если бы была возможность отыграть все взад, смотрел бы на калину...
Изыди!!!!shraa писал(а):
...
Сейчас, если бы была возможность отыграть все взад, смотрел бы на калину...А на сэкономленные деньги свозил бы пару лишних раз семью на море
имхо владельцы делятся на два типа: на тех, кто прется от очередного нового, заметно более дорогого авто даже несмотря на существующие (не)значительные недостатки и на тех, кто считает каждое последущее авто не стоящее своих денег. Особенно если предыдущее не доставляло особох хлопот. Мелкие болячки и меньший комфорт прошлого авто как правило забываются, в памяти остается только хорошее и ... разница в цене. Со временем это проходит. Если кто-то еще сомневается в своем выборе - всегда есть возможность прокатиться на тазу. Как правило отрезвляет. Так что будь на месте и30 любое другое авто уверен, отношение не изменилось бы - были б теже самые претензии. Дело не в машине, а в отношении. Психология.oleg_21093i писал(а):shraa писал(а):Ханкук оптима
г@$но редкостное, маде ин чайна
у меня на лаче тоже такие стояли, при первой возможности были заменены
нам досталась кумха, на поздних цератах пошел ханкук. кумхо не особо шумная, устраиваетSerge! писал(а):shraa писал(а):
...
Сейчас, если бы была возможность отыграть все взад, смотрел бы на калину...А на сэкономленные деньги свозил бы пару лишних раз семью на море
имхо владельцы делятся на два типа: на тех, кто прется от очередного нового, заметно более дорогого авто даже несмотря на существующие (не)значительные недостатки и на тех, кто считает каждое последущее авто не стоящее своих денег. Особенно если предыдущее не доставляло особох хлопот. Мелкие болячки и меньший комфорт прошлого авто как правило забываются, в памяти остается только хорошее и ... разница в цене. Со временем это проходит. Если кто-то еще сомневается в своем выборе - всегда есть возможность прокатиться на тазу. Как правило отрезвляет. Так что будь на месте и30 любое другое авто уверен, отношение не изменилось бы - были б теже самые претензии. Дело не в машине, а в отношении. Психология.
Ну, не скажи-у меня, напрмер, Хундай вызывал рвоту, а Фиат радует и устраивает на 90%
А касаемо предложения прокатиться на ВАЗе после неустраивающей машины-согласен на 100%.Когда, в своё время, я по выходным ездил на Мегане, а в пнд пересаживался на ВАЗ 2114 меня в первый день мучал вопрос "Как на ЭТОМ можно ездить?!", потом, правда, во вторник привыкал-)))shraa писал(а):Насчет психологии, думаю вы правы, чаще помнится хорошее. Помню в десятке менял бесил грохот пластика на плохой дороге, а сейчас особо этот момент не вспоминается. И все таки останусь при своем мнении - современная недорогая иномарка не настолько лучше по совокупности качеств, насколько дороже.
Эксплуатируя почти два года параллельно Фиесту (теперь уже в предыдущем кузове ) и ВАЗ-21124, привык и практически не испытывал дискомфорта, перепрыгивая с одной на другую. Но первая неделя на двинахе после пары недель обкатки Фиесты вызвали непреходящий культурный шок, который забыть, в отличие от гремящих панелей матрешки, нельзя.
Забрав Фокус (а это плюс почти 70% к цене Фиесты), один разочек полумал - а не переплатил ли, напичкав опциями? Отгоняя машину жены через пару недель на стоянку - нет, не переплатил. Что случится, если придется перегонять куда-нибудь вазоподелку, даже не представляю...maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):Согласен,должен же кто-то вложить в эту бэху кучу денег после покупки.
комментарий не пришей кобыле хвост.
Тема не про поддержаную бэху как бы не нравилось все сводить к этому и здесь про нее как правильно отметили
не пришей и т.д.И что еще можно было сказать на предложение купить вместо новой машины машину с более чем 100т.км пробега.
А кто Вам сказал? Автор недоволен хундаем в плане драйва, как вариант бэха подходит, но эта правда любителям "нового" глаза колит. А можно было сказать что-то в тему, а не газировать воду.
Не буду Вам мешать "газировать воду" По теме врядли что-то увижу Serge! писал(а):shraa писал(а):
...
Сейчас, если бы была возможность отыграть все взад, смотрел бы на калину...А на сэкономленные деньги свозил бы пару лишних раз семью на море
имхо владельцы делятся на два типа: на тех, кто прется от очередного нового, заметно более дорогого авто даже несмотря на существующие (не)значительные недостатки и на тех, кто считает каждое последущее авто не стоящее своих денег. Особенно если предыдущее не доставляло особох хлопот. Мелкие болячки и меньший комфорт прошлого авто как правило забываются, в памяти остается только хорошее и ... разница в цене. Со временем это проходит. Если кто-то еще сомневается в своем выборе - всегда есть возможность прокатиться на тазу. Как правило отрезвляет. Так что будь на месте и30 любое другое авто уверен, отношение не изменилось бы - были б теже самые претензии. Дело не в машине, а в отношении. Психология.
+1 shraa писал(а):Для себя например, хотелось бы что-нить типа калины универсала и с надежностью акцента. Думаю, вот он - самый массовый сегмент в стране. А не зиберы или Камри
Вот это точно! В нищей стране надо производить дешёвые,недорогие авто для масс.Вот Рено молодцы,выпускают недорогой Логан и он неплохо продаётся....А Сайбер,а Камри? Да нафиг они здесь кому нужны в больших количествах? Как пришла идея выпускать в России Сайбер,этот дорогущий монстр жружий бензин десятками литров? Непонятно...
Sipe писал(а):
Забрав Фокус ......Отгоняя машину жены .......Что случится, если придется перегонять куда-нибудь вазоподелку, даже не представляю...
Вау!Прям аристократ благородных голубых кровей!Браво!
Что с ним случится,даведись ему перегонять какой-нибудь ВАЗик? Кто что думает,господа?
Упадёт в обморок как институтская барышня?Брезгливо подожмёт губки и оттопырив наманикюренный пальчик,скажет своё презрительное "Фи"?
Что-же такого с ним может случиться?Cobusca писал(а):Вот Рено молодцы,выпускают недорогой Логан и он неплохо продаётся....А Сайбер,а Камри? Да нафиг они здесь кому нужны в больших количествах? Непонятно...
Чтобы купить Камри нашей сборки придется еще пол года в очереди постоять, а ты говоришь кому нужны
2.4 л, 167 л.с. 5-ст. механическая Comfort 790 000Vladimir-78 писал(а):Cobusca писал(а):Вот Рено молодцы,выпускают недорогой Логан и он неплохо продаётся....А Сайбер,а Камри? Да нафиг они здесь кому нужны в больших количествах? Непонятно...
Чтобы купить Камри нашей сборки придется еще пол года в очереди постоять, а ты говоришь кому нужны
2.4 л, 167 л.с. 5-ст. механическая Comfort 790 000
Неудивительно,ведь завод останавливали,он и сейчас в полсилы работает Уточним,что в очереди не тысячи и не сотни,а десяток-другой ожидающих.