kentavr писал(а):А какая разница? Что-то не понятно.
с опорами затяжка получается по принципу затяжки сайлетнблоков подвески, тоесть протягиваем все сайленты равномерно и когда силовой агрегат в находится своём постоянном положении , а то можно ведь и вывесить силовой агрегат и затянуть опоры и это уже будет неправильно.kentavr писал(а):А гранаты могут вдруг захрустеть, если приподнялся двиг.?
даже с ТМ опорой двигла мы поднимаем силовой агрегат на допустимую величину , тоесть на его положеное состояние соответсвено и привода стоят как положено..Dranik писал(а):с опорами затяжка получается по принципу затяжки сайлетнблоков подвески, тоесть протягиваем все сайленты равномерно и когда силовой агрегат в находится своём постоянном положении
С этого места поподробнее пожалуйста, повторите, я за-ппп-ии-сы-ваю kentavr писал(а):С этого места поподробнее пожалуйста, повторите, я за-ппп-ии-сы-ваю
поменял все три опоры и протягивай их равномерно , не за один приём на опору , а равномерно притягиваем каджую опору по кругу,
кстати от правильности установки опор силового агрегата зависит и житие самой опоры , скока проживёт тобишь kentavr писал(а):По выше описаной проблеме - А гранаты могут вдруг захрустеть, если приподнялся двиг.?
если гранаты уже подходили к финалу, то вполне могут. Угол-то меняется, особенно у внутренних. Но это уже скорее косяк не из-за поднятия двигла, а из-за убитости гранат.idd писал(а):если гранаты уже подходили к финалу, то вполне могут. Угол-то меняется, особенно у внутренних
тама угол поменяется наоборот в правильную сторону, тоесть двиг просел вал привод наоборот под наклоном идёт, хоть и мизерным.
когда ставим опору ТМ то привод становистя чотко паралельно земле как и положено быть.Dranik писал(а):когда ставим опору ТМ то привод становистя чотко паралельно земле как и положено быть.
Отсюда вопрос: Что значит движок стал ровно? Если за показатель взять валы приводов, то тогда понятно. А то сколько раз читаешь высказывания разных людей и не можешь понять как они определили правильное положение двигателя. Видимо субъективно определили. Ведь двигатель и кузов это геометрические фигуры неправильной формы, что брать за базу непонятно.kentavr
kentavr писал(а):Что значит движок стал ровно?
ровность положения двигла оперделяется :
открываем капот -встаём перед передом авто( на растояние с пол метра хватит)-и смотришь на подкапотную планку(ну понял про чо я замок капота на ней ещё сидит) -дак вот шов прилегания крышки клапанов должен быть паралельно этой планке.
Вообщем понял да. объяснил как смог короч.
kentavr писал(а):Видимо субъективно определили.
вот так и определяем как описал.
kentavr писал(а):что брать за базу непонятно.
планку и шов между головой и крышкой клапов.Dranik писал(а):ровность положения двигла оперделяется :
открываем капот -встаём перед передом авто( на растояние с пол метра хватит)-и смотришь на подкапотную планку(ну понял про чо я замок капота на ней ещё сидит) -дак вот шов прилегания крышки клапанов должен быть паралельно этой планке.
Вообщем понял да. объяснил как смог короч.
Я понял Только я привык мыслить сотыми долями миллиметра, вот и пытаюсь все делать более менее точно.kentavr писал(а):Только я привык мыслить сотыми долями миллиметра, вот и пытаюсь все делать более менее точно.
в этом случае это самое точное и есть
тоесть две линии должны быть паралельны(тоесть линия планки и линия клапанной крышки) и если оно так и есть то это и есть определение ровности положения двигла в подкапотном пространстве.kentavr
kentavr писал(а):Нашел причину, и чего сразу не заметил?
Ну вот а ты опора ТМ виновата
у меня при установленной ТМ в этом месте на фото и*ать ищё рука сверху пролазинт
ну а если гришь
kentavr писал(а):Два года назад получил удар кирпичом п приемную трубу (штаны), труба была деформирована
то немудрено, и вибрация от этого есно идёт.
Вот второе фото правильное и уменя так и так и должно быть.Aндрей писал(а): если не жалко, фотку ТМ-овской опоры выложи, пожалуйста!
да нежалко то, тока может лутше на сайте ТМ в оригинале лутше глянуть, чем я тебе сфоткаю грязную и ещё и расмотреть её тама надо
А так скажу что когда брал опора была как игрушка равномерная окраска , ровненькие сварные швы, сайлетнт блок опоры без каких либо дефектов или облоя от отливки.Raptor писал(а):Засунул в свой Автопродукт в сайлент дополнительную резиночку и доволен. Вибрации исчезли
фото можешь выложить? (или подробнее что и куда засунул)
про какую опору речь, переднюю, заднюю?bibikin писал(а):Raptor писал(а):Засунул в свой Автопродукт в сайлент дополнительную резиночку и доволен. Вибрации исчезли
фото можешь выложить? (или подробнее что и куда засунул)
про какую опору речь, переднюю, заднюю?
Передняя усиленная опора. Прошу прощения за качество изображения, но думаю понятно. Засовывал уплотнитель резиновый (полая трубка диаметром примерно 1 см, стенки по 1-2 мм) именно в переднюю вертикальную нычку в сайленте (не знаю как назвать). Эксперементировал по-разному, но имхо это лучший вариант из опробованного. По сравнению с вариантом без резинок намного меньше мелкие вибрации на руле и в целом, гораздо меньше эффект от сильной вибрации на руле при переходе с ПХХ на нейтраль (у меня она дополнительно усиливается УЩП - сей дивайс при своих несомненных плюсах имеет и недостаток - передает на руль вибрации), передачи включаются еще чёче. Это абсолютно точно + к тому субъективно машина аж в повороты как-то более целостно заходит, но это м.б. на радостях. Единственный минус от резиночки - очень слабая и низкочастотная вибрация через кресло.
Dranik писал(а):поменял все три опоры и протягивай их равномерно , не за один приём на опору , а равномерно притягиваем каджую опору по кругу,
кстати от правильности установки опор силового агрегата зависит и житие самой опоры , скока проживёт тобишь
на хрена танцы с бубном? крепление кронштейнов опор жесткое, погрешность установки мах 1-2мм из-за отверстий, кот-ые могут быть чуть больше, чем болт. а на сайлентах двиг скачет мм по 5!ДюКЧ писал(а):на хрена танцы с бубном? крепление кронштейнов опор жесткое, погрешность установки мах 1-2мм из-за отверстий, кот-ые могут быть чуть больше, чем болт. а на сайлентах двиг скачет мм по 5!
Вот и я так думаюDranik писал(а):это не я придумал про правильность установления опор силового агрегата пишется даже в мурзилках.
Что-то я сомневаюсь, ссылку пожалуйста.
Вот фото ТМ, которую поставил 5 дней назад. Видны шайбы, 3 штуки, внутр. диам. 10мм, для компенсации ширины втулки сайлентблока.