Исправление и доработка воздуховодов печки (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 06:24
bin564 писал(а):

У тебя есть предложения получше?


да просто спрашиваю Pardon холодно же на улице Pardon

#102:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:08
bin564 писал(а):

почему я привинтил радиатор до установки самой печки.


а когда тосол нужно будет менять опять радиатор снимать? Smile

#103:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:22
Можно в ваакууме поменять.
#104:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 13:26
Теперь установил печку на место.
Радиатор был уже привинчен к патрубкам до установки печки.
Панель еще не установил так как подозрительные щели вокрук печки и под передним стеклом еще не проклеены.
Включал отопитель из передней дыры дует воздух где то 40 традусов.






#105:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 13:42
пока торпеды нет, я б моторный щит виброй проклеил.
#106:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 13:45
-=Worm=- писал(а):

пока торпеды нет, я б моторный щит виброй проклеил.


Не весь наверное?
Щели только?

#107:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 14:20
bin564
Весь, ещё и шумку вторым слоем положил бы supercool

#108:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:35
[quote="bin564"]промазал герметиком силиконом




сходи в магазин и купи балончик пены монтажной. залей всё радом с воздуховодами , будет гораздо эффективнее. когда застынет , легко режится , торпеда прочней станет и посторонних звуков меньше. я у себя так делал....... такая-же панель , очень доволен....

#109:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 01:16

фильтр ето понятно Good тока вот под ним тоже чёнибудть быть должно для проскочивших во время смены фильтра листьев или ещёнить какой каки gpn

#110:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 11:40
Завинтил несколько винтов для лучшего результата.
Оклеивать ничем не стал а то перегрев вреден для здоровья.
Панель тоже уже стоит. Какие характеристики интересуют? Могу замерить с термометром.



#111:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 16:48
Вообщем протестировал я машину. В 12 градусный мороз.
Дует сильнее чем раньше и как надо.
Исходя из того что термостат у меня без обратки то есть обычный работает значительно лучше чем раньше.
засовывал датчик температуры в сопло. температура от 40 градусов на прогретом двигателе на холостом ходу. Ну а дальше может подняться выше точно не знаю насколько. После 45 градусов датчик не работает. Само собой все конечно не оттаяло но если отскребсти изнутри снег то он потом не замерзает а все видно.
Вообщем реально лучше раблотать стало. Ну и конечно то что заполнил радиатор тосолом на 100 процентов без воздуха тоже решило вопрос. При 12 градусов воздух всегда теплый на всех режимах.

Да еще установлена пробка перед термостатом с дырой 6 с половиной миллиметров.

#112:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:30
avarte писал(а):

6. Ну и как же не подумать о своих задних пассажирах
Что было видно на фотке, взял тесак и отрезал по синей линии


Я просто вытащил воздуховоды, которые идут от тонеля к ногам - эффект тот-же. Smile

А если сам корпус печки обклеить сабжевым утеплителем - смысл будет?

#113:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 12:12
а никто сплэном не пробовал обклеивать воздуховоды?? вроде как теплоизоляционный материал! держит тепло! имхо лучше чем всякие паралоны на скотче Smile
#114:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 15:07
AleXeNoN писал(а):

Я просто вытащил воздуховоды, которые идут от тонеля к ногам - эффект тот-же.


я вообще полностью вытащил весь трап воздуховодов к заднице авто и с тунеля пола и из под сидухи вытащил, дырку заглушил на пече,
ибо накуй один с женой катаю и греть задние ноги кому хз его да и если по чесноку то тама никуя недоходит толком до задних ног пассажиров.

#115:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:21
А я в эту дырку тройник поставил от канализации новыйSmile и трубы с загибом в отопитель всунул щас на ноги сверху и с низу дует а не как раньше-куда то в сторону или в панель.
#116:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 00:46
Печка почему то стала дуть в ноги холодным воздухом. Произошло это после снятия торпеды (НП) и замены радиатора. Что посоветует сделать?
#117:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 08:32
ArturVrn писал(а):

Печка почему то стала дуть в ноги холодным воздухом. Произошло это после снятия торпеды (НП) и замены радиатора. Что посоветует сделать?


Вчера поставил панель на место после проклейки воздуховодов, такая же история. В ноги и на дверь дул холодный воздух, из передних сопел и на пассажира горячий. hehe Панель за одно проклеил в гремучих местах вибропластом М2, чтобы не резонировала. Также все швы печки пролил герметиком, проклеил скотчем, обмотал изолоном с фольгой, заслонки обклеил 5мм битопластом (старый поролон превратился в труху). Осталось заслонку ноги/рожа отрегулировать. 63
Вся эта эпопея началась с замены радиатора печки, тек потихоньку. Так вот, вчера вечером и так и сяк, дует холодным, темп. поднялась до красной зоны, печка не помогала. Сегодня с утра уровень антифриза упал на мин., долил. По дороге на работу заметил, что печка ожила и из всех сопел идет горячий воздух, раньше жарило только из центрального и в ноги. Таз, че тут говорить, сцук. 63
Я так и не понял, откуда в радике печки пробка на пол корпуса, такое вообще может быть? Слева холод, справа жара...

#118:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:40
usv получается у нас то же в радиаторе воздушная пробка. Холодным дует на машине моего брата. На моей машине в прошлом году было то же самое, в ноги дул холодный воздух, потом проклеил всю печку, стал дуть горячий. Сегодня попробуем воздушную пробку выгнать, посмотрим что получится
#119:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:57
ArturVrn
Думаю да, пробка там, только как ее выгнать? Попробую 3000 об/мин на горке с открытой крышкой бачка.
Вопрос не по теме, Евро панель в каком месте крепится к кронштейну за бардачком (красного цвета на фото выше)? К нему у меня жгут проводов был примотан.

#120:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 11:42
Вопрос к тем, кто разбирал/проклеивал/герметизировал/etc евро-печку - как это отразилось на температуре из боковых дефлекторов при не полностью включенной жаре?

Ну т.е. я знаю, что тема канацкий баян, что на евроторпеде если регулировка жары не на максимуме, то с боков идет в основном холодный воздух. А интересны пути решения... Хотя скорее всего там надо какие-то рассекатели потоков внутри корпуса ставить. Но мало ли.

Лично у меня печка греет отлично, и приходится ее убавлять на более холодный режим, но тогда, сцк, приходится закрывать боковые сопла иначе от туда фигачит холодный воздух. А хочется, чтобы на левую руку, также как и на правую, дуло одинаково теплым, но не горячим.

#121:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 12:23
maximk
+1 присоединяюсь к вопросу supercool

#122:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 13:05
maximk писал(а):

Вопрос к тем, кто разбирал/проклеивал/герметизировал/etc евро-печку - как это отразилось на температуре из боковых дефлекторов при не полностью включенной жаре?

Ну т.е. я знаю, что тема канацкий баян, что на евроторпеде если регулировка жары не на максимуме, то с боков идет в основном холодный воздух. А интересны пути решения... Хотя скорее всего там надо какие-то рассекатели потоков внутри корпуса ставить. Но мало ли.

Лично у меня печка греет отлично, и приходится ее убавлять на более холодный режим, но тогда, сцк, приходится закрывать боковые сопла иначе от туда фигачит холодный воздух. А хочется, чтобы на левую руку, также как и на правую, дуло одинаково теплым, но не горячим.


Как я писал выше, только вчера поставил панель. Из пассажирского сопла идет горячий воздух, это я заметил сразу, а из водительского теплый. Буду разбираться, может пробка еще не вышла, т.к. менял радик печки. До проклейки из боковых дул холодный воздух.
Снимать панель и все приводить в порядок это гемор конечно, но, приходится делать, чтобы было чуть по комфортнее.
Как это все работало я хз, зазоры в 5мм, кругом щели, поролон на заслонках приклеен кое как и они плотно не закрываются, пластик тоненький, мрак короче.

#123:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 13:16
usv писал(а):

Снимать панель и все приводить в порядок это гемор конечно


только это и останавливает от лазиния туда, поэтому лезть тока по случаю туды.

#124:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 14:03
Dranik
Мне пришлось, так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось. Smile

#125:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 19:22
usv писал(а):

так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось


ну это понятно Wink
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU