bin564 писал(а):У тебя есть предложения получше?
да просто спрашиваю холодно же на улице bin564 писал(а):почему я привинтил радиатор до установки самой печки.
а когда тосол нужно будет менять опять радиатор снимать? -=Worm=- писал(а):пока торпеды нет, я б моторный щит виброй проклеил.
Не весь наверное?
Щели только?
фильтр ето понятно тока вот под ним тоже чёнибудть быть должно для проскочивших во время смены фильтра листьев или ещёнить какой каки avarte писал(а):6. Ну и как же не подумать о своих задних пассажирах
Что было видно на фотке, взял тесак и отрезал по синей линии
Я просто вытащил воздуховоды, которые идут от тонеля к ногам - эффект тот-же.
А если сам корпус печки обклеить сабжевым утеплителем - смысл будет?AleXeNoN писал(а):Я просто вытащил воздуховоды, которые идут от тонеля к ногам - эффект тот-же.
я вообще полностью вытащил весь трап воздуховодов к заднице авто и с тунеля пола и из под сидухи вытащил, дырку заглушил на пече,
ибо накуй один с женой катаю и греть задние ноги кому хз его да и если по чесноку то тама никуя недоходит толком до задних ног пассажиров.ArturVrn писал(а):Печка почему то стала дуть в ноги холодным воздухом. Произошло это после снятия торпеды (НП) и замены радиатора. Что посоветует сделать?
Вчера поставил панель на место после проклейки воздуховодов, такая же история. В ноги и на дверь дул холодный воздух, из передних сопел и на пассажира горячий. Панель за одно проклеил в гремучих местах вибропластом М2, чтобы не резонировала. Также все швы печки пролил герметиком, проклеил скотчем, обмотал изолоном с фольгой, заслонки обклеил 5мм битопластом (старый поролон превратился в труху). Осталось заслонку ноги/рожа отрегулировать.
Вся эта эпопея началась с замены радиатора печки, тек потихоньку. Так вот, вчера вечером и так и сяк, дует холодным, темп. поднялась до красной зоны, печка не помогала. Сегодня с утра уровень антифриза упал на мин., долил. По дороге на работу заметил, что печка ожила и из всех сопел идет горячий воздух, раньше жарило только из центрального и в ноги. Таз, че тут говорить, сцук.
Я так и не понял, откуда в радике печки пробка на пол корпуса, такое вообще может быть? Слева холод, справа жара...maximk писал(а):Вопрос к тем, кто разбирал/проклеивал/герметизировал/etc евро-печку - как это отразилось на температуре из боковых дефлекторов при не полностью включенной жаре?
Ну т.е. я знаю, что тема канацкий баян, что на евроторпеде если регулировка жары не на максимуме, то с боков идет в основном холодный воздух. А интересны пути решения... Хотя скорее всего там надо какие-то рассекатели потоков внутри корпуса ставить. Но мало ли.
Лично у меня печка греет отлично, и приходится ее убавлять на более холодный режим, но тогда, сцк, приходится закрывать боковые сопла иначе от туда фигачит холодный воздух. А хочется, чтобы на левую руку, также как и на правую, дуло одинаково теплым, но не горячим.
Как я писал выше, только вчера поставил панель. Из пассажирского сопла идет горячий воздух, это я заметил сразу, а из водительского теплый. Буду разбираться, может пробка еще не вышла, т.к. менял радик печки. До проклейки из боковых дул холодный воздух.
Снимать панель и все приводить в порядок это гемор конечно, но, приходится делать, чтобы было чуть по комфортнее.
Как это все работало я хз, зазоры в 5мм, кругом щели, поролон на заслонках приклеен кое как и они плотно не закрываются, пластик тоненький, мрак короче.usv писал(а):Снимать панель и все приводить в порядок это гемор конечно
только это и останавливает от лазиния туда, поэтому лезть тока по случаю туды.usv писал(а):так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось
ну это понятно
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?