Спрошу в этой теме прошу сильно не пинать коробку разобрал сам, а сборка еще предстоит но лучше все по порядку.
В общем на 95 тысяче забивать на шум в коробке стало страшно и узнав цены на ремонт коробок принял решение разобрать самому.
В общем на разборку с непривычки ушло 2 выходных правда за это время все было разобрано и вымыто и соответственно определен очень плачевный результат по подшипникам.
Шариковый подшипник первичного вала рассыпался сразу при попытке его снять, шарики и канавки в ямах, подшипник периодически подклинивал и выжрал упорную планку на 1,5мм. вглубь, соответственно прокручивался в посадочном месте.
Планку упорную сейчас ищу новую, после шлифовки в старой стала толщина 3 мм.
Шариковый подшипник вторичного вала снялся целый на крутится с характерным хрустом и скрежетом, и тоже вроде как прокручивался и подклинивал.
Шестеренки и синхронизаторы все в идеальном состоянии, показал роликовые подшипники специалисту тот сказал что роликовые в норме в пределах допуска.
Встал вопрос поиска подшипников, вологодские брать не захотел несмотря на то что они самые бюджетные что с ними стало за 95 тысяч просто ужас, притом что масло менялось на 2 и на 75000 километров.
Нашел похожие 305 открытые с проточкой фирмы СКФ, но цена на них оказалась 25$ за один без НДС, прикинув расходы которые еще впереди (диагностика и возможно замена шрусов + сцепление)решил найти что нибудь подешевле, Подшипников такого типа фирмы ТОЯ в Донецке найти не удалось в общем выбор был сделан на французский подшипник марка SNR 6 305 N. Два подшипник получились по цене одного СКФ, взял через родственника тот гарантировал что настоящие и они себе давно берут подшипник у этого представителя на итальянскую линию. В общем время покажет что это за подшипник.
Встает вопрос насколько плохо что шариковый подшипник крутился в посадочном месте и как определить можно туда ставить новый или надо что то выдумывать или я попал на деталь корпуса коробки?
Посадочное место сильно не разбило новый подшипник входит даже с небольшим усилием.
olbr:подшипник - так пишется это слово. Исправил, а то глаза режет.
Dsoftgroup писал(а):eduard
если входит без проблем и разбалтывания - не обращай внимания, ставь и катайся
Да поставил, собрал две половинки осталось только крышку поставить, у меня появилось такое мнение, что подшипник держится от прокручивания толко за счет распорки между стопорным кольцом и упорной планкой.Killer Speed писал(а):у меня после переборки и замены подшипников пробег 50-60 тык где то, шумов не появилось, все вери гут
а какие подшипники ставил?Cher2006 писал(а):Killer Speed писал(а):у меня после переборки и замены подшипников пробег 50-60 тык где то, шумов не появилось, все вери гут
а какие подшипники ставил?
честно, сейчас не вспомню то ли skf, то ли ina... какой то импорт. пришел в фирму, торгующую подшипниками, показал им номера нужных, они по каталогу выдали список - не бюджетно ниразу, за 4 подшипника чего то в районе 4-5тыр отдал.Cher2006 писал(а):eduard
Интересно как щас работает коробка? как шумы не появились? и какой пробег ?
Коробка работает тихо пробег чуть больше 2 тысяч, на четвертой передаче на низких оборотах слышно небольшое подвывание с набором оборотом тон меняется и пропадает, звука подшипников нет совсем. Передачи включаются также как и раньше, задняя стала включаться легче без паузы. Похолодало пока не прогреешь немного, передачи включаются труднее, звука на холодную нет. Пора залить масло на зиму но немогу решить какое, до этого было кастрол синтетика для переднеприводных коробок маркировку непомню но зимой было хорошо. Подтеков масла нет, сальники не менял.Killer Speed писал(а):не бюджетно ниразу, за 4 подшипника чего то в районе 4-5тыр отдал.
круто ... вот ставили бы сразу такие в коробку на заводе-готов был бы при покупке дороже на 4 тыра заплатить, но зато теперь с коробкой бы не пришлось заморачиваться,а теперь к мастеру поеду, но уже сказал 3.5 тыра будет работа только стоить..
eduard писал(а):до этого было кастрол синтетика для переднеприводных коробок
у меня щас залита синтетика кастроловская- включаются передачи классно , но вот шум этот уже достал- окна закрыл еще громче стало слышно...eduard писал(а):а зачем к мастеру, нужен гараж и помощник, вдвоем нормально не сильно тяжело снять коробку и поставить
да гараж то есть только боязно как то лезть в сей ответственный агрегат без соответсвующей подготовки.. вот подмастерьем бы пошел к кому нибудь, кто это уже делал и имеет опыт разборки хотя бы в гаражных условиях..а гипотетический помощник только по двигателям спец..Serg_x писал(а):Рекомендую не играть в лотерею и не жалеть денег, а купить один раз подшипники KOYO и забыть о них навсегда ))
Подшипник.ру
Совершенно верно! Себе уже присматриваю комплект подшипникофф SKF ( у официальных диллеров сей фирмы) .ms747 писал(а):Вопрос, а на родных подшипниках сепаратор тоже железный или он пластиковый?
На родных сепаратор пластиковый (2002 г.в.).
Позавчера менял оба на закрытые. Подшипник первичного с волнообразной выработкой на обойме. Крутился с заеданиями. Правда люфта особого не было.
С закрытыми подшипниками появился легкий визг.-Viewer- писал(а):Вроде как задние оба шариковые 305-е, это 25х62х17,
Передние роликовые, на первичном валу 205-й, 25х52х15, на вторичном валу 305-й 25х62х17.
на корбке восьмой такие же подшипники стоят? и стоит ли переплачивать за импортный аналог?0leg писал(а):
Проблема( или не проблема) при старте, когда уже на первой набрал скорость и выжал сцепу что бы перключится( оборотов 2000-2500) в коробке куча разных звуков и шелест и дизеление и еще хз, пока не выключишь скорость, воткнул вторую разогнался выжал сцепу и опять только тише. на следующих нет такого. или тише и я не слышу.
Выжимной подшипник. если новый - прикатается, у меня тоже шуршал правда всего один день, когда новый поставили, у друга неделю шумел - потом пропало...
При выжимании сцепу у тяя коробка от двига отключается (правда все равно там все крутится за счет колес) но начинается крутиться выжимной.