Dranik писал(а):79тыков до момента продажи только его заливал
И сколько раз ты его заливал?Alexandr008 писал(а):И сколько раз ты его заливал?
я заливал/сливал его очень часто, так как постоянно то шланги менял то улутшайзингом СОД занимался , то пружинные хомуты .
ну по 15 тыков точно выхаживал .Alexandr008 писал(а):У меня так же получалось. +-. Раз в год в общем. То что то делал, то просто менял.
+1 были времена,
щас как то уже толи авто надёжнее в руки стали попадаться толи просто отношение к авто сменилось, хз
Опять же в Шевик как залил на 4 тыках хороший антифриз так он и докатался до 37 тыков и Шевика продал, в авто всё было сухо под капотом, сколько ездил вообще никаких проблем с СОД, поэтому опять же зачем что то сливать/заливать.
В Астре тоже по сути самое, залил хороший антифриз и свои 50 тыков по регламенту он выхаживает как и вся СОД, опять эже чо тут сливать/заливать Alexandr008 писал(а):Антифриз менял на 160 тык. Сейчас почти 240. По весне пора обновить
_________________
80 многовато даже для хорошего антифриза, даже не то что многовато, вода выкипает и тот концентрат который остаётся в чистом виде в СОД ничего хорошего самой СОД не несёт, поэтому лучше придерживаться регламентной замены антифриза даже если визуально и как новый.Alexandr008 писал(а):Фриз если что действительно офигенный Volvo vcs
для тяжёлой техники поди?
Alexandr008 писал(а):Он там заявлен на 100 или 150 тык по ресурсу
ну заявить то можно в нашей стране сам знаешь и не такое
Тут как то у брата на Солярисе тоже решил антифриз заменить , как раз пробег 50 тыков, а книга говорит обратное, родной антифриз рассчитан на 200 тыков пробегу не кисло так, вот и подумаешь тут, толи мы дураки толи в книге пишут чистой воды маркетологи
Я конечно всё понимаю технологии и всё такое сейчас конечно далеко уже ушли от 80 годов, но когда пишут такие цифры для какого рода жиж я честно в это не верю, тоже самое что масло в КПП на весь срок службы авто, только не пишут что срок службы по их меркам 150 тыков и под пресс
а мы привыкли катать авто пока дырки в полу не появятся, от сюда и вывод напрашивается сам собой, если тебе нужно это авто на долгие годы то лучше конечно перестраховаться и делать как оно заведено нашими отцами, даже пусть это и перестраховка будет чистой воды, зато гарантировано будешь ездить и проблем не знать раньше времени.Dranik писал(а):для тяжёлой техники поди?
Ну он и туда и туда идёт (для тяжёлой техники каких то супер допусков нет, там фриз ещё в более легких условиях работает)
А так да. Официалы, которые на грейдере ТО делали, подогнали
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Dranik писал(а):лучше конечно перестраховаться
Согласен. Но вот вольво наверное в перестраховке один из первых. Если написали 150., значит 200 пройдёт без проблем.
А вообще я сам такие цифры не люблю, что то запамятовал. Расслабляют иномарки Dranik писал(а):ну да, это наше таз напоминает-умоляет а потом встаёт, иномарка встаёт колом и открывай кошелёк
Тавоты в этом плане ещё круче ваза
с этого года собирался на синтек обратить внимания, но нет его на внутреннем рынке, опять остался на феликсе.
Правда года 3-4 ехал без давления в системе, видимо повышенная концентрация изза испарения водысделала свое дело) продолжала разъдать слабые места- в моем случае заглушка ГБЦ и трехлетняя прокладка ГБЦ.Alexandr008 писал(а):На Феликс что то жалоб много.
+много, замечу что на Феликс жалобы пошли ещё с 2007 года, по крайней мере это год когда я купил 2115 и когда стояли муки выбора какой Тосол залить , и уже тогда была стойкая информация как по сети так и по отзывам людей и продажников что Феликс не есть гуд, потом Феликс вроде как исправился и был норм опять же по отзывам, и если сейчас Феликс опять в списках говна то думаю это уже наверное закономерно нежели какое то заблуждение .
Да и если честно нахер вообще смотреть на Феликс если производителей антифриза с не запачканной репутацией полным полно на любой кошель.Dranik писал(а):Alexandr008 писал(а):На Феликс что то жалоб много.
+много, замечу что на Феликс жалобы пошли ещё с 2007 ....
опять все сливать 4K6RMA писал(а):
трехлетняя прокладка ГБЦ.
Трехлятняя прокладка типа конец ресурса???? брат ты чего куришь... делись..
Как часто ты ее меняешь? протягивать не пробовал по уму после монтажа или плоскость вся в кавернах?Pavlusha писал(а):4K6RMA писал(а):
трехлетняя прокладка ГБЦ.
Трехлятняя прокладка типа конец ресурса???? брат ты чего куришь...
делись..
Как часто ты ее меняешь? протягивать не пробовал по уму после монтажа
или плоскость вся в кавернах?
это была первое мое вторжение в блок цилиндров без необходимых инструментов )
все отсутствующие головки и необходимые запчасти кроме прокладки естественно приобретались по мере необходимости.
естественно шлифовки никакой не делал, ради интереса приложив стекло к гбц на глаз оценил кривизну)
затягивал сначало рычагом с безменом , по мурзилочным Нм, далее 2 подхода . Но дело было летом, после больше не затягивал.
Так с 2016 - по 2019 примерно чуть больше 60ткм проехал) пока не дриснула.
Этим Летом капиталил уже не я, притирка клапанов, замена колец, все сальники валов, грм, помпа... патрубки.Pavlusha писал(а):протягивать не пробовал по уму после монтажа
по уму как раз таки сейчас да и уже сообсо это давно, протяжка ГБЦ не предусмотрена как таковая.алекс спб писал(а):Жена недовольна
Хочу менять
алекс спб писал(а):какой фирмы радиатор смотреть?
Медь Оренбург смотрел ?алекс спб писал(а):Ставить на приору,весь в раздумьях
Если искать с ушами под приору радик- там нет датчика темп, крепления 2 шт по краям в телик
А с датчиком- крепление под телик 2110,по центру
алекс спб, тебе на какую точилу радиатор нужен?
алекс спб писал(а):Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
алекс спб писал(а):И какой фирмы радиатор смотреть?
Бери Оренбургский, от производителя: https://orenradshop.ru/taxonomy/term/all?f[]=field_catalog:29
Есть варианты и под датчик тепературы.