Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: pevas СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:26
ALE][ANDR писал(а):

pevas, если при вывешивании задка, нет преднатяга пружины при укороченном на 7см штоке, на сколько см ты ее уронил? На 12? Трубку можно использовать вполне. А спереди, имхо, лучше ставить всетаки клапанные пружинки. Пробой на ходе отбоя будет мягче. Тоже странно что ты его ловишь. По логике, если ты зажал отбой, почему пробивает так? Видимо недостаточно зажал-пружина выстреливает резко.


ну где 10-12 см. не знаю как точно определить) резина где то на 2 см в арке. стоковую найду померю. на зиму поменяю на подвеску повыше. и буду переделывать эту - добавлю в передние пружинки.а в задние шланг см на 4. по отбою сам не пойму. колеса тяжелые очень может из за этого и пружина жесткая к тому же. с пружинкой должно стать помягче как ты и сказал. буду дальше разбираться. корпуса стоек только не хочу укорачивать. при сильном сжатии пусть лучше отбойниками отрабатывает чем колесо или балка во что то упрется.

#102:  Автор: pevas СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:27
Подскажите: реально ли самому поменять нижние резинки и втулки на задних стойках 09-10?
#103:  Автор: ТемычОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:43
pevas
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267864&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88927&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA

#104:  Автор: pevas СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:10
Темыч, спасибо. Буду пробовать.
#105:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 14:55
хочется узнать, как перебираются задние стойки, в теме не чего толком не нашел...
#106:  Автор: ТемычОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 14:59
точно так же, пружинки пожоще, новые уплотнения, диски с меньшим количеством просечек
#107:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:19
Вот мой опыт который выкладываю для размышлением об вечном.В своё время было два москвича 41 у которых я с энтузиазмом Павки корчагина пытался усовершенствовать амортизаторы.Скажу так, многие переделки просто опасны. На заводе не дураки, кроме того у них оборудование, стенды, автотреки, мастера испытатели которые дают рекомендации по внедрению.
Изголялся я всяко, делал мягче и жестче, пробовал подбирать масло по вязкости. Пробовал делать одностороннего действия, и на сжатие, и на отбой.Перебирал клапана и.т.д. ну короче всё то о чём выше написано.
Результат был всегда неудовлетворительный .Один раз почти улетел с трассы, с этими экспериментами.
Лучше собрать всё как положено, без изменения конструкции. Забраковать стойку нужно-если шток погнут,имеет царапину,ы, имеет
стёртый хром до металла. Так же заменить все треснутые деформированые дроссельныё диски.пружинки.
Теперь при сборке после заливки масла шток должен быть максимально вверху, а не как показано на фото. Для чего. Когда шток вдвигается, то в сапоге амортизатора создаёться избыточное давление которое не даёт маслу вспениться .
На новых стойках. амортизаторах. шток после полного сжатия должен о
выдвинуться на 3-5см .Это говорит о том что амортизатор исправен.В запчастях нередко попадаются такие которые не выдвигаются . это не брак конечно,но лучше поискать чтоб выдвигались.. Лучше изменить вязкость масла, и то в небольшом коридоре.Например на 41 у меня был оптимальный вариант это 50% МГП-10 и 50% 10w40.
Слишком густое масло приводит к тому что второпласовый вкладыш поршня раздавливает и его кромки попадают в масло, потом в клапана .
Так же густое масло приводит к поломке дроссельных дисков . Да и само густое масло гораздо дольше вытесняет растворённыи в себе воздух и хуже отводит тепло..
На 9ке у брата какой то деятель выкинул дроссельные диски на отбой , одиночную кочку она еще как то проходила сносно.Но если серия кочек-это было нечто .
Пружина при каждом ударе всё больше и больше сжималась превращаясь в камень. На каком то этапе мащина просто начинала прыгать теряя управление.У меня стоит всё сток, ход отменный, плавный, курс устойчивый.

Последний раз редактировалось: торантино (24 Февраля 2013 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)

#108:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:30
Вопрос есть.кто знает.имеет место стук с правой стороны.на выходе.т е если например в яму попадаешь и колесо идет вниз.при наезде на кочку все нормально.это стойка или опорный?
#109:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:32
торантино, даже от того что Вы написали у меня волосы на голове зашевелились. Представляю Ваши остальные эксперименты. Нужно лить LHM хотя бы от того же хадо(да не будет рекламой), представлять устройство и принцип работы амортизатора и чего ожидать от добавления шайб и пружин, и, самое главное, соблюдать лабораторную чистоту. Тогда ничего более опасного, чем ездить на неработающих амортизаторах, не произойдет.
#110:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:42
ALE][ANDR писал(а):

торантино, даже от того что Вы написали у меня волосы на голове зашевелились. Представляю Ваши остальные эксперименты. Нужно лить LHM хотя бы от того же хадо(да не будет рекламой), представлять устройство и принцип работы амортизатора и чего ожидать от добавления шайб и пружин, и, самое главное, соблюдать лабораторную чистоту. Тогда ничего более опасного, чем ездить на неработающих амортизаторах, не произойдет.



Ну работу амортизатора я знаю не по наслышке хотя бы потому что гоняю на кроссовом мотоцикле. Вот знаешь ли её ты у меня большие сомнения. Хочеш крути ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ.

Последний раз редактировалось: торантино (05 Сентября 2012 18:33), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:45
Alexandr008 писал(а):

Вопрос есть.кто знает.имеет место стук с правой стороны.на выходе.т е если например в яму попадаешь и колесо идет вниз.при наезде на кочку все нормально.это стойка или опорный?



Скорей всего опорный болтаеться во втулке.

#112:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:53
торантино писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Вопрос есть.кто знает.имеет место стук с правой стороны.на выходе.т е если например в яму попадаешь и колесо идет вниз.при наезде на кочку все нормально.это стойка или опорный?



Скорей всего опорный болтаеться во втулке.

менять?

#113:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:58
Alexandr008 писал(а):

торантино писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Вопрос есть.кто знает.имеет место стук с правой стороны.на выходе.т е если например в яму попадаешь и колесо идет вниз.при наезде на кочку все нормально.это стойка или опорный?



Скорей всего опорный болтаеться во втулке.

менять?


Не знаю проверь руку положи на опорный покачай если он ты стук почувствуешь. Если в обойме болтаеться можно попробовать жимков наделать. Он болтаеться вверх вниз.

#114:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:02
торантино писал(а):

Ну работу амортизатора я знаю не по наслышке хотя бы потому что гоняю на кроссовом мотоцикле. Вот знаеш ли её ты у меня большие сомнения. Хочеш крути ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ.


Что же вызвало у Вас сомнения в моих познаниях? Даже с моими познаниями, я не буду мешать масла, тем более такие, заливать более густое масло, в систему для этого не предназначенную, или менять конструкцию амортизатора, о которой Вы пишете. И вобще, что такое вкладыш поршня? Вы имеете в виду поршневую ленту, или клапан отбоя?
Какая связь между ездой на кроссовом мотоцикле и познаниями в устройстве и принципе работы амортизатора?
И еще, мы какбэ "на ты" не переходили. Я не упрекал Вас в том что Вы чего то знаете или не знаете. Основная мысль: все делать с пониманием-тогда все будет работать так как нужно.
И не надо себя ставить умнее других. Не красиво это. nea

#115:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:06
торантино писал(а):

Не знаю проверь руку положи на опорный покачай если он ты стук почувствуешь.


При таком способе проверки-стук на опорный подшипник может передаваться с любой стучащей детали передней подвески через шток стойки, как через фонендоскоп.

З.ы. Здесь тема про самостоятельный ремонт и изменение характеристик амортизаторов, а не про "аборт по телефону".

#116:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:14
Сколько стойки сток ходят?
#117:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:26
торантино писал(а):

Единственное что можно изменить это вязкость масла и то не сильно.Например на 41 у меня был оптимальный вариант это 50% МГП и 50% 10w40.


Масло единственное что трогать нельзя
торантино писал(а):

Теперь при сборке после заливки масла шток должен быть максимально вверху а не как показано на фото.


На каком фото??? нету там такова фото lol1 может папробывать прочитать написанное???

aviatorrr писал(а):

Закручиваем гайку, вытягиваем шток вверх, и затягиваем гайку окончательно.


#118:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:28
Давай на вы, раз так удобней .Вы писали про ваши волосы ирокезом и про мои эксперименты .Я ж писал что это в прошлом, когда был пацаном. Сейчас вы как раз этими экспериментами занимаетесь. Про поршень я думаю ВЫ и так всё прекрасно поняли не надо придираться к выражениям .А про мото, то там амортизаторы с подкачкой, нагрузки видерживают, что во сне не приснятся. Про масло-фирма не главное .Главное оно должно хорошо смазывать. непениться. иметь температурную стабильную вязкость. Вы писали о чистоте лабораторной, а сами не знаете элементарного- ветошью ничего нельзя протирать .И умничать я не собирался, просто тем людям которые ещё ничего не накрутили, советую ничего не крутить.

Последний раз редактировалось: торантино (27 Января 2013 17:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#119:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:33
aviatorrr писал(а):

Масло единственное что трогать нельзя



Правильно-масло трогать нельзя, которое в случае неудачного эксперимента можно легко заменить, а резать витки, и.т.п это можно.

Последний раз редактировалось: торантино (09 Июня 2013 20:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#120:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:46
торантино писал(а):

Правилно масло трогать нельзя которое в случае неудачного экспиремента можно легко заменить а вот резать витки и.т.п это можно.


Масло иногда с собой на тот свет может утащить всю стойку-если разрушится, заклинит поршень и загнется шток.
З.Ы. Уважаемый тарантино, не нужно резко воспринимать критические замечания, вопросы, уточнения. Это же всего лишь форум. Намного интереснее и полезнее аргументировать. В споре рождается истина.

Последний раз редактировалось: ALE][ANDR (18 Января 2011 21:48), всего редактировалось 1 раз

#121:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:47
aviatorrr писал(а):

Теперь при сборке после заливки масла шток должен быть максимально вверху а не как показано на фото


Я может неправильно понял, как у тебя на фото. Но правильно заливается так- цилиндр опускается в сапог, в него, в цилиндр, заливаем масло до верху, остатки выливаем в сапог, потом вставляем поршень в цилиндр, не опуская, и сразу опорную втулку с сальниками . Все закручиваем при полностью выдвинутом штоке .Будет работать нормально. Проверяем так, утапливаем шток до конца и отпускаем, если он обратно вылез на 3-5см, то всё гут.

Последний раз редактировалось: торантино (27 Января 2013 17:30), всего редактировалось 1 раз

#122:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:52
[quote="ALE][ANDR"]Масло иногда с собой на тот свет может утащить всю стойку-если разрушится, заклинит поршень и загнется шток.[/quote
Вот меня как раз эти шайбы чуть и не утащили на то свет .Из за их неправильной установке вырвало сальник и выбросило масло на гребёнке с продольными валунами.

#123:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:01
торантино писал(а):

а вот резать витки и.т.п это можно.


Я против этого supercool
торантино писал(а):

Я может неправильно понял как у тебя на фото. Но правильно заливаеться так цилиндр опускаеться в корпус в него заливаем масло остатки выливаем в корпус потом вставляем поршень не опуская и сразу опорную втулку с сальниками .Все закручиваем при этом шток полностью выдвинут .Будет работать нормально.


Немного не понял Razz Как залить в цилиндр? с верху?

#124:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:42
ArturVrn писал(а):

хочется узнать, как перебираются задние стойки, в теме не чего толком не нашел...


Опа! а задние стойки бывают разборные что ли?

#125:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:00
Всё в книге написано ,как правилно заливать лучше читать книгу по 41му, там понятней. Длинный рабочий цилиндр опускаем в корпус стойки, выливаем в него отмеренное масло 320+- 5см.куб. Остатки выливаем в сапог. Всё. Вставляем поршень в цилиндр и держа его в верхнем положении заворачиваем гайку.Смысл такой когда шток полностью утопнет, часть масла выдавит поверх поршня в рабочий цилиндр, часть объёма масла занимаемого поршнем со штоком выдавит в корпус стойки, воздух в верхней части корпуса стойки сожмется и создаст избыточное давление, тем самым не давая маслу вспениться. И так же будет выталкивать его обратно при отбое, чтобы не образовался вакуум и масло не вскипело как шампанское. У слесарей есть выражение прокачать стойки.Вот оно и обозначает что из стойки при ударе например вышел воздух, и в ней больше нет давления. Хотя при этом выглядит она как исправная .На ней может не быть потёков масла.Но если такую стойку потянуть за шток то шток как бы стремится сам втянуться обратно . Такая стойка ,работать нормально не будет.

Последний раз редактировалось: торантино (27 Января 2013 17:40), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU