ALE][ANDR писал(а):pevas, если при вывешивании задка, нет преднатяга пружины при укороченном на 7см штоке, на сколько см ты ее уронил? На 12? Трубку можно использовать вполне. А спереди, имхо, лучше ставить всетаки клапанные пружинки. Пробой на ходе отбоя будет мягче. Тоже странно что ты его ловишь. По логике, если ты зажал отбой, почему пробивает так? Видимо недостаточно зажал-пружина выстреливает резко.
ну где 10-12 см. не знаю как точно определить) резина где то на 2 см в арке. стоковую найду померю. на зиму поменяю на подвеску повыше. и буду переделывать эту - добавлю в передние пружинки.а в задние шланг см на 4. по отбою сам не пойму. колеса тяжелые очень может из за этого и пружина жесткая к тому же. с пружинкой должно стать помягче как ты и сказал. буду дальше разбираться. корпуса стоек только не хочу укорачивать. при сильном сжатии пусть лучше отбойниками отрабатывает чем колесо или балка во что то упрется.ALE][ANDR писал(а):торантино, даже от того что Вы написали у меня волосы на голове зашевелились. Представляю Ваши остальные эксперименты. Нужно лить LHM хотя бы от того же хадо(да не будет рекламой), представлять устройство и принцип работы амортизатора и чего ожидать от добавления шайб и пружин, и, самое главное, соблюдать лабораторную чистоту. Тогда ничего более опасного, чем ездить на неработающих амортизаторах, не произойдет.
Ну работу амортизатора я знаю не по наслышке хотя бы потому что гоняю на кроссовом мотоцикле. Вот знаешь ли её ты у меня большие сомнения. Хочеш крути ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ.Alexandr008 писал(а):Вопрос есть.кто знает.имеет место стук с правой стороны.на выходе.т е если например в яму попадаешь и колесо идет вниз.при наезде на кочку все нормально.это стойка или опорный?
Скорей всего опорный болтаеться во втулке.торантино писал(а):Alexandr008 писал(а):Вопрос есть.кто знает.имеет место стук с правой стороны.на выходе.т е если например в яму попадаешь и колесо идет вниз.при наезде на кочку все нормально.это стойка или опорный?
Скорей всего опорный болтаеться во втулке.
менять?торантино писал(а):Ну работу амортизатора я знаю не по наслышке хотя бы потому что гоняю на кроссовом мотоцикле. Вот знаеш ли её ты у меня большие сомнения. Хочеш крути ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ.
Что же вызвало у Вас сомнения в моих познаниях? Даже с моими познаниями, я не буду мешать масла, тем более такие, заливать более густое масло, в систему для этого не предназначенную, или менять конструкцию амортизатора, о которой Вы пишете. И вобще, что такое вкладыш поршня? Вы имеете в виду поршневую ленту, или клапан отбоя?
Какая связь между ездой на кроссовом мотоцикле и познаниями в устройстве и принципе работы амортизатора?
И еще, мы какбэ "на ты" не переходили. Я не упрекал Вас в том что Вы чего то знаете или не знаете. Основная мысль: все делать с пониманием-тогда все будет работать так как нужно.
И не надо себя ставить умнее других. Не красиво это. торантино писал(а):Не знаю проверь руку положи на опорный покачай если он ты стук почувствуешь.
При таком способе проверки-стук на опорный подшипник может передаваться с любой стучащей детали передней подвески через шток стойки, как через фонендоскоп.
З.ы. Здесь тема про самостоятельный ремонт и изменение характеристик амортизаторов, а не про "аборт по телефону".торантино писал(а):Единственное что можно изменить это вязкость масла и то не сильно.Например на 41 у меня был оптимальный вариант это 50% МГП и 50% 10w40.
Масло единственное что трогать нельзя
торантино писал(а):Теперь при сборке после заливки масла шток должен быть максимально вверху а не как показано на фото.
На каком фото??? нету там такова фото может папробывать прочитать написанное???
aviatorrr писал(а):Закручиваем гайку, вытягиваем шток вверх, и затягиваем гайку окончательно.
aviatorrr писал(а):Масло единственное что трогать нельзя
Правильно-масло трогать нельзя, которое в случае неудачного эксперимента можно легко заменить, а резать витки, и.т.п это можно.торантино писал(а):Правилно масло трогать нельзя которое в случае неудачного экспиремента можно легко заменить а вот резать витки и.т.п это можно.
Масло иногда с собой на тот свет может утащить всю стойку-если разрушится, заклинит поршень и загнется шток.
З.Ы. Уважаемый тарантино, не нужно резко воспринимать критические замечания, вопросы, уточнения. Это же всего лишь форум. Намного интереснее и полезнее аргументировать. В споре рождается истина.aviatorrr писал(а):Теперь при сборке после заливки масла шток должен быть максимально вверху а не как показано на фото
Я может неправильно понял, как у тебя на фото. Но правильно заливается так- цилиндр опускается в сапог, в него, в цилиндр, заливаем масло до верху, остатки выливаем в сапог, потом вставляем поршень в цилиндр, не опуская, и сразу опорную втулку с сальниками . Все закручиваем при полностью выдвинутом штоке .Будет работать нормально. Проверяем так, утапливаем шток до конца и отпускаем, если он обратно вылез на 3-5см, то всё гут.торантино писал(а):а вот резать витки и.т.п это можно.
Я против этого
торантино писал(а):Я может неправильно понял как у тебя на фото. Но правильно заливаеться так цилиндр опускаеться в корпус в него заливаем масло остатки выливаем в корпус потом вставляем поршень не опуская и сразу опорную втулку с сальниками .Все закручиваем при этом шток полностью выдвинут .Будет работать нормально.
Немного не понял Как залить в цилиндр? с верху?ArturVrn писал(а):хочется узнать, как перебираются задние стойки, в теме не чего толком не нашел...
Опа! а задние стойки бывают разборные что ли?