богданgtn писал(а):выдрал кусок тела из под коленки
Всего то!
Молодца, оптимистичный настрой.Санче$ писал(а):Съездил в ара - сервис, пару раз в нем ремонтировался по мелочи (где без подъемника не обойтись). Показал машину, сказали 15000 за замену рамки радиатора, покраску, замену петель капота и стапель + рихтовка усилителей боковых брызговиков. Но сказали чтоб ремонтировать по любому нужен капот и фары, чтоб зазоры подогнать.
Не разводят ли. Нельзя чтоли просто отрихтовать несущие части и телек приварить, а капот с фарами я и сам поставлю. А то сейчас говорят 15 а потом еще пятерка вылезет.
ну да, обычное требование. другое дело, что с ара-сервисами нужно быть осторожным, некоторые даже так умудряются криво зазоры выставить, а уж красят как ужасно - шагрень раза в два от заводской может отличаться, да и краска может через несколько месяцев отслаиваться начатьnikolav писал(а):Капот это не крыло,там идут усилители и всё на много сложнее.
Это я прекрасно понимаю, тем более в уличных условиях, даже без гаража. Конечно же не получится. Капот по любому буду брать новый в цвет, 9100р. стоит.WG писал(а):Пригнал бы в Брянск -ремонт подешевле обошелся.
Без радиатора далеко не уедешь, некуда его там поставить, телевизор прижат, а отгибать не хотца, а то что нибудь другое согну еще. Уже узнавал - не на много дешевле. Если к ремонту добавить дорогу, расходы на "проживание" друзья там все таки есть, потерянные рабочие дни то на то и выйдет. Поэтому нет смысла.za_k_on писал(а):Слухай, а судя по фотке ровно получилось
В свое время мотоцикл отечественный из пылесоса красил.neclassik писал(а):Цвет сложный, он меняется с синего на зелёный ,капри 453 так что к подбору нужно подойти ответственно. Остальное тебе уже расписали.
Ну и кто сказал, что у меня Капри 453, или он так выгорел?