cheetah80 писал(а):топливная смесь сгорает неравномерно по каким-либо причинам
Логично. А каковы могут быть причины? Подсос воздуха? Так вот выше говорят, что навряд-ли.
А клапан продувки абсорбера может пропускать воздух? Может его заткнуть?cheetah80 писал(а):перечитал твою тему еще раз, такие вопросы, а ты клапана давно регулировал? время впрыска постоянное 4,4 или колеблется от 3,2 до 4,4? если колеблется, то возможно форсунки забиты (если конечно остальное исправно), у тя на 8кл. вроде не проблема их скинуть и посмотреть, хотя лучше баланс форсунок сделать. а подсосы искали только на впуске, выпуск смотрели?
ЗЫЖ не знаю, какой у тя ЭБУ, скорее всего бош 7,9,7, вот его типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/
Ну больше 4,1 держится стабильно, меньше не падает.
Клапана не регулировал. Но не могли же они резко "разрегулироваться", так?
Подсосы только на впуске искали, еще искать будем.
ЭБУ Январь 7,2.Hunt-R писал(а):сегодня поставил новый лямбда-зонд. Все без изменений, расход на ХХ - 1,2 л.
Что теперь покупать, посоветуйте? Модуль зажигания?
P.S.: тут мне еще посоветовали - разбирать движок, притирать клапана. Действительно что-ли может помочь?
И еще, заметил, машина, пока не прогреется, как-то рывками работает, двигатель подергивается, аж чувствуешь, как машина вздрагивает.
Hunt-R, так какой расход тебя обеспокоил? Мгновенный что-ли? Или у тебя на 100 км машина стала кушать более 10 литров?
Если мгновенный - то забей. Предполагаю, что это связано так же и с БК. Мой БК (Престиж) так же показывает 1.2 л/час. Однако, расход на 100 км.: по трассе - 6(5.6) ... 6.5 л; в городе от 7 до 10 литров; в осбо сложных условиях (движение в пробке более 3-х часов) - до 11 лит.
Когда я тебе описывал ранее мою ситуацию, то у меня возрос общий расход на 100 км, а мгновенный как был 1.2 так и остался.
P.S. Если подсоединить другой БК, то что будет?.G13 писал(а):
Hunt-R, так какой расход тебя обеспокоил? Мгновенный что-ли? Или у тебя на 100 км машина стала кушать более 10 литров?
Если мгновенный - то забей. Предполагаю, что это связано так же и с БК. Мой БК (Престиж) так же показывает 1.2 л/час. Однако, расход на 100 км.: по трассе - 6(5.6) ... 6.5 л; в городе от 7 до 10 литров; в осбо сложных условиях (движение в пробке более 3-х часов) - до 11 лит.
Когда я тебе описывал ранее мою ситуацию, то у меня возрос общий расход на 100 км, а мгновенный как был 1.2 так и остался.
P.S. Если подсоединить другой БК, то что будет?.
В начале темы писал, расход более десяти литров на 100 км., причем режим - трасса, скорость не более 100 км/ч.
vlad295, спасибо за ссылку, буду смотреть выпуск до ДК.kotmu писал(а):
Особо обратить внимание на систему зажигания. Выкрутить свечи и посмотреть - во всех ли горшках нормально топливо горит. Свечи должны быть светлыми (изолятор электрода, иногда светло-коричневыми). Проверить зазор и нет ли пробоев из-за присадок в топливе (полоски будут на изоляторе). Возможно в Вашем случае изолятор будет черным - тогда под замену свечи, как правило долго они уже ходить не будут..
свечи идеально белые, могу фото позже выложить
kotmu писал(а):Обратить внимание на разгон а/м еще раз. т.е. с ХХ при накате включить 2 -ю и вдавить 3/4 тапки. Внимательно ощущать нет ли перебоев в работе мотора - нет ли пропуска искры, потому как в таком режиме МЗ более нагружен и перебои видно сразу (при больших оборотах это заметить труднее).
Пробовал вчера так сделать - все ровно, разгоняется отлично
kotmu писал(а):Вообще у инжектора топливо наливается от воздуха, т.е. от показаний ДМРВ. Датчик с норовом. Не факт, что у диагностов датчик нормальный на 100%.
дык 5 датчиков ставили, причем пробовали и другие.
kotmu писал(а):Датчик кислорода не очень сильно влияет на расход.
Я заметил. Сейчас поставил обратно свой.
kotmu писал(а):Если поедите на диагностику еще раз - перепишите все параметры - по форсам и ДМРВ.
Вероятно на форуме есть и диагносты - кто-то сможет подсказать по параметрам.
Постараюсь, пока нет денег ехать.
kotmu писал(а):Возможно плохое топливо и плохая работа форс (грязные они, мало льют и система увеличивает полив, что бы компенсировать), не корректная работа ДМРВ, и возможно пропуски зажигания - и полная каша получается....
пропусков нет, комп бы показал.
kotmu писал(а): у меня умирал датчик КВ - диагностика не видит, БК - не видит, а мотор тянет хуже - тапкой давлю - расход растет..
пишите..
Датчик КВ не проверял, думал что он либо работает, либо нет.G13 писал(а):Hunt-R
А какая у тебя стоит прошивка? Может дело в ней? Перешла в резерный режим и выйти из него не может - вот и расход вырос.
P.S. В моей предыдущей прошивке ряд сообщений об ошибках был просто заблокирован.
хм, я же мозги другие ставил. время впрыска не изменилось, по прежнему добавляет топлива.kotmu писал(а):
Если решите проблему - отпишите плиз... а так пипец ситуация...(
Мне уже самому жуть как интересно, когда найду - обязательно напишу.
Сейчас отключил шланг от адсорбера, попробую без него прокатиться, а то вдруг оттуда сосет воздух.
Еще кое что нашел: открутил гофру от ДМРВ, сунул туда физиономию, и дунул, точнее создал давление. Услышал - шипит где-то под ресивером! В себя воздух тянешь, т.е. вакуум создаешь - чутка подсасывает где-то. Надо вдвоем пробовать, одному никак. Попробую сигаретного дыма туда напустить, погляжу, откуда дымит. Filips писал(а):интересная тема. Было обе машины инжектор, на обоих проблема с расходом была, и везде был виновником ДМРВ, имхо что если вырос раход литра 3 и выше, то это только дмрв может виноват или его неправильные показания. А то что диагносты ставят свой дмрв и смотрят пораметры на холостых это тхерня, надо ставить и в разных режимах смотреть, но это только мое мнение.
Это не только твое мнение. Хорошие диагносты об этом знают.