Stels_dust писал(а):Никогда проблем с покупкой СТИ не было, на крайняк можно всегда заказать ковку у кого угодно под нужные требования.
Не может быть. В Германии и Чехии никто не знает о СТИ. Колбемшмит - да, Мописан- да, Мале- да! А кто такой СЬТИ не знают. Это лирика.Stels_dust писал(а): Возьми и прикинь стоимость новых шатунов + ободрать их + переделать под втулку другую и все такое = сколько в итоге выйдет?
Втулку пока не трогаю. Не знаю какой палец. Но шатуны дешевле от Копейки этот фвакт. Обдирать и не надо могу доказать на 6000 и даже 7600 мин-1.Stels_dust писал(а):А приоровские можно с пальцами и вкладышами взять за пару рублей при удачном стечении обстоятельств
Вот это и не люблю. Удачное или не удачное? У нас это проблема и по отдельности продавать не хотят.Stels_dust писал(а):И дело не в надписях у пилотов или президентов...
Призиденты тут ни при чем. Ты видел у Шумахера надпись - СТИ? Нет! Вот когда появится на комбезе тогда и поговорим об их поршнях с зазором 0.06мм. За такие деньги можно комплект взять с кольцами и пальцами. Разве это не аргумент?
Есть примеры СТИ поршней проточеных мягко говоря с бочкой не в ту сторону.
С ув. Сайгон.Stels_dust писал(а):Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива
_________________
Да я понял что это для поршней и шатунов 130мм и выше.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а): Есть примеры СТИ поршней проточеных мягко говоря с бочкой не в ту сторону.
С ув. Сайгон.
ну это же в роисся вперде сделано куле Stels_dust писал(а):Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива
Таких поршней с тремя кольцами нет. Только в мото технике.
А отношение 129 к 75.6=1.7 при 133 к 75.6=1.8.
При 6700, согласись, мой вариант предпочтительней.
С ув. Сайгон.х123ас писал(а):сайгон, Stels_dust, ваши взгяды с разных сторон. У нас нет особых проблем с покупкой тюненых железок на ВАЗ - что угодно купить можно. А вот с запчастями на ино сложнее, и цена не низкая. В Украине же всё наоборот - там с запчастями на европейцев куда проще, а ВАЗовские тюнинговые - это если не проблема, то по крайней мере не дёшево. Так что спор ниачём, надо смотреть на реалии - а они таковы, что в России всё таки проще, и я уверен дешевле, выйдет купить тюнеую железку для ВАЗа, а не заниматься адаптацией иномарочных.
Давайте обмен сделаем? Мы Вам от ино а Вы нам от Ваз. Шучу.
Неправильные они. И не стоят таких денег. 200 уе против 220 только за поршня. Ужас!
С ув. Сайгон.
Найди мне для примера поршень с компрессионной высотой 32мм и вытеснителем. Палец 20 мм. Диаметр 82-83мм. Сколько будет стоить ?
Все, ребята выгоняют. Хороших выходных.!!!
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Stels_dust писал(а):Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива
Таких поршней с тремя кольцами нет. Только в мото технике.
А отношение 129 к 75.6=1.7 при 133 к 75.6=1.8.
При 6700, согласись, мой вариант предпочтительней.
С ув. Сайгон.
На 3 можно сделать, но не под 22 палец.
Не согласен ты перед тем как отвечать чтоб голова заработала Цитата:уменьшается трение цилиндра
надо брать палюбому
Цитата:появление детонация
скорость бил преувеличен(с) SOF писал(а):alex83i
я блин совета спрашиваю)) а вы ржете:-P
что посоветуете из 129 шатунов
тока не Н образные за 20.000))
это не бюджет
позвони Александру в алекс моторс, у них есть проверенные варианты на базе классического ободранного шатуна, и поршней изготовленных в мами по их чертежам, кольца там тонкие, и шатун явно длиннее 129мм, и стоит это всё недорого! я бы не связывался с 129 маааало!Stels_dust писал(а):На 3 можно сделать, но не под 22 палец.
Не согласен
Дорое утро или день. На выходных специально посмотрел что по чем и честно прозрел от качества 129 шатуна. Фото кину.
С ув. Сайгон.
Да тоже и скажу скину фото и сам увидешь на серьезный мртор ставить нельзя. Фото в обед.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Да тоже и скажу скину фото и сам увидешь на серьезный мртор ставить нельзя. Фото в обед.
С ув. Сайгон.
да .. они страшные какието))
ждем фотокBEAST607 писал(а):Хочу остаться на 78 колене(но хочеться чтоб крутилось ему легче), что можно подобрать из шатун-палец-поршень от ино бюджет, диаметр поршня где то 83(можно меньше,тк один цилиндр гильзованный), шатун под 130 ну и палец соответственно.
Если можно то номер по каталогу и цену, и степень доработки.
Шатун 130 если который я могу под любой палец тогда у тебя поршень должен быть с комрессионной высотой 25.8мм. Такие на ино не ставят в стоке - максимум 28.5мм и то 84 мм диаметр. Значит ковка у коллег спрашивай. По пальцу определишься с шатунами можно помочь если 130мм тебя устроит.
С ув. Сайгон.SOF писал(а):сайгон писал(а):Да тоже и скажу скину фото и сам увидешь на серьезный мртор ставить нельзя. Фото в обед.
С ув. Сайгон.
да .. они страшные какието))
ждем фоток
Коробка говорит о том что выпускают их на Украине. Стоят 400 грн.=50 дол.[quote="Stels_dust"][quote="сайгон"]Stels_dust писал(а):По поводу Стою на своем. ШПГ от ино надежней и дешевле от ино.
Насчет шатун от классики дешевле - готов опротестовать ))) Возьми и прикинь стоимость новых шатунов + ободрать их + переделать под втулку другую и все такое = сколько в итоге выйдет? А приоровские можно с пальцами и вкладышами взять за пару рублей при удачном стечении обстоятельств )) И дело не в надписях у пилотов или президентов...
Примерно так можно ободрать. Что на сток и делают. Стоимость фрезера и токаря 400 грн. Плюс 50дол. соответственно добавляем к стоимости.х123ас писал(а):Ну и что такого, обыкновенный сток шатун, где страшное то?)))
Смотри что такое сток шатун и то что Луганск делает. Втдишь ту часть где болты шляпкой прижаты? У нормального шатуна с машины снятого шляпка как в потае а у 129 (он ниже по высоте) площадка под шляпку тупо отфрезерована с подрезом. Про качество литья я молчу- можно купить а потом обнаружить что верхняя голова у шатуна тоже торцанута да так что под втулку его нельзя уже использовать. Очень бльшой разлет по этим резам. Я бы не рисковал и себе на спорт мотор не ставил.
Если Приоро шатун у Вас ненамного дороже то стоит взять и с обработкой не заморачиваться.
С ув. Сайгон.