Нуждин 8,85 273 гр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 19:10
Trucker писал(а):

а вот масло советую 5в50 или 10в60... и крутить можно смело...


Можно но дороже. Думаешь он постоянно 7000 крутить будет? Справляется и 10-40. Факт что от 5-50 или 10-60 хуже не будет.
С ув. сайгон.

#102:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 01:52
у меня какое то недоверие к 10в40 после того как а я зимой в мороз вытряхивал его из канистры hehe
вообще я сам всю жизнь проездил на Ликви моли 5в40, затем Тотал 5в40... и только эти летом перешел на 10в60 ликви моли, затем Катрол 10в60...

но в свою овощную 14ку я лью 10в40 Хэссол... с покупки машины было залито новое масло, я на нем проехал долго ни капли не доливая... и решил, чт о не сои что то менять... так Хессол туда и лью.... правда на зиму наверное на 5в40 надо переходить...

#103:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:36
Trucker писал(а):

Катрол 10в60...


Сам такое летом лью. Зимой 0-40.
С ув. Сайгон.

#104:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:40
Цитата:

у меня какое то недоверие к 10в40 после того как а я зимой в мороз вытряхивал его из канистры



+1. уже при -15 оно густовато кажется

на лето лью 5W50

на зиму залил 5W40

#105:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 14:33
Заводился на 10W-40 почти до -30. После -15 и вправду крутит вяло, но проблем никогда не было, в камень не замерзало ни разу.
#106:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:45
Одну зиму отъездил на мотуле 15в-50, в -25 заводилась, ниже не было за зиму)))
#107:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 18:40
хорош уже за масла перетирать, есть раздел для этого соответствующий lol1
#108:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:23
Вечер добрый всем!
Решил сегодня в обед провести ходовые испытания (разгон до 100 и т.д.), но как говорится "не судьба" Pardon
Сцепление не выдержало... Razz После шлифования асфальта на 1 и 2-ой передачах дальше забуксовало сцепление и пришлось потихоньку тащится до сервиса(((
Под замену попал маховик, ну и сцепа в сборе. Поставил ВАЗ ибо не было времени на поиски LUK не китайского.

#109:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:38
KYZM@ писал(а):

Поставил ВАЗ ибо не было времени на поиски LUK не китайского.


Да и правильно, Люк этот говнецо мягкое и плохо момент держащее.

#110:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:50
До замены стояло сцепление Автотехника нимчее. Посмотрим на что ВАЗ способен hehe
#111:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 10:50
KYZM@ писал(а):

Под замену попал маховик, ну и сцепа в сборе. Поставил ВАЗ ибо не было времени на поиски LUK не китайского.


Нормально так проверил.
х123ас писал(а):

Люк этот говнецо мягкое и плохо момент держащее.


KYZM@ писал(а):

Посмотрим на что ВАЗ способен


Ставь все будет хорошо если правильно отрегулируешь и научишся это желательно сам делать. 2 часа привыкаешь а потом будешь думать как я до этого ездил.
С ув. Сайгон.

#112:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 12:43
сайгон
Обычно делаю чтобы сцепление начинало схватывать когда педаль утоплена, ну чуть выше...

сайгон писал(а):

и научишся это желательно сам делать


Думаю две гаечки покрутить это не сложно Wink

#113:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:15
KYZM@ писал(а):

Обычно делаю чтобы сцепление начинало схватывать когда педаль утоплена, ну чуть выше...


Отпускай пока не начнет рычать задняя передача и добавляй по виточку, как только сможешь включить заднюю- готово. Самый проверенный способ.
С ув. Сайгон.

#114:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:42
сайгон писал(а):

KYZM@ писал(а):

Обычно делаю чтобы сцепление начинало схватывать когда педаль утоплена, ну чуть выше...


Отпускай пока не начнет рычать задняя передача и добавляй по виточку, как только сможешь включить заднюю- готово. Самый проверенный способ.
С ув. Сайгон.


+1 Good

#115:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 17:34
Блин... заболел я..... хочу выпуск и "железо выкрашенное не в те цвета"
hehe
Stinger комплект в порошковой окраске за 7,5 кило руб как-то грубо по сравнению с ценами на сайте стингера...

#116:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 18:50
сайгон писал(а):

Отпускай пока не начнет рычать задняя передача и добавляй по виточку, как только сможешь включить заднюю- готово. Самый проверенный способ.
С ув. Сайгон.

только делать это после жёсткой пробки Wink

#117:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 23:51
х123ас писал(а):

KYZM@ писал(а):

Поставил ВАЗ ибо не было времени на поиски LUK не китайского.


Да и правильно, Люк этот говнецо мягкое и плохо момент держащее.


хочется вернуться к теме....когда сцепу брал ВАЗ сказали что усиленная (причин не доверять продавцам нет, ибо брал з\ч всегда там и нареканий не возникало никогда)...так вот история повторилась - при очередном старте с места (об\мин 4000 может меньше надо?) после букса по асфальту опять забуксовало сцепление и провалилась педалька, как и в первом случае facepalm может какое посоветуете?...чтоб держало... или левак попался просто? авто стоит уже месяца три, думаю жене на первое время дать поездить после получения прав...ток вот с проваленным сцеплением не айс как то...хотя она рвать не будет...а вдруг? hehe

#118:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 00:01
сейчас я могу сказать что ВИС тоже гавнецо, у которого разваливается диск hehe Не простое это дело ,сцепу подобрать... Попробуй Sachs, раньше ездил на нём ,долго...
#119:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 01:43
Sachs крут, а еще крута корзина ВИС + диск 2106.
#120:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 12:06
Я поставил себе последний раз типа усиленный Sachs. Ценник был порядка 3к. Пока держит вроде
#121:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 15:58
Serg_x писал(а):

а еще крута корзина ВИС + диск 2106.


я на таком уже 2 года езжу wwow

САКС тоже все хвалят, только под этот усилиный надо подтачивать корпус кпп если на зубило ставить...

#122:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 16:14
тоже доволен саксом, не смог убить за год пыток Smile сейчас отцу переставил перед продажей, на вид такое ощущение что почти не ездило
#123:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:23
Спасибо. Поищу Sachs...как выглядит есть фото которые ставили? чтоб не промахнуться lol1
И еще вопрос...почему педалька провалилась? чему там хана?

#124:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:29
KYZM@
Примерно так

#125:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:30
Stels_dust
Спасибо!
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU