Bublic писал(а):в сервисе дебилов поболее чем здесь сидит
Как бы не было грустно за эту фразу, но это истинная правда...
Вовчик52 писал(а):какой город такие и сервисмэны
Точно уверен в своих словах? Просто, я уверен, что не зависит от города профессионализм сервисменов. Если я ошибся -- приведи пример города, или требований к этому городу, в котором будут только профессионалы. Мне, например, достаточно точно известна причина НЕпрофессионализма.Helg-001 писал(а):Bublic
Электроклапан ЭПХХ на карбюраторе имеется?.
Наверное запятой не хватает?
alex_id писал(а):Просто, я уверен, что не зависит от города профессионализм сервисменов.
Профессионализм зависит от вложений, чем дороже дешевая работа, тем лучше результат на выходе, но не всегда адекватно стоимости авто. Говоря иными словами: бабки решают всё и всех.DRAF писал(а):Профессионализм зависит от вложений
в мастера, и только в него. А вот на этом все и экономят.alex_id писал(а): в мастера, и только в него. А вот на этом все и экономят.
+10000000000 DRAF писал(а):Профессионализм зависит от вложений, чем дороже дешевая работа, тем лучше результат на выходе, но не всегда адекватно стоимости авто. Говоря иными словами: бабки решают всё и всех.
_________________
Что-то слишком мудрено написано,что и не разобрать.
Профессионализм зависит от грамотности мастера,его порядочности ,уважительного отношения к клиенту...и самое главное от своего честолюбия.Если нет самоуважения в хорошем смысле этого слова,то о каком мастерстве и профессионализме может идти речь?Уважающий себя человек повышает своё мастерство постоянно,перелистывая горы литературы,врубаясь в схемы и запоминая малейшие нюансы.Если человеку это не дано,то профессионала из него не получится. И бабки тут никакой роли не играют.Ему,тупорылому,хоть миллион дай,...а если он не умеет это делать,то бесполезно в него хоть сколько вкладывать.alex_id писал(а):Если я ошибся -- приведи пример города, или требований к этому городу, в котором будут только профессионалы.
Город Пермь. Реальные пацаны. чем не профи для этого города?Тимофеевич161 писал(а): Что-то слишком мудрено написано,что и не разобрать.
Не надо ничего разбирать все уже разломано до нас.
Работа тем и отличается от хобби, что она делается за бабки. А количество бабок прямо пропорционально качеству услуги. Энтузиазм без подпитки плавно перетекает в депрессию и хамство.DRAF писал(а):Энтузиазм без подпитки плавно перетекает в депрессию и хамство.
Тимофеевич161 писал(а):И бабки тут никакой роли не играют.Ему,тупорылому,хоть миллион дай
А вот я как раз-таки не это имел ввиду! А первостепенное вложение в мастера идет с момента "покупки" его. Чем больше дадут стартовую зарплату, тем выше конкурс на место, тем выше вероятность найти толкового мастера.
Тимофеевич161 писал(а):Уважающий себя человек повышает своё мастерство постоянно,перелистывая горы литературы,врубаясь в схемы и запоминая малейшие нюансы.
А вот далее и идет покупка литературы, курсы повышения квалификации, в том числе и зарубежом. Да, это стоит денег, и не малых. Плюс, к этому надо дать такую зарплату, что бы был стимул для вышесказанного, и отсутствие желания халтурить на рабочем месте, и иметь левак в своем гараже. А это так же расходы, инвестиции.
Как найти профи? Или как рассмотреть будущего профи? А для этого нужен толковый кадровик, который сможет рассмотреть в кандидате того, кто нужен компании. И что бы кадровик знал, что его зарплата напрямую будет зависеть от т ого человека, которого он выбрал, и который будет приносить прибыль компании.
И тд, и тп. Но это все в теории. А получается как? Все пытаются выжать с мастера все соки, плюс за максимально минимальные расходы на его образование и зарплату. И получается, что набирают "студентов", которые косячат. Наиболее перспективные обучаются, матереют. И что? Правильно! Уходят в гараж.DRAF писал(а):Наверное запятой не хватает?
А зачем запятая? Если у Bublic карбюратор 21053, то есть «Солекс», то на нем идет электромагнитный клапан, управляемый системой ЭПХХ (если есть и подключена), мой вопрос именно о клапане, так что запятая, явно не нужна… alex_id писал(а):Все пытаются выжать с мастера все соки, плюс за максимально минимальные расходы на его образование и зарплату. И получается, что набирают "студентов", которые косячат.
Вот именно.у нас в районе все такие сервисы как ни странно где чинят карбы.Работают мальчики после шараги с пистолетами для продувки.А как и что-они понятия не имеют.Вот люди и теряют веру в мастерство.С инжами попроще-там электрики много. хотя временами смекалка тоже выручает. alex_id писал(а):Наиболее перспективные обучаются, матереют. И что? Правильно! Уходят в гараж.
_________________
Оказывается,все правильно понимают,какой мастер должен быть,...но славу Мастера завоевать довольно трудно и долго.
Не в тему,но к великому зубнику идешь,а он одновременно тебе зуб сверлит,по мобиле говорит,просматривает выручку,с тобой общается,говоря тебе,что все нормально и глядит как бы уже другого клиента взять,а тебя быстрей выпроводить.То есть, он и по полису работает,принимая людей и по коммерческому режиму одновременно.Конечно,руководству есть смысл,наверное держать такого мастера,но людям его спешка радости не доставляет, когда в затылок тебе уже дышит внеочередной.Мастерство превращено в конвейер
Вовчик52 писал(а):оба на... а толщину не знаешь?
Сегодня вспомнил,померил.К-88А.Зил.Дроссельные заслонки .Толщина 1,1 мм.Диаметр 36 мм
К-126Б,К-135 .Газ-53, Газ-3307.Толщина др.заслонок 1,5 мм
Диаметр 34 ммТимофеевич161 писал(а):славу Мастера завоевать довольно трудно и долго.
это точно.я пять лет потел чтобы про меня узнали через третьи руки.теперь стараюсь соответствовать.а если пороть косяки-то эта слава разлетается куда быстрее...Helg-001 писал(а): Если у Bublic карбюратор 21053, то есть «Солекс», то на нем идет электромагнитный клапан, управляемый системой ЭПХХ (если есть и подключена), мой вопрос именно о клапане, так что запятая, явно не нужна…
я немного поумничал.Вячеслав Карпов писал(а):взять карб домой и разобраться как он устроен...
И всё же склоняюсь к покупке нового карба... озон или солекс?
Что скажете по поводу этой цитаты отсюда?
Цитата:Автомобили с Солексами, как ни странно, более экономичны и одновременно обладают лучшей разгонной динамикой в сравнении с автомобилями на Озонах.
Рано или поздно, с той или иной целью (ремонт, тюнинг) карбюратор на автомобиле всё-таки приходится менять. И, если Озон и Вебер практически близнецы-братья и ставятся без проблем на место друг-друга, то при желании установить заместо любого из них более совершенный Солекс возникает куча вопросов...
splatty
Жаль мне тебя и твоих земляков. Такие нехорошие люди у вас работают в сервисах... А что нет альтернативы?Кстати мог бы и не платить в этом случае. я когда не достигаю результата или беру совсем мало или не беру совсем,потому что прежде чем делать ремонт нужно провести диагностику и осмотр-стоит ли вообще начинать всё.Если там труп-то нефига и начинать.А не сразу накидываться разбирая всё и вся.У тебя скорее всего моторчик поддымливает и поэтому завышает СО по прибору,а твой слесарюга решил его снизить путём увеличения подачи воздуха.Бегите от таких спецов и постарайся общаться в своём городском форуме с людьми.Там наверняка есть разные отзывы о мастерских-по ним и ориентируйся.Вячеслав Карпов писал(а):Посоветую купить жиклеры (думаю после рассверливания аппетиты у машинки изменятся)
Ты с советами бы малость повременил.Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.