брат шумы писал(а):никогда не заморачивался по поводу фильтров
Многие и о качестве и классе моторного масла не задумываются.
Да и меняют его по инструкции - через 15 000 км пробега,а потом удивляются ранней капиталке.
От фильтра во многом зависит ресурс двигателя.
Только обнаружится это у кого через десятки,а у кого через сотни тысяч километров.
Фильтры для дизельных авто очищают масло от более мелких фракций,поэтому они предпочтительнее.
maximk писал(а):ПРосто от фильтра многого не надо, лишь бы клапан держал.
Можно при покупке ртом проверить.
maximk писал(а): А как он фильтрует уже никому не известно.
Только экспертизой образцов разных фирм http://www.zr.ru/a/12490/т808 писал(а):http://www.zr.ru/a/12490/
кто-то еще доверяет тестам в "За Рулем"?SUNshineNT писал(а):кто-то еще доверяет тестам в "За Рулем"?
Да.Почти всегда это подтверждается.
И некоторым статьям в нем,например Вайсмана. т808 писал(а):брат шумы писал(а):никогда не заморачивался по поводу фильтров
Многие и о качестве и классе моторного масла не задумываются.
Да и меняют его по инструкции - через 15 000 км пробега,а потом удивляются ранней капиталке.
Сам меняю масло раз в 15 тыков, не на первом уже авто, с двигом проблем не было никогда.
Имею перед глазами Opel Astra H купленный с нуля, там замена масла раз в 15 тыков (парень даже после окончания гарантии на каждое ТО катается), пробег под 200 000 км (мотается часто по работе на машине) - проблем с двигателем нет. Кстати не только у ВАЗа замена раз в 15 тыков, но и у многих ино, у некоторых ино замена раз в 20 тыков.
отзыв по езде на минералке, замена раз в 15 тыков на классике (положено раз в 10 тыков)s010 писал(а):Сам меняю масло раз в 15 тыков, не на первом уже авто, с двигом проблем не было никогда.
тут каждому свое. меня начинает совесть грызть когда пробег между сменами масла переваливает за 10тыков. хоть и синтетику лью. на фокусе даже не заморачиваюсь. каждые 15 тыков.Халява писал(а):s010 писал(а):Сам меняю масло раз в 15 тыков, не на первом уже авто, с двигом проблем не было никогда.
тут каждому свое. меня начинает совесть грызть когда пробег между сменами масла переваливает за 10тыков. хоть и синтетику лью. на фокусе даже не заморачиваюсь. каждые 15 тыков.
Если много денег и свободного времени можно менять и раз в 6-8 тыков. Тут некоторые так и делают.s010 писал(а):Сам меняю масло раз в 15 тыков,
Если основная езда по трассе,то это допустимо.Если только город,то нет.
s010 писал(а): с двигом проблем не было никогда.
Если хотя бы 250 000 - 280 000 км пройдет,тогда и можно будет судить.
s010 писал(а): у некоторых ино замена раз в 20 тыков.
Есть и по 30 000 км.например некоторые модели двигателей Пежо.
Чем чаще меняем масло,тем дольше служит двигатель.Но и головой думать надо,а то на масло денег уйдет больше,чем новый мотор стоит.
s010 писал(а):Если много денег и свободного времени можно менять и раз в 6-8 тыков.
Именно так!
Да и в умной "мурзилке" это и написано: "В условиях трудной эксплуатации(горные дороги,городская езда и т.п.) масло меняется в два раза чаще,чем требует инструкция на данный двигатель"s010 писал(а):пустой треп...
Умные книги и опыт.
А для трепа есть курилка.
s010 писал(а):Все рук-ва по эксплуатации на сайте ВАЗа
Для автопроизводителя важно,как будет работать двигатель В ПЕРИОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ,и абсолютно несущественно,что с двигателем будет дальше.Более того,производителю как раз выгодно,чтобы после окончания гарантийного срока владелец почаще посещал фирменный сервис,либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
А нам ЭТО надо?
Одна из умных статей http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.phps010 писал(а):Если много денег и свободного времени можно менять и раз в 6-8 тыков.
так и делаю, 8 тыков и на новоет808 писал(а):s010 писал(а):пустой треп...
Умные книги и опыт.
А для трепа есть курилка.
Ну т.е. в рук-ве по эксплуатации такой фразы нет)))
Напоследок аналогия:
Зубную щетку менять принято раз в 3 мес, так что замена масла раз в 6-8 тык равносильна замене зубной щетки каждый месяц.
Диспут считаю исчерпанным точки зрения каждого участника понятны.
Тем более тема про масляный фильтры.s010 писал(а):т808 писал(а):брат шумы писал(а):никогда не заморачивался по поводу фильтров
Многие и о качестве и классе моторного масла не задумываются.
Да и меняют его по инструкции - через 15 000 км пробега,а потом удивляются ранней капиталке.
Сам меняю масло раз в 15 тыков, не на первом уже авто, с двигом проблем не было никогда.
Имею перед глазами Opel Astra H купленный с нуля, там замена масла раз в 15 тыков (парень даже после окончания гарантии на каждое ТО катается), пробег под 200 000 км (мотается часто по работе на машине) - проблем с двигателем нет. Кстати не только у ВАЗа замена раз в 15 тыков, но и у многих ино, у некоторых ино замена раз в 20 тыков.
отзыв по езде на минералке, замена раз в 15 тыков на классике (положено раз в 10 тыков)
А я стараюсь заменить через каждые 8 тыков!s010 писал(а):Зубную щетку менять принято раз в 3 мес, так что замена масла раз в 6-8 тык равносильна замене зубной щетки каждый месяц.
кстати я щетку зубную меняю раз в месяц. и масло раз в 8-10 тыков.
s010 писал(а):Диспут считаю исчерпанным точки зрения каждого участника
каждому-своеs010 писал(а):SCT рулит по цене и качеству - всегда брал в Би-Би.
чё это он рулет у меня к 7тысячи начал пропускать клапан, нафиг его не беруЮБА писал(а):Интересно.
1.Бош выпускает оч большую номенклатуру фильтров. (см. сайт Бош)
2. Бош выпускают на заводе Манн.
3. Конструктивно фильтры разные (судя по тестам ЗР. правда тест 2006 г)
4. Манн по всему хуже Бош (опять таки судя по ЗР)
че-то не клеится
кто ж знает, чего там у зарулёвцев не клеится Slavny писал(а):ЮБА писал(а):Интересно.
1.Бош выпускает оч большую номенклатуру фильтров. (см. сайт Бош)
2. Бош выпускают на заводе Манн.
3. Конструктивно фильтры разные (судя по тестам ЗР. правда тест 2006 г)
4. Манн по всему хуже Бош (опять таки судя по ЗР)
че-то не клеится
кто ж знает, чего там у зарулёвцев не клеится
Давай без эмоций.
Конечно тест за рулем не оч корректен.
Но, думаю. то что они мерили - то мерили. И этому можно верить.
Помню они свечи испытывали на 8 движке. Половина свечей не для нашего движка. В чем суть испытаний-сравнений осталось загадкой.
Однако разные фильтры в одинаковых условиях - это показатель.ЮБА писал(а):1.Бош выпускает оч большую номенклатуру фильтров. (см. сайт Бош)
Имеет в номенклатуре и выпускает - разные вещи. Особенно в последнее время. Так можно сказать - фирма "за рулем" выпускает широкий спектр запчастей для ВАЗ. Уже смешно звучит, да?
Цитата:
2. Бош выпускают на заводе Манн.
Вот.
Цитата:
3. Конструктивно фильтры разные (судя по тестам ЗР. правда тест 2006 г)
Так как бош не делает их сам, то в 2006 году это мог быть и не МАНН, а какой-нибудь перекрашенный Mahle, FRAM и так далее. Поэтому как бы конструктивно разные. А потом стал MANN.
Это как сейчас фильтры в коробке ВАЗ (Лада-имидж) делает BIG FILTER. А завтра это будет "невский фильтр". В той же самой коробочке.Андрей 57 rus писал(а):2 раза стоял фильтр с маркровкой 2105, он длинее и ничего. все нормально.
6 раз ставил...без защиты по говнам ни разу не мяло и не срезало
Халява писал(а):прикинул можно ведь ставить высокие "классические" фильтра. до привода он доставать не будет. а все ж атки фильтр больше,соответсвенно и площадь фильтрации.
именно...
Ртом дуть если травит то выкинуть...сколько на перепуск ?
Про дизельные можно подробнее?
С ино ли нам подойдут? там же резьбы другие
ЮБА писал(а):Странное занятие для крупной уважаемой фирмы с мировым именем и репутацией..
Вот это вот про "уважаемую фирму и репутацию" - показывает только то, что маркетинг работает. Поэтому если нечто, завернув в другую бумажку, можно продать дороже или в бОльших объемах - так и будет. И так оно и есть.
И в области авто в итоге получается, что абсолютно одна и таже машина в одной стране может называться nissan, в другой - renault, а еще она имеет странное имя samsung . Потому что лояльность к бренду в разных странах разная.
Или может "фирмы" renault и nissan - недостаточно уважаемы? Или без мирового имени?