масляный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

А какой масляный фильтр используете Вы?

  • Champion[ 8 ]4%
  • Bosch[ 19 ]10%
  • Hengst[ 4 ]2%
  • Mahle[ 11 ]6%
  • Fram[ 12 ]6%
  • Mann[ 59 ]32%
  • FinWhale[ 4 ]2%
  • SCT[ 20 ]10%
  • Автоваз[ 5 ]2%
  • Цитрон[ 3 ]1%
  • Колан[ 1 ]0%
  • Невский[ 12 ]6%
  • Салют[ 18 ]9%
  • Ливны[ 7 ]3%
Всего голосов: 183

#101:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:14
брат шумы писал(а):

никогда не заморачивался по поводу фильтров


Многие и о качестве и классе моторного масла не задумываются.
Да и меняют его по инструкции - через 15 000 км пробега,а потом удивляются ранней капиталке.
От фильтра во многом зависит ресурс двигателя.
Только обнаружится это у кого через десятки,а у кого через сотни тысяч километров.
Фильтры для дизельных авто очищают масло от более мелких фракций,поэтому они предпочтительнее.
maximk писал(а):

ПРосто от фильтра многого не надо, лишь бы клапан держал.


Можно при покупке ртом проверить.
maximk писал(а):

А как он фильтрует уже никому не известно.


Только экспертизой образцов разных фирм http://www.zr.ru/a/12490/

#102:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:17
т808 писал(а):

http://www.zr.ru/a/12490/


кто-то еще доверяет тестам в "За Рулем"?

#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:31
SUNshineNT писал(а):

кто-то еще доверяет тестам в "За Рулем"?


Да.Почти всегда это подтверждается.
И некоторым статьям в нем,например Вайсмана. Good

#104:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:33
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):

никогда не заморачивался по поводу фильтров


Многие и о качестве и классе моторного масла не задумываются.
Да и меняют его по инструкции - через 15 000 км пробега,а потом удивляются ранней капиталке.


Сам меняю масло раз в 15 тыков, не на первом уже авто, с двигом проблем не было никогда.
Имею перед глазами Opel Astra H купленный с нуля, там замена масла раз в 15 тыков (парень даже после окончания гарантии на каждое ТО катается), пробег под 200 000 км (мотается часто по работе на машине) - проблем с двигателем нет. Кстати не только у ВАЗа замена раз в 15 тыков, но и у многих ино, у некоторых ино замена раз в 20 тыков.

отзыв по езде на минералке, замена раз в 15 тыков на классике (положено раз в 10 тыков)

#105:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:37
s010 писал(а):

Сам меняю масло раз в 15 тыков, не на первом уже авто, с двигом проблем не было никогда.


тут каждому свое. меня начинает совесть грызть когда пробег между сменами масла переваливает за 10тыков. хоть и синтетику лью. на фокусе даже не заморачиваюсь. каждые 15 тыков.

#106:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:42
Халява писал(а):

s010 писал(а):

Сам меняю масло раз в 15 тыков, не на первом уже авто, с двигом проблем не было никогда.


тут каждому свое. меня начинает совесть грызть когда пробег между сменами масла переваливает за 10тыков. хоть и синтетику лью. на фокусе даже не заморачиваюсь. каждые 15 тыков.


Если много денег и свободного времени можно менять и раз в 6-8 тыков. Тут некоторые так и делают.

#107:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:51
s010 писал(а):

Сам меняю масло раз в 15 тыков,


Если основная езда по трассе,то это допустимо.Если только город,то нет.
s010 писал(а):

с двигом проблем не было никогда.


Если хотя бы 250 000 - 280 000 км пройдет,тогда и можно будет судить.
s010 писал(а):

у некоторых ино замена раз в 20 тыков.


Есть и по 30 000 км.например некоторые модели двигателей Пежо.
Чем чаще меняем масло,тем дольше служит двигатель.Но и головой думать надо,а то на масло денег уйдет больше,чем новый мотор стоит.
s010 писал(а):

Если много денег и свободного времени можно менять и раз в 6-8 тыков.


Именно так!
Да и в умной "мурзилке" это и написано: "В условиях трудной эксплуатации(горные дороги,городская езда и т.п.) масло меняется в два раза чаще,чем требует инструкция на данный двигатель"

#108:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:01
т808 пустой треп...
Все рук-ва по эксплуатации на сайте ВАЗа будь добр найди эту фразу там. У меня езда 95% по городу кстати.

#109:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:08
s010 писал(а):

пустой треп...


Умные книги и опыт.
А для трепа есть курилка. Smile

s010 писал(а):

Все рук-ва по эксплуатации на сайте ВАЗа


Для автопроизводителя важно,как будет работать двигатель В ПЕРИОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ,и абсолютно несущественно,что с двигателем будет дальше.Более того,производителю как раз выгодно,чтобы после окончания гарантийного срока владелец почаще посещал фирменный сервис,либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

А нам ЭТО надо?

Одна из умных статей http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php

Последний раз редактировалось: т808 (10 Сентября 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз

#110:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:23
s010 писал(а):

Если много денег и свободного времени можно менять и раз в 6-8 тыков.


так и делаю, 8 тыков и на новое

#111:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:31
т808 писал(а):

s010 писал(а):

пустой треп...


Умные книги и опыт.
А для трепа есть курилка. Smile


Ну т.е. в рук-ве по эксплуатации такой фразы нет)))
Напоследок аналогия:
Зубную щетку менять принято раз в 3 мес, так что замена масла раз в 6-8 тык равносильна замене зубной щетки каждый месяц.
Диспут считаю исчерпанным точки зрения каждого участника понятны.
Тем более тема про масляный фильтры.

#112:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:32
s010 писал(а):

т808 писал(а):

брат шумы писал(а):

никогда не заморачивался по поводу фильтров


Многие и о качестве и классе моторного масла не задумываются.
Да и меняют его по инструкции - через 15 000 км пробега,а потом удивляются ранней капиталке.


Сам меняю масло раз в 15 тыков, не на первом уже авто, с двигом проблем не было никогда.
Имею перед глазами Opel Astra H купленный с нуля, там замена масла раз в 15 тыков (парень даже после окончания гарантии на каждое ТО катается), пробег под 200 000 км (мотается часто по работе на машине) - проблем с двигателем нет. Кстати не только у ВАЗа замена раз в 15 тыков, но и у многих ино, у некоторых ино замена раз в 20 тыков.

отзыв по езде на минералке, замена раз в 15 тыков на классике (положено раз в 10 тыков)


А я стараюсь заменить через каждые 8 тыков!

#113:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:34
s010 писал(а):

Зубную щетку менять принято раз в 3 мес, так что замена масла раз в 6-8 тык равносильна замене зубной щетки каждый месяц.


кстати я щетку зубную меняю раз в месяц. и масло раз в 8-10 тыков.
s010 писал(а):

Диспут считаю исчерпанным точки зрения каждого участника


каждому-свое

#114:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:38
s010 писал(а):

SCT рулит по цене и качеству - всегда брал в Би-Би.


чё это он рулет у меня к 7тысячи начал пропускать клапан, нафиг его не беру

#115:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:24
Интересно.
1.Бош выпускает оч большую номенклатуру фильтров. (см. сайт Бош)
2. Бош выпускают на заводе Манн.
3. Конструктивно фильтры разные (судя по тестам ЗР. правда тест 2006 г)
4. Манн по всему хуже Бош (опять таки судя по ЗР)
че-то не клеится Smile

#116:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:28
А я всегда брал салют, что на классике, что на переднем приводе и о других марках даже не знал, при следующей замене попробую бош поставить!)))
#117:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:30
ЮБА писал(а):

Интересно.
1.Бош выпускает оч большую номенклатуру фильтров. (см. сайт Бош)
2. Бош выпускают на заводе Манн.
3. Конструктивно фильтры разные (судя по тестам ЗР. правда тест 2006 г)
4. Манн по всему хуже Бош (опять таки судя по ЗР)
че-то не клеится Smile


кто ж знает, чего там у зарулёвцев не клеится hehe

#118:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:39
Slavny писал(а):

ЮБА писал(а):

Интересно.
1.Бош выпускает оч большую номенклатуру фильтров. (см. сайт Бош)
2. Бош выпускают на заводе Манн.
3. Конструктивно фильтры разные (судя по тестам ЗР. правда тест 2006 г)
4. Манн по всему хуже Бош (опять таки судя по ЗР)
че-то не клеится Smile


кто ж знает, чего там у зарулёвцев не клеится hehe

Давай без эмоций.
Конечно тест за рулем не оч корректен.
Но, думаю. то что они мерили - то мерили. И этому можно верить.

Помню они свечи испытывали на 8 движке. Половина свечей не для нашего движка. В чем суть испытаний-сравнений осталось загадкой. Smile
Однако разные фильтры в одинаковых условиях - это показатель.

#119:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:46
да не, эмоций особо нет никаких. но лично моя позиция - ничего, что заняло в подобных тестах первое место не покупать, ибо велик шанс нарваться на проплаченный тест. Тем более, что если внимательно изучить результаты в таблицах, первое-второе-третье места по своим показателям фактически не отличаются.
З.Ы. зарулёвские тесты масло фильтров не смотрел, и какое место там занял Бош я не в курсе

#120:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:49
ЮБА писал(а):

1.Бош выпускает оч большую номенклатуру фильтров. (см. сайт Бош)


Имеет в номенклатуре и выпускает - разные вещи. Особенно в последнее время. Так можно сказать - фирма "за рулем" выпускает широкий спектр запчастей для ВАЗ. Уже смешно звучит, да?

Цитата:


2. Бош выпускают на заводе Манн.


Вот.

Цитата:


3. Конструктивно фильтры разные (судя по тестам ЗР. правда тест 2006 г)


Так как бош не делает их сам, то в 2006 году это мог быть и не МАНН, а какой-нибудь перекрашенный Mahle, FRAM и так далее. Поэтому как бы конструктивно разные. А потом стал MANN.

Это как сейчас фильтры в коробке ВАЗ (Лада-имидж) делает BIG FILTER. А завтра это будет "невский фильтр". В той же самой коробочке.

#121:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:43
Странное занятие для крупной уважаемой фирмы с мировым именем и репутацией..
#122:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:46
Андрей 57 rus писал(а):

2 раза стоял фильтр с маркровкой 2105, он длинее и ничего. все нормально.


6 раз ставил...без защиты по говнам ни разу не мяло и не срезало
Халява писал(а):

прикинул можно ведь ставить высокие "классические" фильтра. до привода он доставать не будет. а все ж атки фильтр больше,соответсвенно и площадь фильтрации.


именно...
Ртом дуть если травит то выкинуть...сколько на перепуск ?
Про дизельные можно подробнее?
С ино ли нам подойдут? там же резьбы другие
Pardon

#123:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:53
ЮБА писал(а):

Странное занятие для крупной уважаемой фирмы с мировым именем и репутацией..


Вот это вот про "уважаемую фирму и репутацию" - показывает только то, что маркетинг работает. Поэтому если нечто, завернув в другую бумажку, можно продать дороже или в бОльших объемах - так и будет. И так оно и есть.

И в области авто в итоге получается, что абсолютно одна и таже машина в одной стране может называться nissan, в другой - renault, а еще она имеет странное имя samsung facepalm. Потому что лояльность к бренду в разных странах разная.

Или может "фирмы" renault и nissan - недостаточно уважаемы? Или без мирового имени?

#124:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:10
Для справки
Оптовая цена фильтра Бош со склада Бош в Москве - 80 р.
В магазе - 150 р. Я ставил - последний сделан в Израиле.
Не дороже, кстати, др фильтров, кроме отечественных. И то несущественно. Ну надо учесть еще растоможку.

#125:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:13
я бош за 250 купил последний




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU