odolen писал(а): А за 1500 лучше 3 вазовских купить
где это вазовские колдуны раздают по 500 рублей?
сам колдун около косаря, а в сборе с рычагом, планкой и тп. - 1200 где-тоSUNshineNT писал(а):odolen писал(а): А за 1500 лучше 3 вазовских купить
где это вазовские колдуны раздают по 500 рублей?
сам колдун около косаря, а в сборе с рычагом, планкой и тп. - 1200 где-то
В автопаскере 600, в других местах дешевле.usv писал(а):В автопаскере 600, в других местах дешевле.
а если у меня паскера тут нет?SUNshineNT писал(а):odolen писал(а): А за 1500 лучше 3 вазовских купить
где это вазовские колдуны раздают по 500 рублей?
сам колдун около косаря, а в сборе с рычагом, планкой и тп. - 1200 где-то
http://avtopasker.ru/goods/13740.htmodolen писал(а):у мну родной колдун на предыдущей 99 9 лет отходил...и думаю до сих пор ходит
ты несравнивай качесвто запчастей тех лет и нынешнее.
на прошлой 15 тоже много чего ходило а тут уже нет Dranik писал(а):odolen писал(а):у мну родной колдун на предыдущей 99 9 лет отходил...и думаю до сих пор ходит
ты несравнивай качесвто запчастей тех лет и нынешнее.
на прошлой 15 тоже много чего ходило а тут уже нет
каких тех лет?конец 90х-начало 2000х это был фатал по какчеству на автовазе.odolen писал(а):каких тех лет?конец 90х-начало 2000х это был фатал по какчеству на автовазе
ага, байки то нерасказывай тут, уж неодин таз имел знаю что говорю , тогда ещё было,щас и того "было" уже нет.
у товарища девять девять 04года пробег 130 термостат сменили на 110тыках первый раз
радик ДВС только начал парить слегонца и это при том что авто ездиит по наши морозам до -45 каждый день.
кран отопителя родной дрыгается каждый день.
опоры ДВс все родные и непросевшие.
подшипники ступиц все родные.
подвеску сменили на 100тыках,стойки до сих пор непотёкшие валяются в гараже.
Вот это качество понимаю, а ты тут про нынешнее где блин с 07года радиков сменил 3штуки и ГТЦ пятый стоит уже но не наш, подвеска умерла на 15 тыках вместе с термосом, во мля качество
Прошлая 15 отходила 140 тыков кроме сцепы и подвески ничего неделал, КПП и привода с пыльниками вообще нетрогались.odolen писал(а):а говорю только за свой достаточно богатый опыт
ну у меня опыт тоже нескуднее так что как есть.
odolen писал(а):И сейчас какчество тазов стало по-лучше
ты смеёщься щас чтоли
odolen писал(а):18.11.2011
Сообщения: 82
ты заходи сюда по чаще и через неделю мнение изменится.odolen писал(а):я думал,что опыт человека определяется практикой, а не количеством постов и датой регистрации на форуме
я тебе к тому что заходя по чаще будешь много читать постов с отзывами людей у кого и как ходит Таз.
При чом тут вообще количество постов, твои сообщения процетировал только для того чтоб сказать что ты новенький и мало сдесь бываешь а следовательно за жизьню форумчан и их тазов неследишь.
odolen писал(а):Я своими обслуживаю около 40 только тазов постоянных клиентов...думаю моя выборка достаточно репрезентативна
лично совими руками починил и слежу за судьбой многих тазов ибо друзья/знакомые, так что не просто так с потолка сказал.
Таз это лоторея да будет вам известно.odolen писал(а):А так,к слову, любая повозка-лотерея))
однозначно usv писал(а):Dranik писал(а):НЕСТЕР писал(а):Андрюха что за цена на колдун феродо?
1700 с копейками в экзисте.
Отличная цена за китайский колдун Феродо.
Компания специализирующаяся на производстве колодок снизошла до ВАЗа и сделала для восьмерки 70-х годов разработки колдуна.
Отличные сапоги, надо брать(с) Служебный роман.
Каталог Federal Mogul тебе что-нибудь говорит?
заходим по ссылке:
http://www.fmecat.eu/buyersGuide1.asp?prdgrp=2&langID=12&partNo=&engseal=0
выбираем "регулятор тормозных сил" далее выбираем модель "FHR7113".
Problems? usv писал(а):AndrewBur
А вы, продолжайте ананировать на красивые этикетки.
Так не читайТЕ эту тему. Завидно?AndrewBur писал(а):Господа, что скажете про вентилируемый тормозной диск на 13?
Ferodo DDF1142. цена 1740р. за шт
есть обычный "полный" невентилируемый цена 1150р.
Дорого, я ТРВ вентилируемые на 14" за 1600 пару купил.MG_And писал(а):Да всё там нормально. Где ТРВ, или Брембоо делает колодки для ино там же и на ваз делает, и с остальными компонентами тормозных систем так же. Но заводы у этих брендов определённо в Китае. Но это ничего не меняет, сейчас всё делается в Китае из-за их дешёвой рабочей силы. Иначе бы колодки этих производителей стоили бы так же как и оригинал для ино. Ничего, хоть и в Китае сделано, но качественно же, все хвалят.
Для каких-то запчастей - да, все так.
А для каких-то, я думаю, тот же брембо для расширения своего ассортимента закажет у китайцев полностью и разработку и выпуск. И продаст в своей коробочке.
Плюсы для всех: китайцы получают объем заказов, ибо колдун Xying Lao очевидно захотят купить меньше, чем Brembo. Фирма Brembo тупо продает свой бренд не прилагая особых усилий, престиж при этом не страдает, ибо полную фигню они заведомо не будут продавать, а то что это вполне посредственная рядовая вещь - никто из тазоводов не будет жаловаться, да и хоть бы и будет - это как моська на слона.
Ну а в итоге - каталожные номера на колдун для старого фолькса и таза может отличаться на единичку - а в действительности это будут ну совсем разные по качеству вещи.
Есть и еще один вариант. Когда-то, когда тазы еще как-то были в ходу в европе (финляндия там или канада) - брембо действительно внесла в свой ассортимент такой колдун. И может даже делала нормально. Но потом забила из-за мизерного спроса, но номер остался. Этим незамедлительно воспользовались контрафактеры - делают в похожей на фирменную коробочку и продают тазерам. Оные смотрят в каталог - и радуются, как они имеют запчасти ино. А по факту - это шлак.
Если кто думает, что в existе нет палева - сильно ошибаетесь.maximk писал(а):а в действительности это будут ну совсем разные по качеству вещи.
Качество очень даже нормальное и у запчастей для ваза от этих брендов. Примеров на форуме полно. Те же колодки Феродо допустим.MG_And писал(а):Качество очень даже нормальное и у запчастей для ваза от этих брендов. Примеров на форуме полно. Те же колодки Феродо допустим.
Так ведь понянто, есть у фирмы профильный продукт, как колодки у феродо - она для всех (большинства) будет делать их сама. И есть побочные, как типа шланги или колдуны. Да, для кайена Brembo сделает сам или проследит, чтобы все было норм. А для тазика 100% отдаст китайцам. Конечно, не полностью подвальным (за этим проследят), но и не тому же заводу и инженерам, что разрабатывали запчасти на порше.
MG_And писал(а):Качество очень даже нормальное и у запчастей для ваза от этих брендов. Примеров на форуме полно. Те же колодки Феродо допустим.
Насколько я помню, у владельцев герман-автопрома к шаровым Lemfoder нет претензий вообще, а вот на тазик в лучем случае 50/50. Бывает и хуже, когда палец наконечника рулевого в рычаг на стойке вообще проваливается. Скажете палево? Дык да, о чем и речь в том числе.