red_rata писал(а):pavel.bureev
Опять, наверное, каждый о своём. Ты небось про хлипкую четвёрку, а здесь речь о десятом семействе.
С распорками, спереди и сзади, и с проставками на 1-й дырке рулится "на ура", без какого-либо чувства опасности, дискомфорта.
Сейчас, правда такие чувства появились, с потёкшими аммортами, но это другая песня.
И потом - голова у человека "не токмо для того, чтобы шапку носить"!
нет я не про 2104 а про 2111
я ездил почти на всем семействе автоваза, в профиле указана тока собственные машины
я пол года ездил на 2111 друга, снял с нее домики и поставил новые пружины и подкрылки переделывал чтоб в плотную были, не что не где не скребло картошку мешками возил.al08 писал(а):DTP писал(а): С новья стоят проставки на средних отверстиях. всё отрегулированно и машина не кажется ЖИПОМ и не что не чиркает . И ещё я не гонщег - у меня всё рулится нормально и всё устраивает....
+сто мильенов! Никакой разницы в поведении машины с проставками и без не заметил! ВАЗ-это не гоночный болид.
+1 gn писал(а):называть чушью любые аргументы тоже.
дык нету аргументов. аргументы - это ухудшение управляемости из-за уменьшения кастера, смещения центра тяжести. Ухудшение тормозов из-за задирания жопы. Проблемы с фарами, из-за чего некоторые ездят с дальним, ибо ближний светит вниз. Это - аргументы.
Мне нравится, я считаю, что это круто, я не заметил разницы при тошнилове в правом ряду и т.д. - это не аргументы. Это всего лишь нелепые отмазы в лучшем случае и вера в того авторитета, который эту порнографию посоветовал.
Про гур ты так зря. загляни в тему про эур, посчитай сколько народу себе поставило. Много. 8 клопы покупают потому, что кузов лучше сохранился, цвет понравился и хз ещё из-за чего. но 10-20к разница в цене - это мало для кого аргумент, учитывая явное снижение мощности и увеличенный расход. Так что тут ты мимо.
Впрос не в том, что бы попсового и халявного присрать к машине, чтобы смотрелась по пацански.
Надо не навредить - а с проставками (за исключением подхода и с завышением морды) это не получится.
Спорить можно до усрачки. Ты либо останешься упёртым посмешищем, либо поменяешь пружины и будешь вспоминать это как страшный сон.
Есичё, я второй вариант.Спорить бессмысленно.
za_k_on
Ты прав по отношению к своей двенашке.
gn
Тоже прав по отношению к своему сараю.
Я об этом ещё на первой странице писал, оказывается никто ничего не понял:
red_rata писал(а):На скорости возникают отрывные (подъёмные) силы, особенно на задней оси. Домики это вредное явление усугубляют.
У сарая, наоборот. На скорости, на заднюю ось действуют прижимные силы. Все сараеводы отмечают устойчивость машины на скорости "как по рельсам". Проставки здесь не оказывают такого негативного влияния на устойчивость.
Подтверждение в приведённой выше ссылке.АРКАША писал(а):машинки комплектуются (по заказу диллера) КОМПЛЕКТОМ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
В который в первую очередь входит усиленная подвеска , а именно ...
... более жёсткие пружины (торсионы, рессоры)
... амортизаторы с изменёнными (под пружины) характеристиками (усилия хода сжатия и отбоя) .
есть официальное этому подтверждение?temych_p писал(а):есть официальное этому подтверждение?
Нате читайте http://www.zr.ru/a/75621
Или на выбор http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B8%D1%85+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3+%D0%BD%D0%B0+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%83&lr=21
Или в любой дилерский центр ... за спрос денег не берут
А сам знаю не по буквам ... многим заказывали , забирал и перегонял с салона .
Моя тоже "упакована"
я это и так знал что у сараев обтекаемость хуже прижимная сила больше.
ты тока посчитай момент силы при переставке который возникает и хэча и у сарая а потом почитай вектор сил и поймешь что снос задней оси у сарая будет больше.АРКАША писал(а):Проставки - чистой воды КОЛХОЗ ... самый дешёвый вариант поднять машину .
Истинная правда! Об этом уже говорилось.
Но ведь сами же колхозили на свою всегдаШкоду подвеску от 08. И верно тогда аргументировали те действия - не от хорошей жизни.
А сейчас, похоже Вы занимаетесь реализацией этих самых комплектов.АРКАША писал(а):ВЫВОД ...
"Кулибины" наши всех умней и впереди планеты всей
Насчёт умней, это бесспорно. Давно сказано: "Голь на выдумки хитра". Михаил Задорнов этот вопрос хорошо уже осветил и продолжает эксплуатировать . Но увы, не впереди, а вынуждено идут своей дорогой, вернее бездорожьем.АРКАША писал(а):Я ни кого не хочу обидеть и переубедить ... просто примите к сведению
А вот за эту фразу спасибо! Она означает, что с проставками нужно ездить не выключая мозг.
Ещё раз повторюсь. Вопрос о модернизации своей подвески, каждый должен решать индивидуально, исходя из своих конкретных условий эксплуатации и возможностей. И Ваши, многоуважаемый АРКАША посты помогут людям разобраться. pavel.bureev писал(а):ты тока посчитай момент силы при переставке который возникает и хэча и у сарая а потом почитай вектор сил и поймешь что снос задней оси у сарая будет больше
В расчёты на коленке не верю. Подавай научные расчёты подтверждённые экспериментом.red_rata писал(а):pavel.bureev писал(а):ты тока посчитай момент силы при переставке который возникает и хэча и у сарая а потом почитай вектор сил и поймешь что снос задней оси у сарая будет больше
В расчёты на коленке не верю. Подавай научные расчёты подтверждённые экспериментом.
учебник физики тебе в помощь
а практика, на любом полигоне. по ходу движения поставь 2 фишки на расстоянии 5 метров и попробуй через них перестроится.za_k_on писал(а):gn писал(а):называть чушью любые аргументы тоже.
дык нету аргументов. аргументы - это ухудшение управляемости из-за уменьшения кастера, смещения центра тяжести. Ухудшение тормозов из-за задирания жопы. Проблемы с фарами, из-за чего некоторые ездят с дальним, ибо ближний светит вниз. Это - аргументы.
Мне нравится, я считаю, что это круто, я не заметил разницы при тошнилове в правом ряду и т.д. - это не аргументы. Это всего лишь нелепые отмазы в лучшем случае и вера в того авторитета, который эту порнографию посоветовал.
Впрос не в том, что бы попсового и халявного присрать к машине, чтобы смотрелась по пацански.
Надо не навредить - а с проставками (за исключением подхода и с завышением морды) это не получится.
Спорить можно до усрачки. Ты либо останешься упёртым посмешищем, либо поменяешь пружины и будешь вспоминать это как страшный сон.
Есичё, я второй вариант.
А зачем спорить? Зачем до усерачки?
Нужно не спорить, а считать и доказывать это расчетом, а не такими лже-аргументами.
Эти аргументы, даже аргументами назвать нельзя.
И еще, кто упертое посмешище?
Не автор ли приведенной мной цитаты?
Автор цитаты ВЕЗДЕ говорит одни и те же фразы без доказательств.
Он их просто тупо повторяет!
Ибо, не владеет ситуацией, а просто уперся в свое ЛИЧНОЕ мнение.
И все возражения просто не слышит!
Очень много похожих тем.....
Вот здесь немного расписал этот вопрос.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294259&start=25