Цитата:
Ой фи, какое вранье! Где я так говорил ищи! А я пока процитирую сам себя:
вот несколько Ваших цитат:
Цитата:именно потому, что 8 у ланоса очень смешно, 8 у ети кажутся тоже не очень реальными.
Цитата:Лишние деньги и бензин.
Цитата:9 заявленных это 10-11 реальных и далее по списку.
Цитата:Потому у тебя ети и жрет 8 на эталонном немецком полигоне.
Зачем оспаривать даже это...?! Скоро начнете говорить что небо зеленое... И как я уже сказал - с этим Вы не согласны - а про Лачетти снова НИЧЕГО - мол, там "верно всё естественно замеряно"...
Просто абсурдно!
--------------------------------------------------
Цитата:Основная это конечно как хороша приора когда не движется.
...
Тот же ЗР ПРЕДПОЧИТАЕТ ЛАНОС ПРИОРЕ.
Приора сливает старому зазу на корейской платформе, а мы боремся за высокое звание ...
не Ланос а Лацетти - небольшая поправка...
Уж сколько постов подряд пишу - что я вообще - приору не восхваляю... не оправдываю и не выгораживаю и пишу об этом уже который пост... А Вы меня с чего-то снова пытаетесь уличить в том чего-нет ...
Цитата:Интересно сколько человек не захочет платить денег после прочтения историй о приоре.
И действительно сколько, а я Вам точно скажу:
За 2011 год:
Lada Priora (138 697 машин, +11%)
Лацетти (42 100 +32%)
О да, примерно 100 тыс человек...
Цитата: лача "нечетка" на фоне скажем фокуса.
а что такое - раньше за Вами подобных оговорок не наблюдалось...
Нечеткая, ровно настолько - что никак не тянет на игру в более высокой лиге - поэтому народ и не голосует рублем... Вы потихоньку прогрессируете... - радует!
Цитата:так что никакого вранья с моей стороны.
А помните еще недавно писали:
Цитата:Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
.....
2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)
3. Не скрипит салон, не бухает подвеска.
4. Ничего не рычит и не стучит, несмотря на хреновую шумку.
КПП беззвучна? Безопасность? Надежность - (вот тут прям апогей был!!!), качественная сборка - ну точно не о бюджетнике говорим... А о Лексусе...
Конечно пришлось мне примеры с машинами приводить..Так сказать приземлять - а то бы улетели...
Цитата:Исправно работающие агрегаты это конечно вяло.
Зачем написали.. Ну писали бы исправно кроме: и списочек, куда коробку смело можно вписать...
и то был как Вы писали - "юношеский максимализм"???
Цитата:а мы боремся за высокое звание
За какое? Уже в каждом посте пишу - приора ни на что не претендует... Это Вы с Лацетти - куда-то в небо все летите.
Цитата:Упоминая пластик в тигуане, но запрещая мне говорить о децибелах в приоре?
А конкретно пластик там никто не обсуждает.. Просто ну малюсенький пунктик... Там есть о чем поговорить.... А у Вас - кроме децибелов и подобной "мышиной возни" - НЕТ!
Можете вымерять миллиметры в ходах кулис и децибелы в выхлопе...
Я позиционировал приору в раздел LowCost без претензий, претензии только у Вас - именно Вы ищите то чего технически нет насколько Вы это рисуете, а не я... Ладу сделать хуже нельзя - она и есть начало отсчета вместе с целым списком авто, понимаете...? Так что именно Вы (замечу говоря вашими словами - унижаетесь) хотя я не так считаю, пытаясь сделать из Лацетти некий ЗНАЧИМЫЙ прорыв, даже если не всегда это признаете... Нет ув. Serge! за авто с такими списками проблем - находящиеся в одной технологической яме нельзя ставить такой разрыв как Вы хотите, НИ технически НИ финансово...Serg0 писал(а):Цитата:
Ой фи, какое вранье! Где я так говорил ищи! А я пока процитирую сам себя:
вот несколько Ваших цитат:
Вот ТВОИ СЛОВА:
Serg0 писал(а):
Неуклюже у Вас выходит - когда Вы замахиваетесь на авто посерьезнее - и когда ставите замеры немцев под сомнения, никак не комментируя те же замеры в лацетти - "ну там то конечно в идеале..."
ВОТ МОИ ПРО ЛАЧЕТТИ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО ТВОИХ
Добавлено: Сб Май 12, 2012 12:20
Serge! писал(а):
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
Это вранье с твоей стороны. Я это доказал прошлым постом. Не надо пытаться извернуться. ГДЕ Я ПИСАЛ, что ну там то конечно в идеале...
???
Ищи! ТЫ врешь!Serg0 писал(а):
Цитата:Основная это конечно как хороша приора когда не движется.
...
Тот же ЗР ПРЕДПОЧИТАЕТ ЛАНОС ПРИОРЕ.
Приора сливает старому зазу на корейской платформе, а мы боремся за высокое звание ...
не Ланос а Лацетти - небольшая поправка...
Не Сереженька, именно ланосу. Л-А-Н-О-С-У. Ты и вправду не в состоянии прочесть, что тебе пишут. Правда не ЗР, а АР, но думаю это не принципиально.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70455&SECTION_ID=2019
Цитата:
Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.
В итоге наш выбор — Chevrolet Lanos. Старенький корейский седан, собранный в Запорожье, наиболее сбалансирован в своей серости: все собрано-настроено неплохо, надежная управляемость, хорошая плавность хода
Serge0 писал(а):И действительно сколько, а я Вам точно скажу:
За 2011 год:
Lada Priora (138 697 машин, +11%)
Лацетти (42 100 +32%)
О да, примерно 100 тыс человек...
Это прекрасно, что ты сам это нашел. Тенденция понятна? На проценты роста погляди.Serg0 писал(а):
Цитата: лача "нечетка" на фоне скажем фокуса.
а что такое - раньше за Вами подобных оговорок не наблюдалось...
Нечеткая, ровно настолько - что никак не тянет на игру в более высокой лиге - поэтому народ и не голосует рублем... Вы потихоньку прогрессируете... - радует!
Я-то прогрессирую, а ты похоже деградируешь. Процент роста у лачи втрое и это при условии, что она дороже, что в ее сегменте конкуренция еще выше. Если посмотреть на тенденцию, то доля ваза неуклонно падает и низкая цена уже не спасает. Хотя понятие "низкая цена" по отношению к приоро весьма условна. Снизу ее скоро придушат гранты с калинами, а сверху все, начиная от логана.
Цитата:
Цитата:так что никакого вранья с моей стороны.
А помните еще недавно писали:
Цитата:Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
.....
2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)
3. Не скрипит салон, не бухает подвеска.
4. Ничего не рычит и не стучит, несмотря на хреновую шумку.
КПП беззвучна? Безопасность? Надежность - (вот тут прям апогей был!!!), качественная сборка - ну точно не о бюджетнике говорим... А о Лексусе...
А что, шумит? Ты слышал? А может быть слышал скрипы салона? Что ты там себе возомнил лексуса - так это эротические юношеские фантазии (очевидно сродни ети с тигуаном). Не надо дро опошлять.
Цитата:
Цитата:Упоминая пластик в тигуане, но запрещая мне говорить о децибелах в приоре?
А конкретно пластик там никто не обсуждает.. Просто ну малюсенький пунктик... Там есть о чем поговорить.... А у Вас - кроме децибелов и подобной "мышиной возни" - НЕТ!
Пунктик-то малюсенький, а рев реальный. Незасчитано. Будет пластик - будет обсуждение пердежа. Все справедливо.
Цитата:
Можете вымерять миллиметры в ходах кулис и децибелы в выхлопе...
Я позиционировал приору в раздел LowCost без претензий
Ланос не меньший лоукост. Там кпп не жужжит. И нексия, гниющая, старая, тесная нексия этим "похвастаться" не может. Онли VAZ. Спешлэдишн видимо.
Цитата:
, претензии только у Вас - именно Вы ищите то чего технически нет насколько Вы это рисуете, а не я... Ладу сделать хуже нельзя
Понимаю. Хуже некуда.
Цитата:
- она и есть начало отсчета вместе с целым списком авто, понимаете...?
Она начало конца. Сорри за каламбурчик
Цитата:
Так что именно Вы (замечу говоря вашими словами - унижаетесь) хотя я не так считаю, пытаясь сделать из Лацетти некий ЗНАЧИМЫЙ прорыв, даже если не всегда это признаете...
Да наср@ть мне на лачу. Выбирай любое другое авто дешевле. Сам выбирай. Любое, кроме сенса с таврической кпп. НЕ будет там такой убогой коробки как не крути! Раз что масло с нее слить и то не уверен.
Цитата:
Нет ув. Serge! за авто с такими списками проблем - находящиеся в одной технологической яме нельзя ставить такой разрыв как Вы хотите, НИ технически НИ финансово...
А разрыва и нет. Разрыв в 100 штук. За эти 100 штук больше салон, тише и удобнее кпп, нет сверчков и пердежа. Не шедевр, но все работает как положено. А детские болячки вылазиют далеко не у всех и не все, в отличии от ваза, который пердит и жужжит уже с салона.Вы постоянно переводите темы...
При чем здесь Ланос?, с Лацетти всё, прехали...?
Цитата:Да наср@ть мне на лачу.
Ну а если так, зачем прыгать выше головы...
Снова прикрутили статью от 2007 года с первой приорой...
Цитата:Выбирай любое другое авто дешевле. Сам выбирай.
Зачем мне выбирать другую авто ? Я смотрю на бюджетники без фанатизма... Не считаю необходимым их восхвалять или отстаивать, чего еще раз повторюсь не делаю - начало отсчета и точка, нечего там ковырять между плохо или хуже...!
Как раз Вы выбрали Лацетти и принялись ее возносить на пьедестал... Только она что-то "не дошла"...
Цитата:Не Сереженька, именно ланосу. Л-А-Н-О-С-У.
У Вас Ланосу, а у меня, именно Лацетти.
Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий - статья декабря 2011 года... ! Я даже название статьи 10ый раз привел...
--------->
фамильярности Вас еще более не красят. Как и вот эти вещи:
Цитата:Ты бы штоль прокатился на чем еще кроме таза для сравнения-то. Пора уже.
я же не пишу "Вы врете" - хотя, это очевидно...
Давайте без истерик.
Цитата:Это прекрасно, что ты сам это нашел. Тенденция понятна? На проценты роста погляди.
продолжайте жечь! Посмотрел... А если бы Лачетти продали в 2010году 1авто а в 2011 2авто = это было бы вообще 100% роста - Ух ты!!!! только продажи все равно не ахти... Ну ну, продолжайте смотреть...
Цитата:Будет пластик - будет обсуждение пердежа. Все справедливо.
Как я уже писал, обсуждать можно и две 30летние копейки, и одна будет лучше другой... Только техника как была устаревшей так и остается, и находится в одной яме...
Цитата:Снизу ее скоро придушат гранты с калинами, а сверху все, начиная от логана.
вот Вас кидает... вокруг да около, может ее вообще снимут через пару лет с производства, ну будет Гранта или еще что-то, да без проблем...
Вопрос экономического выбора все равно никуда не денется...
Цитата:ВОТ МОИ ПРО ЛАЧЕТТИ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО ТВОИХ
Замеры, обычно количественные... Интересно что Вы в написанном Вами замеряли?...
Цитата:Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади.
Жрет многовато - ну а что вы хотите, инноваций для экономии в ней нет...Хотите могу дать абсолютно противоположный Вашему отзыв ИМЕННО владельца, авто...
И знаете человек приложил фото и честно признал - СКРИПИТ!
http://reviews.drom.ru/chevrolet/lacetti/50748/
Цитата:
О "Лачике": я, честно, не думал, что салон будет поскрипывать, зудеть, погромыхивать. Поверьте, почему-то когда ездишь в автосалоне либо у друга, то такого не слышно, но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны и у друга и на тест-драйвовских авто - думаю, виновата эйфория перед выбором и покупкой. Ну да ладно,
Цитата:
Движок дает динамику на уровне Приор, не верьте тем, кто пишет, что мотор - зверь, мотор туп на низах, начинает, вроде, оживать к 4000 об., но к пяти опять нудно тянет до ограничителя. Правда, звук приятен. К бензину неприхотлив, но жуть, как прожорлив, в городе - смело 11 литров на 100 км, трасса - 8 литров и не меньше. Из под клапанной крышки давило маслице, сменил раз, а маслице давит, сменил два - и понял, что бесполезно.
Цитата:Будьте бдительны, покупая Лачетти... Недобротный авто.
Serg0 писал(а):Вы постоянно переводите темы...
При чем здесь Ланос?, с Лацетти всё, прехали...?
Лача лучше и дороже ланоса, и тут слив приоры лаче очевиден и неизбежен. Но я тебе привел доказательство того, как приора безбожно сливает куда как более простой, тесной и дешевой машине. А ты с лачей ровняешь. Смешно.
Цитата:
Цитата:Да наср@ть мне на лачу.
Ну а если так, зачем прыгать выше головы...
Потому как вопрос не в лаче, а в том, что проблемы у таза. Мне пофиг на примере какого ино тебе это доказывать. Найдешь хоть одно (кроме сенса 1.3) которое имеет худшую кпп и глушак - полюблю приору всей душой!
Цитата:
Как раз Вы выбрали Лацетти и принялись ее возносить на пьедестал... Только она что-то "не дошла"...
ни о каком пьедестале речи не идет. Машина честно отрабатывает свои деньги и по результатам продаж это видно.
Цитата:
Цитата:Не Сереженька, именно ланосу. Л-А-Н-О-С-У.
У Вас Ланосу, а у меня, именно Лацетти.
Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий - статья декабря 2011 года... ! Я даже название статьи 10ый раз привел...
Статья по сравнению кузовов машин. В десятый разу пишу. Найди где сравнивают другие х-ки, кроме размеров и полочек.
Это статья для тех, кто хочет купить приору для продажи картошки на базаре. Есть такие авто навечно припаркованные там. Видимо для этого приору и готовят.
Цитата:
Цитата:Это прекрасно, что ты сам это нашел. Тенденция понятна? На проценты роста погляди.
продолжайте жечь! Посмотрел... А если бы Лачетти продали в 2010году 1авто а в 2011 2авто = это было бы вообще 100% роста -
Сережа, но их продано не две и не пять. Их, согласно твои цифрам продано более 40 тысяч!!!. Да приор продано в 3 раза больше, но:
1. Она играет на своем поле
2. В лача-сегменте конкурентов в разы больше!
Если твои 40 тысяч реальны (что-то очень не похоже) то тазу приходится совсем плохо.
http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=42858
Так и есть, лада -17%, nissan 66%, HYUNDAI 30%, kia 25% renault 17% chevrolet 11%
И свое поле не помогло. Прошло время, когда у таза из конкурентов был только логан. И если гранта с калиной еще в зоне недосягаемости, то приора падет первой. Хотя, судя по цифрам и младшие сестры ей не сильно помогут.
Цитата:
Ух ты!!!! только продажи все равно не ахти... Ну ну, продолжайте смотреть...
Теперь посмотри ты.
Цитата:
Цитата:Будет пластик - будет обсуждение пердежа. Все справедливо.
Как я уже писал, обсуждать можно и две 30летние копейки, и одна будет лучше другой... Только техника как была устаревшей так и остается, и находится в одной яме...
Тогда ты бред написал и сейчас его зачем то повторил.
Цитата:
Цитата:Снизу ее скоро придушат гранты с калинами, а сверху все, начиная от логана.
вот Вас кидает... вокруг да около, может ее вообще снимут через пару лет с производства, ну будет Гранта или еще что-то, да без проблем...
Вопрос экономического выбора все равно никуда не денется...
Гранта или еще что-то это совсем другое. Речь о том, что приора в ее нынешней реализации, по ее нынешней цене не конкурент НИКОМУ. Ни тазам дешевле в плане цены, не ино в плане комфорта. Все сходится.
Цитата:
Цитата:ВОТ МОИ ПРО ЛАЧЕТТИ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО ТВОИХ
Замеры, обычно количественные... Интересно что Вы в написанном Вами замеряли?...
Т.е. теперь ты сомневаешься, что лача много жрет? Это что-то новое. Вон вас как колбасит. Замерял не я, а брат и сейчас у него больше 11, а вообще фича известная. Чего ты лачу стал защищать вдруг? Понравилась?
Цитата:
искал теперь уже иномарку лет 3-5,
Серег, а ты среди первых владельцев отрицательных отзывов не смог найти, да. Тогда понятно. Не значит ли это, что она не так плоха как "некоторым" кажется?
Цитата:
Цитата:
Движок дает динамику на уровне Приор, не верьте тем, кто пишет, что мотор - зверь
Никто и никогда так не писал. Товарищ читал про что-то другое. Приоро рвет даже ксю с лача двигом. А она полегче будет. В общем парень явно купил не то, что хотел.Serge! писал(а):Приоро рвет даже ксю с лача двигом. А она полегче будет. В общем парень явно купил не то, что хотел.
Смешно читать, приорО рвет.... кого она рвет, объезжает да, но что бы рвать....SM23 писал(а):Serge! писал(а):Приоро рвет даже ксю с лача двигом. А она полегче будет. В общем парень явно купил не то, что хотел.
Смешно читать, приорО рвет.... кого она рвет, объезжает да, но что бы рвать....
Ну уж извини, что использовал не тот сленг. Я как-то в этих делах не очень. Мне собсно вобще по-барабану. Там вроде как 2 вариант: едет быстрее - рвет, медленнее - сливает Serge! писал(а):[
.Мне собсно вобще по-барабану.
Да мне как-то собственно тоже, просто у многих форумчан здесь фетиш на приору))) надо реально глядеть на вещи.SM23 писал(а):Да мне как-то собственно тоже, просто у многих форумчан здесь фетиш на приору))) надо реально глядеть на вещи.
http://www.youtube.com/watch?v=w2e2VaBgHK0&feature=fvst SM23 писал(а):pivinik на работе ссылка не работает, че там?
Тест-драйв 2011г. Лада-Приора Хэтч от autotat.rupivinik писал(а):SM23 писал(а):pivinik на работе ссылка не работает, че там?
Тест-драйв 2011г. Лада-Приора Хэтч от autotat.ru
да фиг с ней. Вон на приоро форуме они рассказывают как объезжают Q7 3.0. Читаю и угораю, либо они действительно в это верят, либо нереальные сказочники.Цитата:Потому как вопрос не в лаче, а в том, что проблемы у таза. Мне пофиг на примере какого ино тебе это доказывать.
Да уж... Я видимо о Вашем прогрессе слега погорячился...
Я не защищаю приору - я уже писал, Лада есть начало отсчета - ТОЧКА!
Так что хоть уличить меня в том что я - нишу какая она хорошая некорректно!
Я говорю - о том что Лацетти - НЕ такая хорошая как Вы ее рисуете...
И не уместно теперь с Вашей стороны, - пытаться свернуть с Лачетти на что-то еще... Сама суть вопроса именно в этом была в обоснованности экономической разницы и "месте лачетти под солнцем"!!!!
Цитата:более простой, тесной и дешевой машине. А ты с лачей ровняешь.
Замечу который раз, не ровняю! А не считаю возможным платить деньги за такие же отсталые технологии и Ваши представления разницы в миллиметрах хода кулис, децибелах т.п бОльших чем они есть на самом деле, а главное поиск разницы между "ОЧЕНЬ ПЛОХО" и "СОВСЕМ ПЛОХО", но вы видите только однобоко .... ну в общем читайте выше...
Вы писали о Лачетти, будте любезны - теперь без ланосов и т.п. :
Цитата:
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
.....
2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)
3. Не скрипит салон, не бухает подвеска.
4. Ничего не рычит и не стучит, несмотря на хреновую шумку.
так что теперь это уже не уместно:
Цитата:ни о каком пьедестале речи не идет
кроме того :
Цитата:Серег, а ты среди первых владельцев отрицательных отзывов не смог найти, да.
а Вы до конца читайте там не один и не два подчеркиваю ВЛАДЕЛЬЦА указали на эти проблемы - а это уже статистика, а последние посты датированы 2012 годом...
Цитата:
Я тоже рад за автора, что ему повезло с Альмерой-классик (Самсунг SM3)! Но всё же я не могу понять одного, поменять устаревшую Лачетти на такой же сильно устаревший Ниссан, он же Самсунг???!!! Если уж и менять Лачетти то надо было на более современный авто,
вопросов нет - есть и хорошие отзывы! Но как говорится у каждой марки есть свой клуб любителей... Но как видите - все не так категорично как Вы написали... тот список проблем который есть таки - у Лачитти - идет в разрез с разу же написанным Вами:
Цитата:Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
Течи масла как я понимаю остались о зависании клапанов пишут и в 2011 году... - а салон что поменяли? Т.е. все же - скрипит...
----->
Цитата:Т.е. теперь ты сомневаешься, что лача много жрет?
где я такое писал?
я написал что Вы никаких замеров не привели...
это что за замеры такие,чем замеряли?
Цитата:
ВОТ МОИ ПРО ЛАЧЕТТИ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО ТВОИХ
....
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
Цитата:Речь о том, что приора в ее нынешней реализации, по ее нынешней цене не конкурент НИКОМУ
О да, именно поэтому Разница в Реализации в 100тыс с Вашей конкурентой Лачетти... и Вы сами залезли в эти цифры...
Цитата:Так и есть, лада -17%, nissan 66%, HYUNDAI 30%, kia 25% renault 17% chevrolet 11%
Вы когда копипастите - вникаете вообще??? Я конечно понимаю что Вы видимо не экономист... Но заменять продажи Модели - (полностью Брендом).- куда замечу входит и ш.Нива, и Ш.Круз - рост которого составил аж 100% - рассказать почему?... Мы ведем речь о Лацетти - и Ваши многочисленные попытки как-то развернуть темы, только доказывают что не о чем говорить...
А продажи всего бренда Лада - там знаете ли программу утилизации прекратили и классику свернули...
И козырять ростом в %... если пример с 1 и 2 авто не показателен, и Вам нужно больше - то продажи в 1млн авто с Ростом 10%, это больший экономический успех, нежели продажи подобных авто 30тыс с ростом 20%... Нельзя смотреть только на проценты!
Цитата:Тогда ты бред написал и сейчас его зачем то повторил.
Т.е. вымерять у старых авто авто компресси , это по Вашему бред, а децибелы в Вашем случае у устаревших авто - это не бред... И где эе эта тонкая грань?
Вы уже просто занимаетесь отрицанием всего...Цитата:да фиг с ней. Вон на приоро форуме они рассказывают как объезжают Q7 3.0. Читаю и угораю, либо они действительно в это верят, либо нереальные сказочники.
ну в стоке она конечно не объедет, но если НЕразумно вложить cэкономленную от покупки Лачетти разницу ... та ссылка на Youtube - меня привела к этим самым сказочниками... Копипастью:
http://www.youtube.com/watch?v=3OOM-MhIjjk&feature=related - Toyota Camry 3.5 vs Lada Priora
http://www.youtube.com/watch?v=XXS-bHgWgmo - приора Порше кайен S
http://www.youtube.com/watch?v=f6s21y6vK28 - Lada Kalina vs Porshe carrera4S
http://www.youtube.com/watch?v=nkp6chSrcpk - priora vs bmw x5m
ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД РОЛИК ПОБЕДИТЕЛЬ:
http://www.youtube.com/watch?v=CLrKFimXwhw - Шестёрка vs МерседесSerg0 писал(а):Цитата:Потому как вопрос не в лаче, а в том, что проблемы у таза. Мне пофиг на примере какого ино тебе это доказывать.
Да уж... Я видимо о Вашем прогрессе слега погорячился...
Я не защищаю приору - я уже писал, Лада есть начало отсчета - ТОЧКА!
Так что хоть уличить меня в том что я - нишу какая она хорошая некорректно!
Я говорю - о том что Лацетти - НЕ такая хорошая как Вы ее рисуете...
И не уместно теперь с Вашей стороны, - пытаться свернуть с Лачетти на что-то еще... Сама суть вопроса именно в этом была в обоснованности экономической разницы и "месте лачетти под солнцем"!!!!
А я говорю мало того, что приора не стояла рядом с лачей, ей бы (приоре) для начала с ланосом совладать. Лача это следующий этап и кроме как условно их сравнивать глупо. Потом в "твоем" тесте их даже не заводили, потому НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО ТЕСТЕ где бы приору и лачу сравнивали в лоб. Ланосы, китайцы (причем самые простые) - сколько угодно. Хочешь продолжать говорить о лаче - пожалуйста, только у приоры на фоне нее не будет никаких шансов.
Цитата:
Цитата:более простой, тесной и дешевой машине. А ты с лачей ровняешь.
Замечу который раз, не ровняю! А не считаю возможным платить деньги за такие же отсталые технологии и Ваши представления разницы в миллиметрах хода кулис, децибелах т.п бОльших чем они есть на самом деле, а главное поиск разницы между "ОЧЕНЬ ПЛОХО" и "СОВСЕМ ПЛОХО", но вы видите только однобоко .... ну в общем читайте выше...
Чтобы понять в чем разница, надо хотя бы разок проехать. А ты судишь как твои друзья из теста: дверьми похлопали и написали. (хотя в отличии от них ты и этого не делал, но не суть).
Комфорт и складывается из мелочей: миллиметров и децибелов! А ты до сих пор меряешь по совковски - "едет и ладно. Двери есть, значит машина. Рюшечки воткнули, значит типа можно сравнивать с нормальными авто".
Нифига подобного. Вначале миллиметры и децибелы, а уже потом рюшечки.
Цитата:
Вы писали о Лачетти, будте любезны - теперь без ланосов и т.п. :
За ради Бога. Приора заметно сливает лаче по комфорту. Разница в цене не оправдана. Приора должна быть дешевле. имхо.
Цитата:
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
именно по этим параметрам лача и лидирует.
Цитата:
а Вы до конца читайте там не один и не два подчеркиваю ВЛАДЕЛЬЦА указали на эти проблемы - а это уже статистика, а последние посты датированы 2012 годом...
Вчера там был один вроде. И тот купил бу неизвестно из-под кого.
Цитата:
Цитата:
Я тоже рад за автора, что ему повезло с Альмерой-классик (Самсунг SM3)! Но всё же я не могу понять одного, поменять устаревшую Лачетти на такой же сильно устаревший Ниссан, он же Самсунг???!!! Если уж и менять Лачетти то надо было на более современный авто,
вопросов нет - есть и хорошие отзывы! Но как говорится у каждой марки есть свой клуб любителей... Но как видите - все не так категорично как Вы написали... тот список проблем который есть таки - у Лачитти - идет в разрез с разу же написанным Вами:
Тут не понял. против алмеры ничего не имею, хотя знаком плохо. Что самсунг не смущает.
Цитата:
Цитата:Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
Течи масла как я понимаю остались о зависании клапанов пишут и в 2011 году... - а салон что поменяли? Т.е. все же - скрипит...
----->
Цитата:Т.е. теперь ты сомневаешься, что лача много жрет?
где я такое писал?
я написал что Вы никаких замеров не привели...
это что за замеры такие,чем замеряли?
Цитата:
ВОТ МОИ ПРО ЛАЧЕТТИ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО ТВОИХ
....
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
Цитата:Речь о том, что приора в ее нынешней реализации, по ее нынешней цене не конкурент НИКОМУ
О да, именно поэтому Разница в Реализации в 100тыс с Вашей конкурентой Лачетти...
Я и говорю: разница должна быть больше.
Цитата:
и Вы сами залезли в эти цифры...
Цитата:Так и есть, лада -17%, nissan 66%, HYUNDAI 30%, kia 25% renault 17% chevrolet 11%
Вы когда копипастите - вникаете вообще??? Я конечно понимаю что Вы видимо не экономист... Но заменять продажи Модели - (полностью Брендом).- куда замечу входит и ш.Нива, и Ш.Круз - рост которого составил аж 100% - рассказать почему?... Мы ведем речь о Лацетти - и Ваши многочисленные попытки как-то развернуть темы, только доказывают что не о чем говорить...
Лача одна из десятков авто в своем классе. Если ее продается 40 тыщ это оч. хороший результат. Мазд с фокусами продается тоже меньше, чем приор, значит ли что они хуже нее? А как вообще продаются эти машины, если есть приора? Кто их покупает? Они ведь дороже! Объясни! Все лохе, кроме приороводов?
Цитата:
А продажи всего бренда Лада - там знаете ли программу утилизации прекратили и классику свернули...
...и она стала никому не нужна? Выходит даже те продажи что были, благодаря классике? Тогда причем тут приора?
Цитата:
И козырять ростом в %... если пример с 1 и 2 авто не показателен, и Вам нужно больше - то продажи в 1млн авто с Ростом 10%, это больший экономический успех, нежели продажи подобных авто 30тыс с ростом 20%... Нельзя смотреть только на проценты!
Цитата:Тогда ты бред написал и сейчас его зачем то повторил.
Т.е. вымерять у старых авто авто компресси , это по Вашему бред, а децибелы в Вашем случае у устаревших авто - это не бред... И где эе эта тонкая грань?
Грань в том, что состояние старого авто больше зависит от условий эксплуатации, а нового - от конструкции и культуры производства. Разницу понимаешь? Так вот последнее у приоры, как и у всех тазов пока еще заметно хромает. А цена, в частности у приоры уже "здоровая".Serg0 писал(а):Цитата:да фиг с ней. Вон на приоро форуме они рассказывают как объезжают Q7 3.0. Читаю и угораю, либо они действительно в это верят, либо нереальные сказочники.
ну в стоке она конечно не объедет, но если НЕразумно вложить cэкономленную от покупки Лачетти разницу
Сэкономленные деньги лучше вложить в доведение приоры.
ЗЫ Приора...сракерство...тюнинг...мечты об авто от ляма...Типично подростковые замашки. Ухожу, ухожу, ухожу..Так, мысли в слух.quote]А я говорю мало того, что приора не стояла рядом с лачей, ей бы (приоре) для начала с ланосом совладать.[/quote]
Кажется Вы снова в небо летите... Нету в Лаче ничего, чтобы вылезти из той ямы, где она в том числе с приорой находится...
Цитата:Лача это следующий этап и кроме как условно их сравнивать глупо.
Следующий этап? В чем? В наличие травящего масла и кушающего бензин двигателя (ну хоть ехала бы...а так за что кормить) ?- просто нанотехнологии... Или там глушак на пол децибела тише... Или коробка особенная? Это не следующий этап... Это то же дно!
Цитата:Чтобы понять в чем разница, надо хотя бы разок проехать.
Опять пишите о том чего не знаете... Мне приходилось тестдрайвить универсал... ! Именно тестдрайвить... Об обстоятельствах можно целый пост писать...
Цитата:За ради Бога. Приора заметно сливает лаче по комфорту. Разница в цене не оправдана. Приора должна быть дешевле.
Комфорта нет ни там, ни там понимаете, там более такие бабки?
И кроме того я уже Не верю Вам т.к. прочтя отзывы настоящих владельцев (которые не столь категоричны!), понимаю что она тоже и скрипит(ведь салон не меняли) и масло травит, и крышка клапанов потеет...А первое время двигатели вообще клина ловили как я понимаю...
Цитата:Приора должна быть дешевле
Почему, кто сказал? От чего отталкиваетесь?
Цитата:Лача одна из десятков авто в своем классе. Если ее продается 40 тыщ это оч. хороший результат.
С чего Вы такое взяли?
Цитата:Мазд с фокусами продается тоже меньше, чем приор значит ли что они хуже нее?А как вообще продаются эти машины, если есть приора? Кто их покупает?
Неуместный вопрос...ведь я уже писал ответ...
Фокусы - как тут уже говорилось - более технически развиты, там много чего есть список приводился, и там то как раз прогресс на лицо...
Цитата:Все лохе, кроме приороводов?
с чего Вы такое взяли?
простите, но столько глупостей за один пост Вы еще не писали...
Цитата: Выходит даже те продажи что были, благодаря классике?
причем здесь классика, если сравнивать продажи моделей. Это Вы без разбора намешали ... Приора 140тыс и есть прирост.
Цитата:Сэкономленные деньги лучше вложить в доведение приоры.
Да Вы что...? Кто вам такое сказал, или я где-то написал такое? или забыли знак вопроса?Serg0 писал(а):Цитата:А я говорю мало того, что приора не стояла рядом с лачей, ей бы (приоре) для начала с ланосом совладать.
Кажется Вы снова в небо летите... Нету в Лаче ничего, чтобы вылезти из той ямы, где она в том числе с приорой находится...
...
Следующий этап? В чем? В наличие травящего масла и кушающего бензин двигателя (ну хоть ехала бы...а так за что кормить) ?- просто нанотехнологии... Или там глушак на пол децибела тише... Или коробка особенная? Это не следующий этап... Это то же дно!
Тоже самое, как лача и фокус, фокус и пассат, пассат и ... в общем до бесконечности. Если имеет значение разница в пластике, значит важны и децибелы. А они важны. И разница есть. Есть между фокусом и лачей, между лачей и приорой. На то оно и ценообразование, ДСГ и пр. это важно, но не менее важны детали. В приоре на них забили. Если тебе нужен именно качественный скачок, есть АКПП. Я писал. Приора слила. У нее автомата нет. Точка.
Цитата:
Цитата:Чтобы понять в чем разница, надо хотя бы разок проехать.
Опять пишите о том чего не знаете... Мне приходилось тестдрайвить универсал... ! Именно тестдрайвить... Об обстоятельствах можно целый пост писать...
Цитата:За ради Бога. Приора заметно сливает лаче по комфорту. Разница в цене не оправдана. Приора должна быть дешевле.
Комфорта нет ни там, ни там понимаете, там более такие бабки?
Отсутствие скрипов и зуда и есть бОльший комфорт.
Цитата:
И кроме того я уже Не верю Вам т.к. прочтя отзывы настоящих владельцев
Ты же тестдрайвил лачу? Какие тебе еще отзывы? Почему ты узнаешь о длинных ходах коробки спустя сутки спора, а не после собственного тестдрайва (или хотя бы прочтения моих постов).
Цитата:
Цитата:Мазд с фокусами продается тоже меньше, чем приор значит ли что они хуже нее?А как вообще продаются эти машины, если есть приора? Кто их покупает?
Неуместный вопрос...ведь я уже писал ответ...
Фокусы - как тут уже говорилось - более технически развиты, там много чего есть список приводился, и там то как раз прогресс на лицо...
Фокусы более "технически развиты" потому и дороже. Лача проще и дешевле. Все просто. Однако почему-то якобы фокусы кул, лача - бэд. Фокусы приятней настолько, насколько дороже. Тоже самое и с лачами. Насколько она дороже приоры, настолько и лучше (по мне так разница существенней, ну да ладно). Получается лача "более технически развита". Рынок все давно расставил на свои места.
В общем сомнений у меня больше нет. Я было повелся. Тиги, ети, ипотеки, дискотеки. Подумал вот человека закрутило, растерялся что почем. Думал объяснить что к чему. Какой там. Приоро, разгоны...типичная подростковая картина. И я не знаю так ли это и ты действительно юноша вазофил, или взрослый человек обманывающий сам себя, пытаясь доказать, что оттенков нет, есть черное (авто до 700 тыщ) и белое (выше лям) - неважно. Важно то, что аргументов ты не слушаешь и слушать не собираешься. Своего опыта судя по всему у тебя тоже нет. Сплошные паспортные литры, "технологии" и инет-отзывы. Тестил лачу да забыл как там да что, ща отзывы "восьмые руки" гляну. А заодно в разделе поломок про надежность погляжу. И т.д. Это не аргументы. Поколение допов мля.
Статистика за 11 год:
http://www.zr.ru/a/404915/
1. Лачи продалось больше, чем октавии. Октавия - Г?
2. Астра сравнима с кол-вом проданных лача, т.е. в 3 раза меньше приоры. Астра - Г?
3. Нексия обогнала Астру и Лачу, Нексия рулит???
4. Фокуса продалось аж 82 тыщи, как же так?! Он же большей частью укладывается в "приора+300 рублей", а соотв. в нем прихода кроме нескрипучего салона нет! Вот народ дебилы, такие тачки покупать! Ах да, но же выше уровнем! Однако почему-то укладывается в приора + 300 рублей. Что-то не сходится.
5. Калины продается больше чем приор. Приора Г?
6. Калина легко обошла приоро в росте за год. Рост в 40 тыщ против 7, приора Г?
7. Соляриса продано под 100 тыщ. Откуда? Он начинается от 440 тыщ, дороже приоры меньше, чем на сотню, однако такой рост. И то ли еще будет. Что это? Зачем? Ведь есть приора! Приора Г?
Хватит, или дальше будем оценивать качество авто по продажам?Serge! писал(а):Хватит, или дальше будем оценивать качество авто по продажам?
можно это учитывать, но только близкие по цене, уровню и размерам авто.
Вот к примеру нафига нексию залепили в С-класс, а преору в Б? Исходный кадетт короче 10-ки, но из-за раздутых бамперов нексию почему-то отнесли в С класс. А ей самое место рядом с преорой.