KyZZMI4 писал(а):
Мозги прошиты под круиз, только кнопок нет?
а забыл
наши еще заглушки вместо кнопок разработали
хз кто там кого привлекал
но было куплено 15 тысяч машинокомплектов всего
а производство и не планировалось
посему везде на деталях или крайслер или мопар как в оригиналеKyZZMI4 писал(а):Tony999io
Ну то, что они станки на 110В и 60Гц к нам привезли, я читал
еслип ты был постарше
то помнил бы что у нас раньше тоже напруга не 220 была
а в штатах 110-120 чтоп человека не убило оставили
тем более кули там разрабатывать
за пару лямов
я бы понижающий трансформатор от телека старого продал бы
тока табличку нано бы наклеил KyZZMI4 писал(а):Tony999io
Ну то, что они станки на 110В и 60Гц к нам привезли, я читал
вообще Сайбер судя по всему был изначальным проектом пилинга бабла.
Я когда впервые его на дороге в 2009-м зимой увидел, потому почитал - сразу понял, что это провал. Большая, длинная, дорогая машина. D-класс, по размерам в E влазит. Штатная аудиосистема с усилком. Цена тогда была 640 тысяч за люкс. И норкоманские пресс-релизы ГАЗа говорили, что будут выпускать 60 тысяч в год.
Ясен пень, что для такого массового производства нужно закупать не старого америкоса, а какого-нить логана или лачетти.
В итоге еле осилили 9000 машин за три года.
Для потребителей получилось интереснее - в конце 10-го самый просто сайбер со всеми скидками и утилизациями можно было взять за 390 тысяч. Мой друг так и брал, загнав старый дедовский москвич. За 390 люди получали много автомобиля, нового и американского, но без свистелок и перделок, без прибамбасов в салоне, от которых деффки тают.
Еще идиотский подход к комплектациям. Музыку с 6 колонками и усилком они оставили, а вот подсветку бардачка (!!!!!!!) вкорячить забыли. Мне кто-то говорил, что это было связано с отсутствием этих деталей в омерике, а локализовывать производство лампочки и патрона для нее побоялись. Может и так, но цена этого девайса на конвейере должна была быть 5-7 рублей, не больше. Сэкономили, блин.NorthWest писал(а): Мне кто-то говорил, что это было связано с отсутствием этих деталей в омерике, а локализовывать производство лампочки и патрона для нее побоялись. Может и так, но цена этого девайса на конвейере должна была быть 5-7 рублей, не больше. Сэкономили, блин.
для локализовать лампочку 200 лямов явно мало Tony999io писал(а):еслип ты был постарше
В середине-конце 60х перешли на 220, так что постарше надо быть лет на 40-50
Tony999io писал(а):а в штатах 110-120 чтоп человека не убило оставили
Думаю у них техники уже тогда дофига было, поэтому и не смогли перейти, а в СССР только лампочки...KyZZMI4 писал(а):Tony999io писал(а):еслип ты был постарше
В середине-конце 60х перешли на 220, так что постарше надо быть лет на 40-50
...
*** там
с середины 70х более менее пошел переходЦитата:и#@ть копать с учетом того что в свободной продажи запчасти на ам тачки довоенных годов
вот нехороший человек у всех всегда нажодятся знакомые
и почему то это все тазофилы
Я не понял к чему ты так туманно выразился, я однако и на лансере поездил и на тазик пересел лишь чтобы не влезать в долги для ремонта лансера после ДТП, ну ладно оставим в сторону этот вопрос. Так вот знакомый действительно есть, работаем мы в области метрологии и бывает что приходится колесить по стране,и когда он выезжал по службе на родину производства волги, в нижний по моему, так он обязательно приходил в магазинчик где продают запчасти на волгу и там он уж затаривался по полной - мел с прилавка все что можно, ибо например несчастную выхлопную систему для волги с крайслеровским движком он ждал даже в условиях Питера три недели по заказу.
Ну как бы мы отклонились от основной темы, тут то волга сайбер фигурирует и тут мое мнение все равно неизменно - потраченную сумму можно было пристроить значительно выгоднее и купить авто пускай не более высшего класса, но более приспособленное для наших условий, более надежное и более распространенное.Tony999io писал(а):а в штатах 110-120 чтоп человека не убило оставили
тем более кули там разрабатывать
за пару лямов
Тоня, убивает электрический ток, а не напряжение.
Killer Speed писал(а):при напруге в 220в толщину провода можно меньше сделать - в масштабах страны апупенная экономия. А на человеческие жизни у нас всегда было положить с прибором - бабы еще нарожают.
Европа тоже по-наклонной пошла, да?
Тупо по закону Ома такую напругу рассчитали что эффективна.Vlad B писал(а):Tony999io писал(а):а в штатах 110-120 чтоп человека не убило оставили
тем более кули там разрабатывать
за пару лямов
Тоня, убивает электрический ток, а не напряжение. .
иди убейся пальчиковой батарейкойTony999io писал(а):иди убейся пальчиковой батарейкой
Тоня, напряжение - это характеристика электрического тока.
Так же как и частота.Tony999io писал(а):иди убейся пальчиковой батарейкой
Пальчиковой батарейком проблематично, а вот аккумом как нефиг, главное с хорошей высоты сбросить и попасть
Kirill111 писал(а):Чо, закон Ома отменили уже?
Тут своя физика, мощность и момент по разному влияют на разгон, в зависимости от темы, скоро и закон Ома будет только в определённых темах действовать KyZZMI4 писал(а):Kirill111 писал(а):Чо, закон Ома отменили уже?
Тут своя физика, мощность и момент по разному влияют на разгон, в зависимости от темы, скоро и закон Ома будет только в определённых темах действовать
И это печально Vlad B писал(а):Tony999io писал(а):иди убейся пальчиковой батарейкой
Тоня, напряжение - это характеристика электрического тока.
Так же как и частота.
Смех смехом, а по электробезопасности никакое напряжение нельзя считать абсолютно безопасным для человека, ни в1,5В в батарейке, ни мВ в датчиках.NorthWest писал(а):Купил Триомовскую прибуду за 5300. Ставится очень легко, работает, минут за 20 с чтением инструкции и перекурами поставил. Из инструментов - крестовая отвертка.
Более никаких улучшайзингов не планируется, разве что приборка люксовая подвернется...
что это