lrz писал(а):Может компрессор тебе купить, приход будет примерно что и с 16вэ, только потом его можно снять, проблем с перерегистрацией не будет, будет безвтык, и на ГБО можно будет ездить.
Разве степень сжатия для компрессора не нужно понижать? Предполагаю, что расход газа возрастет при понижении степени сжатия, либо вообще машина на газу не поедет в плане динамики.Adelko писал(а):Да ты представялешь сколько гемора с комрессором? Для начала потребуется настройка. Потом будет постоянно по мелочи что-то дэфится, то одно то другое то третье. В инете полно отчетов мучений людей. Может это не то чтобы мучения - но требует просто несоизмеримо больше внимания к себе чем обычный атмосферный мотор. Ни о какой надежности даже речи не идет. Так чтобы сделал и забыл и под капот лезешь только чтобы омывайку долить - не реально. Автору это не нужно совершенно.
не слушай Аделя-он боится трудностей и любит хундаи odolen писал(а):не слушай Аделя-он боится трудностей и любит хундаи
мне у хендаев логотип не нравится, поэтому не оч люблю на самом деле. А если по существу - я исходил не из своих запросов, а из потребностей и ситуации автора. Ведь он ратует за надежность и беспроблемность. С вазовскими наддувными моторами это нереально. Сегодня ремень порвется, завтра подшипники загудят, послезавтра кронштейн от вибрации треснет, на следующей неделе поршень прогорит, через месяц патрубок лопнет ну и т.д. Вроде не критично, но внимания на себя будет тянуть постоянно. И конечно же эти мелкие поломочки будут случаться в самые неподходящие моменты, вроде езды с семье на море.lrz писал(а):Тут больше вопрос ты что хочешь то ?
Раскидаю двигатель, тогда уже и решу. Как попрет. Будет энтузиазм зашкаливать - денег на новый ДВС не пожалею и время найду.Alex_2114 писал(а):Если рассуждать с точки зрения минимизации вложений, то почему бы не рассмотреть возможность увеличения степени сжатия для 8кл, затачивая его под газ?
Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!Serg_x писал(а):Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!
Увеличение степени сжатия не дает прихода? ну ну )Adelko писал(а):Serg_x писал(а):Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!
Увеличение степени сжатия не дает прихода? ну ну )
На тошнотном стоковом 8 вэ? Не смешите меня!Цитата:Увеличение степени сжатия не дает прихода?
ну ну )
Серега прав, она очень мизерна, на грани самовнушения, ну если очень чувствительный жопомер. Речь ведь идет о стандартном 8в, я когда свою пиленную голову поставил степень стала 10.5, на родном валу и выпуске полном, тогда стало более заметно. Если уже брить для степени, то пусть хотя бы запилит ее.
О приходе какой степени вообще может идти речь, когда там прокладка между головой и коллектором на 3ть канала смещена. Устранив это и то прихода больше наверно будетAlex_2114 писал(а):В чем разница между демпфирующими шкивамим 2110 и 21120?
вылет разный, придется менять.
Alex_2114 писал(а):Зубчатый шкив коленвала намертво сидит или отковыривается?
как повезёт...
Alex_2114 писал(а):По сцепе у меня может стоять 2112/1118, а на двигателе 21126 могут стоять такие же, либо 2170, с соответствующей корзиной.
Мне сцепу все равно менять. Есть смысл ставить от 2170?
тут смотря какой маховик у тебя, если изначально маховик 2110 стоит (тогда стартер должен быть на 2 шпильках, а не на трёх) - тогда приоросцепа встанет без проблем. Вообще сток 126 мотор любая исправная сцепа переварит, не загоняйся особо.
Alex_2114 писал(а):По каталогу КПП тоже разные: у меня 1118, под двигатель 21126 уже устанавливается КПП 1119.
Последняя КПП усиленная что ли?
никаких усиленных кпп у ваза нет. И практически все они одинаковы ,отличаются нюансами, в общем твоя кпп подойдёт, не заморачивайся.
Alex_2114 писал(а):Засада, на топливных рампах двигателей 21114 и 21126 используется внешняя и внутренняя резьба соответственно. Также на последней рампе более короткий выступ сочленения с форсункой.
рампы разные в любом случае, стоит не дорого, так что поменяешь.
Alex_2114 писал(а):Радиаторы охлаждения под рассматриваемые ДВС идут с разными каталожными номерам (1118 и 1119).
В чем разница?
в чём разница не знаю, но радиатор менять тоже не стоит. Учитывая что я ездил на злом 1.7 16вэ и мне хватало радиатора 2108.lrz писал(а):Если более 100 тыс, то читал, что стоит сменить радиатор на новый.
зачем его менять, если до того в процессе эксплуатации с ним не возникало проблем?http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091
Цитата:Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!
Если вы строите новый мотор - надо ставить новый радиатор. Не сильно он дорого стоит сейчас.
Некоторые люди фетишируют на медные радиаторы некоторые на алюминиевые - я скажу вам что правы те у кого радиатор НОВЫЙ
И так на автомобилях 2110-11-12-приора-калина как правило достаточно поставить просто тупо новый радиатор.
lrz писал(а):Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!
Это написано для машин которые на полном газу способны за пару минут до вентиля нагреться и продолжать греться дальше уже с вентилем, стоковому 8 клапаннику это не грозит Alex_2114 писал(а):Продолжу по отличию деталей:
- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;
- разные воздухозаборники;
- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;
- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;
- термостаты одинаковые.
Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?
Всё родное подошло с 8в.
Я поставил себе вот такую штуку. Ни чего не надо варить. Только прокладки верх и низ и три болта с гайками М8.
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1784&category_id=206&option=com_virtuemart&Itemid=1lrz писал(а):http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091
Цитата:Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!
Если вы строите новый мотор - надо ставить новый радиатор. Не сильно он дорого стоит сейчас.
Некоторые люди фетишируют на медные радиаторы некоторые на алюминиевые - я скажу вам что правы те у кого радиатор НОВЫЙ
И так на автомобилях 2110-11-12-приора-калина как правило достаточно поставить просто тупо новый радиатор.
Вообще пофиг кто там что пишет. Я сейчас напишу что после того как кончился бензин в машине, надо брать новую - и что, так и нужно будет делать?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Alex_2114 писал(а):Продолжу по отличию деталей:
- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;
- разные воздухозаборники;
- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;
- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;
- термостаты одинаковые.
Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?
по месту смотреть, скорей всего 90% всего перечисленного подойдёт.