Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:11
Может компрессор тебе купить, приход будет примерно что и с 16вэ, только потом его можно снять, проблем с перерегистрацией не будет, будет безвтык, и на ГБО можно будет ездить. По деньгам 12-20 тыс. на турбобазаре, сейчас предложений много.
#102:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:23
lrz писал(а):

Может компрессор тебе купить, приход будет примерно что и с 16вэ, только потом его можно снять, проблем с перерегистрацией не будет, будет безвтык, и на ГБО можно будет ездить.


Разве степень сжатия для компрессора не нужно понижать? Предполагаю, что расход газа возрастет при понижении степени сжатия, либо вообще машина на газу не поедет в плане динамики.

#103:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:26
Да ты представялешь сколько гемора с комрессором? Для начала потребуется настройка. Потом будет постоянно по мелочи что-то дэфится, то одно то другое то третье. В инете полно отчетов мучений людей. Может это не то чтобы мучения - но требует просто несоизмеримо больше внимания к себе чем обычный атмосферный мотор. Ни о какой надежности даже речи не идет. Так чтобы сделал и забыл и под капот лезешь только чтобы омывайку долить - не реально. Автору это не нужно совершенно.
#104:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:32
Adelko писал(а):

Да ты представялешь сколько гемора с комрессором? Для начала потребуется настройка. Потом будет постоянно по мелочи что-то дэфится, то одно то другое то третье. В инете полно отчетов мучений людей. Может это не то чтобы мучения - но требует просто несоизмеримо больше внимания к себе чем обычный атмосферный мотор. Ни о какой надежности даже речи не идет. Так чтобы сделал и забыл и под капот лезешь только чтобы омывайку долить - не реально. Автору это не нужно совершенно.


не слушай Аделя-он боится трудностей и любит хундаи lol1

#105:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:35
+ у компрессора есть все же. Итак в твоем случае, быстро устанавливается и быстро снимается. Я предполагаю, что у тебя 4-е поколение ГБО, т.е форсунки. Необходимо будет настроиться, и на стандартном 8вэ можно задувать с газом до 0.5 бара. Расход газа вырастет по трассе до 9 литров, в городе до 15. Не понравиться - снял, съездил на перепрошивку и ты снова в стоке.
То, что за ремнями нужно следить - это да, тут никуда не денешься. Но их же можно возить в багажнике!

#106:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:41
odolen писал(а):

не слушай Аделя-он боится трудностей и любит хундаи


pst мне у хендаев логотип не нравится, поэтому не оч люблю на самом деле. А если по существу - я исходил не из своих запросов, а из потребностей и ситуации автора. Ведь он ратует за надежность и беспроблемность. С вазовскими наддувными моторами это нереально. Сегодня ремень порвется, завтра подшипники загудят, послезавтра кронштейн от вибрации треснет, на следующей неделе поршень прогорит, через месяц патрубок лопнет ну и т.д. Вроде не критично, но внимания на себя будет тянуть постоянно. И конечно же эти мелкие поломочки будут случаться в самые неподходящие моменты, вроде езды с семье на море.

#107:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:00
Я исходил из того, что машина будет продаваться через 2 года. Смысла в нее вваливать деньги не вижу, а с компрессором существует оптимальный вариант т.е. 8вэ компрессор = 16 вэ сток. И всегда можно остаться при своих же вложениях.
#108:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:15
мало того, 8в компрессор не = 16в сток, а уезжает от него, но шумит при этом и жрет
#109:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:20
Если рассуждать с точки зрения минимизации вложений, то почему бы не рассмотреть возможность увеличения степени сжатия для 8кл, затачивая его под газ?
#110:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:25
ГЫ-ГЫ уже собирал конфиг, 8вэ поршня от 2112 + 2 прокладки. Бензин онли 95 и выше. Или можешь просто поставить приоропрокладку, но может быть втык(нужно промерять). Тут больше вопрос ты что хочешь то ?
#111:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:31
lrz писал(а):

Тут больше вопрос ты что хочешь то ?


Раскидаю двигатель, тогда уже и решу. Как попрет. Будет энтузиазм зашкаливать - денег на новый ДВС не пожалею и время найду.

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 11:19
Alex_2114 писал(а):

Если рассуждать с точки зрения минимизации вложений, то почему бы не рассмотреть возможность увеличения степени сжатия для 8кл, затачивая его под газ?


Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!

#113:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 11:23
Serg_x писал(а):

Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!


Увеличение степени сжатия не дает прихода? ну ну )

#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 11:43
Adelko писал(а):

Serg_x писал(а):

Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!


Увеличение степени сжатия не дает прихода? ну ну )


На тошнотном стоковом 8 вэ? Не смешите меня!

#115:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:57
Цитата:

Увеличение степени сжатия не дает прихода?
ну ну )

Серега прав, она очень мизерна, на грани самовнушения, ну если очень чувствительный жопомер. Речь ведь идет о стандартном 8в, я когда свою пиленную голову поставил степень стала 10.5, на родном валу и выпуске полном, тогда стало более заметно. Если уже брить для степени, то пусть хотя бы запилит ее.
О приходе какой степени вообще может идти речь, когда там прокладка между головой и коллектором на 3ть канала смещена. Устранив это и то прихода больше наверно будет

#116:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 01:51
Решил начать сравнивать каталожные номера деталей на двигателе 21114 и 21126, установленных в Калине по каталогу деталей и сборочных единиц.
На моем двигателе установлен шкив коленвала демпфирующий (под ремень генератора) 2110, зубчатый шкив коленвала 2108.
На двигателе 21126 должны быть соответственно 21120 и 21126.
В чем разница между демпфирующими шкивамим 2110 и 21120?
Маховики вроде бы одинаковые.
Зубчатый шкив коленвала намертво сидит или отковыривается?
По сцепе у меня может стоять 2112/1118, а на двигателе 21126 могут стоять такие же, либо 2170, с соответствующей корзиной.
Мне сцепу все равно менять. Есть смысл ставить от 2170?
По каталогу КПП тоже разные: у меня 1118, под двигатель 21126 уже устанавливается КПП 1119.
Последняя КПП усиленная что ли?

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

Засада, на топливных рампах двигателей 21114 и 21126 используется внешняя и внутренняя резьба соответственно. Также на последней рампе более короткий выступ сочленения с форсункой.

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:

Радиаторы охлаждения под рассматриваемые ДВС идут с разными каталожными номерам (1118 и 1119).
В чем разница?

#117:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 08:34
Можешь попробовать получить ответы на форуме http://ab-engine.ru/phpbb/ -так вроде как спец. форум мотористов.
#118:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 09:40
Alex_2114 писал(а):

В чем разница между демпфирующими шкивамим 2110 и 21120?


вылет разный, придется менять.
Alex_2114 писал(а):

Зубчатый шкив коленвала намертво сидит или отковыривается?


как повезёт...
Alex_2114 писал(а):

По сцепе у меня может стоять 2112/1118, а на двигателе 21126 могут стоять такие же, либо 2170, с соответствующей корзиной.
Мне сцепу все равно менять. Есть смысл ставить от 2170?


тут смотря какой маховик у тебя, если изначально маховик 2110 стоит (тогда стартер должен быть на 2 шпильках, а не на трёх) - тогда приоросцепа встанет без проблем. Вообще сток 126 мотор любая исправная сцепа переварит, не загоняйся особо.
Alex_2114 писал(а):

По каталогу КПП тоже разные: у меня 1118, под двигатель 21126 уже устанавливается КПП 1119.
Последняя КПП усиленная что ли?


никаких усиленных кпп у ваза нет. И практически все они одинаковы ,отличаются нюансами, в общем твоя кпп подойдёт, не заморачивайся.
Alex_2114 писал(а):

Засада, на топливных рампах двигателей 21114 и 21126 используется внешняя и внутренняя резьба соответственно. Также на последней рампе более короткий выступ сочленения с форсункой.


рампы разные в любом случае, стоит не дорого, так что поменяешь.
Alex_2114 писал(а):

Радиаторы охлаждения под рассматриваемые ДВС идут с разными каталожными номерам (1118 и 1119).
В чем разница?


в чём разница не знаю, но радиатор менять тоже не стоит. Учитывая что я ездил на злом 1.7 16вэ и мне хватало радиатора 2108.

#119:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 09:46
Пробег какой ? Если более 100 тыс, то читал, что стоит сменить радиатор на новый.
#120:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 09:46
lrz писал(а):

Если более 100 тыс, то читал, что стоит сменить радиатор на новый.


зачем его менять, если до того в процессе эксплуатации с ним не возникало проблем?

#121:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 10:01
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091

Цитата:

Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!

Если вы строите новый мотор - надо ставить новый радиатор. Не сильно он дорого стоит сейчас.

Некоторые люди фетишируют на медные радиаторы некоторые на алюминиевые - я скажу вам что правы те у кого радиатор НОВЫЙ

И так на автомобилях 2110-11-12-приора-калина как правило достаточно поставить просто тупо новый радиатор.


#122:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 10:22
lrz писал(а):

Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!


Это написано для машин которые на полном газу способны за пару минут до вентиля нагреться и продолжать греться дальше уже с вентилем, стоковому 8 клапаннику это не грозит Smile

#123:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 11:35
х123ас
Спасибо за ответы!

lrz
Пробег 70тыщ.

Продолжу по отличию деталей:
- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;
- разные воздухозаборники;
- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;
- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;
- термостаты одинаковые.
Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?

Добавлено спустя 35 минут 6 секунд:

Вместо штатного катоколлектора и резонатора установить паук 4-2-1 "Stinger" из нержавейки и резонатор "Stinger" под паук из нержавейки?
Обязательно ставить нержавейку?
При установке "Stinger" что-нибудь гнуть, варить не придется?

#124:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 18:27
Alex_2114 писал(а):

Продолжу по отличию деталей:

- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;

- разные воздухозаборники;

- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;

- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;

- термостаты одинаковые.

Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?


Всё родное подошло с 8в.
Я поставил себе вот такую штуку. Ни чего не надо варить. Только прокладки верх и низ и три болта с гайками М8.
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1784&category_id=206&option=com_virtuemart&Itemid=1

#125:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 19:20
lrz писал(а):

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091

Цитата:

Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!

Если вы строите новый мотор - надо ставить новый радиатор. Не сильно он дорого стоит сейчас.

Некоторые люди фетишируют на медные радиаторы некоторые на алюминиевые - я скажу вам что правы те у кого радиатор НОВЫЙ

И так на автомобилях 2110-11-12-приора-калина как правило достаточно поставить просто тупо новый радиатор.

Вообще пофиг кто там что пишет. Я сейчас напишу что после того как кончился бензин в машине, надо брать новую - и что, так и нужно будет делать?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Alex_2114 писал(а):

Продолжу по отличию деталей:
- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;
- разные воздухозаборники;
- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;
- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;
- термостаты одинаковые.
Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?


по месту смотреть, скорей всего 90% всего перечисленного подойдёт.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU