Центральный замок иногда не срабатывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:30
Срабатывает с чего? С ключа? С брелока сигналки? Со внутренней кнопки?
Управление активаторами на всех дверях распараллелено. То есть с выхода ЦЗ или сигналки идут два провода, которые распараллеливаются на все 4 двери.
Можно тупо найти концы проводов, которые ведут на активаторы, подать на них напряжение, потом переплюсовать - дожны открываться-закрываться. Итак каждую дверью. Активаторы достаточно надежны, хотя у меня на пятой двери почти сдох.

#102:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:48
С брелока сигналки.
#103:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:02
Явно проверь провода. скорее всего какая-то скрутка дешевит.
#104:  Автор: shelОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:52
megawolt писал(а):

С брелока сигналки.


У меня такая же проблема, что с ключа (было до установки сигналки), что с брелка сиги. Водительская закрывается/открывается всегда, а остальные как megawolt описывал. 2х подряд осечек нету!

#105:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:01
Может быть дело не в проводах а в самом блоке...
#106:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:07
megawolt писал(а):

я так и не понял что смотреть в двери?


концевик сигнальный.

#107:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:21
В чем может быто проблема с сигнальным концевиков? Я только недавно менял моторедуктор блокировки замка.
#108:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:25
Ты наверное имел в виду контактную группу
#109:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 14:01
Если одие активатор работает, а другие нет, особенно с управления сигналки, скорее всего проблема в проводах. Что на сигналке, что в блоке ЦЗ на все активаторы идут только два провода, которые распараллеливаются на 4 двери. Если была бы проблема с блоком, то глючили бы все.
#110:  Автор: and'ruha СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 14:26
megawolt проблема скорее всего в микрике кот управляет ц.з. на открытие и закрытие по управляющим проводам или как вариант в этих же проводах(разъем в двери). В двери должны находится 2 разъема (2-х и 3-х проводный) 2-х на активатор водит двери, 3-х проводный - от микрика либо в либо возле активатора. ЕСли водительская дверь открывается постоянно то активатор работает норм. А вот ц.з. срабатывает не всегда, поэтому отключаешь трехпроводный разъем и подаешь на контакты массу по очереди на управляющие провода в сторону ц.з. (белый и коричневый), черный масса. Если срабатывают остальные двери норм то ц.з. исправен. Далее тестером в сторону микрика прозваниваешь управляющие провода в момент закрытия и открытия. Если дверь водительская закрыта то на одном из управляющих проводов будет масса, а на другом обрыв, далее открываешь дверь и масса должна появиться на другом проводе (т.е. все наоборот). Если плохо срабатывает то микрик под замену (или активатор в лучае пятипроводного).
Весь процесс проверки применителен к случаю задействования ц.з. по управляющим проводам от водительской двери.
Перед всем этим попробуй открывать дверь с ключа, если косяки такие же, то приступай к проверки вышеизложенным способом.

Ну и в последнюю очередь уже смотреть провода на актваторы остальных дверей.

#111:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:10
and'ruha писал(а):

Весь процесс проверки применителен к случаю задействования ц.з. по управляющим проводам от водительской двери.
Перед всем этим попробуй открывать дверь с ключа, если косяки такие же, то приступай к проверки вышеизложенным способом.



Да изначально установщики сиги мне подключили открытие и закрытие двери на сигу, Ц.З. не работал я заставил их переделать.... сейчас задействован Ц.З., ключом пробывал вроде все открывает и закрывает нормально, но и с брелка так же неисправность проявляется не всегда. .Придется наверное день России отметить в гараже под пиво.

#112:  Автор: UPSAОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:33
Мля, думал только у меня такая косячная сигналка (scher khan III) - тоже 1 раз из ~ 5 срабатывает на закрытие/открытие лишь водительская дверь... ан нет, не только я такой "счастливчик" постоянно дергать ручки... hehe
#113:  Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:19
Вопрос ,глючит ЦЗ то закрывает все то только водительскую ,эксперементальным путем выяснилось что глючит предохранитель ЦЗ старого образца в тубусе который ,Вопрос ,может кто-нибудь написать как меняли на флажковый ,какие детали покупали ,какие провода куда втыкали
#114:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:37
а можно выкинуть этот блок управления цз (черная коробочка) и замкнуть на колодке которая к нему подключена провода, так что без него, а напрямую от сигналки управлялось?
#115:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:43
Жуков писал(а):

а можно выкинуть этот блок управления цз (черная коробочка) и замкнуть на колодке которая к нему подключена провода, так что без него, а напрямую от сигналки управлялось?


Можно -- только может лучше просто неисправность устранить(смотри свою тему) Wink

#116:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:56
korsar888 писал(а):

Вопрос ,глючит ЦЗ то закрывает все то только водительскую ,эксперементальным путем выяснилось что глючит предохранитель ЦЗ старого образца в тубусе который ,Вопрос ,может кто-нибудь написать как меняли на флажковый ,какие детали покупали ,какие провода куда втыкали


Покупаешь держалку для флажкового преда и сам пред на 10А, тубус срезаешь, на его место держалку цепляешь, пред в нее вставляешь. Там ничего сложного.

Какие клеммы использовать для этой держалки при обжатии проводов - я хз, какие-то хитрые, она у меня сразу с двумя проводами была, которые я и прикрутил к обрезкам розового провода на месте тубуса.

#117:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:59
ЦЗ долой!!!
Сначала глючит ЦЗ, потом микрик в двери или наоборот, предохранитель этот еще. Микрик начнет дребезжать - будет сам открывать -закрывать двери. Хоть "на скорость и не влияет" раздражает ужасно. Все равно все открывают-закрывают с сигналки. При установке с сигналки ЦЗ лишний. Если в лом на брелоке изнутри открывать-закрывать двери (кому нужно), то лучше уж клавишу в дверь на закрытие-открытие поставить - стильно, красиво и надежно.

#118:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:10
lado писал(а):

ЦЗ долой!!!
Сначала глючит ЦЗ, потом микрик в двери или наоборот, предохранитель этот еще. Микрик начнет дребезжать - будет сам открывать -закрывать двери. Хоть "на скорость и не влияет" раздражает ужасно. Все равно все открывают-закрывают с сигналки. При установке с сигналки ЦЗ лишний. Если в лом на брелоке изнутри открывать-закрывать двери (кому нужно), то лучше уж клавишу в дверь на закрытие-открытие поставить - стильно, красиво и надежно.


пиши в следующий раз ИМХО...
как я говорил, если руки не из того места растут, то ничего нормально и не работает

#119:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:29
Gloom. Хрен с ним, пишу ИМХО...
Но звездуха прет, сам себя цитируешь... И не надо грубых наездов про мои руки!! Они у меня довольно высокой пробы. Например, блок САУО я ремонтировал, когда у меня сгорел операционник к1040уд3, потому что блок САУО НУЖЕН!

Ну скажи мне ЗАЧЕМ МНЕ ЧИНИТЬ или покупать блок ЦЗ, если все что он делает, делает по умолчанию более надежная сигналка? Ну, объясни, зачем он мне нужен? Чтобы был????? Если у тебя НОРМАЛЬНЫЙ блок, то, согласен, выкидывать его незачем, а у других, которые и создали этот пост: блок ЦЗ, микрик или весь 5-ти проводной активатор или предохранитель в коробочке что-нибудь, да и глючит. Зачем им восстанавливать эту систему????
В нелюксовых моделях его нет, люди ставят сигналки и не задумываются о том, что надо еще блок ставить.

#120:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:14
lado писал(а):

В нелюксовых моделях его нет


не люксовых моделях чего 2107?

#121:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:36
Ответ.
Книга "Электрооборудование Ваз 211..." 2000 год, издательство "За Рулем"
8.1.5 Система блокировки дверей. Система устанавливается на ЧАСТИ выпускаемых автомобилей и предназанчена.. (стр 117)
Эл мурзилка по первой ссылке с фака автолады http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-16-sistema-blokirovki-zamkov-dverejj.html
16.16. Система блокировки замков дверей
Эта система устанавливается на ЧАСТЬ выпускаемых автомобилей и служит для одновременной блокировки замков всех дверей

Да и пусть даже ВАЗ2107, ты мне не ответил на вопрос. Зачем эту систему (повторяю - в этом посте у людей с ней проблемы) восстанавливать другим, если все функции осуществляет сигналка.

#122:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:54
lado писал(а):

ЦЗ долой!!!
Сначала глючит ЦЗ, потом микрик в двери или наоборот, предохранитель этот еще.


Достаточно 1 (один) раз проверить и по-человечески устранить все "тонкие места", в основном наделанные кривыми руками установщиков тех-же сигналок, потратив столько же усилий, как на выкидывание ЦЗ, чтобы про проблемы с ЦЗ забыть.

#123:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:12
lado писал(а):

все функции осуществляет сигналка


и с кнопки на двери закрывает?
P.S.
не видел ни одной десятки, на которой не было заводского ЦЗ

#124:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:43
Kachan писал(а):

Достаточно 1 (один) раз проверить и по-человечески устранить все "тонкие места",


Сначала у первого хозяина, моего коллеги, глючил активатор (двери сами блокировались-разблокировались), потом вообще перестали блокироваться. Сигналка не стояла. Когда машина попала ко мне, полез разбираться. Обнаружил, что одним из "тонких мест" оказалось сгоревшее реле на закрытие. Контактную группу активатора даже трогать не стал. Вместо того, чтобы покупать новый блок и из-за контактной группы менять активатор передней левой, купил и установил недорогую сигналку.
Детей не вожу, блокировать изнутри двери не вижу смысла. Но если очень хочется, можно нажать на кнопку на брелоке сиги (у меня он удобен - с ключом зажигания объединен), или запрограмировать сигналку, чтобы при вкл-выкл зажигания, блокировала-разблокировала.
Вам просто повезло в отличие от других, которые и организуют подобные посты. (Ссылки выше) А востановить систему - это разобрать обшивку, поменять активатор, залезть под торпедо, припаять новый держатель для предохранителя, если совсем не повезет, заменить блок ЦЗ. Стоит ли?
Gloom, Качан. Вы сами лечили эту ситему? Gloom точно нет, иначе на сайте бы выложил.
Ладно, что-то я разговорился....

#125: Проблемма с центральным замком Автор: СЕВАСТОПОЛЕЦОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 19:06
ВАЗ 21113, 2002 года- периодически перестал срабатывать ЦЗ-не блокирует двери, причем как с ключа водительской двери так и с брелка сигнализации.Подскажите: в чем может быть проблемма, где находится блок управления ЦЗ и его предохранитель.Заранее благодарен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU