maxred писал(а):Ну а зачем тебе эта епля?
развеяться.genich писал(а):в семье было 7 новых авто.
Все "немцы"?maxred писал(а):genich писал(а):maxred писал(а):Ну а зачем тебе эта епля?
развеяться.
Книжку лучше почитай художественную.
видишь ли - еще не все превратились в безруких даунов shubin81 писал(а):maxred писал(а):genich писал(а):maxred писал(а):Ну а зачем тебе эта епля?
развеяться.
Книжку лучше почитай художественную.
видишь ли - еще не все превратились в безруких даунов
По твоему книги дауны читают, шуба, ну ты и дятел Pu1sat0r писал(а):Вопрос ТС:
Какой коробас на этом тигуане, какой регламент обслуживания у нее?
вроде правильный
не ДСГ.Pu1sat0r
да, правильный айсин 6ст. Вот тут не нашел про АКПП ничего:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html
Ща на клубном сайте поищу, но рискну предположить, что масло сменить на 60000км не помешает.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Вот такая инфа:
Цитата:Я по поводу замены масла обратился на официальный сайт фольксвагена. Меня переадресовали к дилеру и вот какой ответ:
Добрый день, по регламенту завода изготовителя замена масла в АКП не предусмотрена, но мы рекомендуем делать замену масла, желательно с фильтром, в связи с достаточно тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, через 60 000 км, одновременно проверяя состояние конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения, которые влияют на охлаждение масла АКП.
С уважением, Каранин Сергей
Руководитель ОСА
АТЛАНТ-М БАЖОВА | Официальный дилер VW
ул. Бажова 17 | 129128 Москва | Россия
телефон/факс: +7 495 777 6 505 (доб. 1201)
e-mail: karanin@atlant-m.ru | internet: www.atlant-m.ru
АТЛАНТ-М - Ваш Эксперт в выборе автомобиля.
genich писал(а):Pu1sat0r
да, правильный айсин 6ст.
Тогда рекомендую самому поменять масло с фильтром после 60 тыс. Хотя я на своем айсине первый раз менял на сотне, фильтр был чистый, масло тоже. Но я поменял от греха...
Кто менял у дилера - у многих почему-то были проблемы с акпп, начинала глючить.
И еще: масло менять ТОЛЬКО МЕТОДОМ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ, как написано во всех мануалах.
Ни в коем случае не менять с помощью машины, прокачивающей масло через акпп!!! Иначе потом проблем не оберешься
Добавлено спустя 37 секунд:
genich писал(а):Для себя напоминалку оставлю:
Рекомендую на первую страницу вывесить в первое сообщение, а то потом заипешься искать Fazan007 писал(а):за 1,3 ляма машина и подливать. обидно...
ни капли не обидно. Это такая же машина как и твоя калина. Только быстрее и комфортнее.Fazan007 писал(а): на тигуане бы тоже пренципиально не подливал ничего. за 1,3 ляма машина и подливать. обидно...
подлить - не обидно
обидно будет, когда движок дэфанет от масляного голоданияFazan007 писал(а):я в калине купленной в январе 2013 года ничего не доливал из жидкостей. кроме замены колодок никуда не лазил.
Ты хочешь сказать что поменял колодки раньше замены масла двигателя? Pu1sat0r писал(а):Fazan007 писал(а):я в калине купленной в январе 2013 года ничего не доливал из жидкостей. кроме замены колодок никуда не лазил.
Ты хочешь сказать что поменял колодки раньше замены масла двигателя?
ага. новые скрипящие и пищащие колодки выкинул и поставил тихие ферродоFazan007 писал(а):новые скрипящие и пищащие колодки выкинул и поставил тихие ферродо
угу, так же было на калине.