Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 23:32
Сан-Саныч
дак и в нижнем тоже тухляк.
прозванивал разборки - пусто.

при не сильном фронтальном ударе, бампер отрабатывает отличино, опыт уже есть ROFL остальное не страдает, а лыжа все же играет не много.

прикалывают объявления о продаже, 2109 конца 80х, НЕ БИТА, в родной краске hehe , а на фото видим длинное крыло! facepalm

#102:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 23:58
Перекраска авто упала по цене до 30 тыс, похоже работы у маляров нет.
Я вот сижу и думаю, надо ли ввалить тыщ 70 в мое ведро и отъездить еще лет 5 или нет. Не знаю, боюсь что во время ремонта слишком много болячек вылезет, либо придется слишком много платить, либо получится на "отъ*бись"
Конечно в Питере уже типа западло на таком ведре ездить, да и вообще на первых самарах когда вокруг вс1её на кредитных иномарках ездят, зато я не беру в долг и нисколько не комплексую Smile hehe
Могу парковаться на звук,хруст, стук и не трястись за целостность кузова.

Вот и думаю, может таки обновить ее?
Махну крыля, две двери, заднюю дверь, бампера, надыбаю короткие крылья, капот и лыжу, поставлю новые фары, задние фонари (полопались) и *бись оно все конем...окрасить в оранжевый металлик и радоваться жизни еще лет пять. Через годок, съэкономленное на езде на газу ввалить в ремонт пихла и откапиталить его 63

Я идиёт? Бред? Или дело говорю?

#103:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 00:08
Константин_EX писал(а):

прикалывают объявления о продаже, 2109 конца 80х, НЕ БИТА, в родной краске , а на фото видим длинное крыло!


Ничего удивительного. до недавнего времени(да и счас многие так считают) короткое крыло и коричневую торпеду г#$@ом. и.. в 90е все ставили длинное крыло, а торпеду красили черным баллончиком.
Поэтому может машина и не бита, просто в свое время поменяли морду.

#104:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 08:24
Сан-Саныч писал(а):

Я идиёт? Бред? Или дело говорю?


Ну с экономической стороны конечно смысла мало. Но с точки зрения хобби и автофанатства - все как надо. Берем древнее ведро, иногда сгнившее до основания, вваливаем кучу денег, и на выходе имеем красивый сверкающий автомобиль словно с конвейера. Красота! Smile
Я сам такой же фигней страдаю. Купил подушатанное девятко "поучиться ездить". По ходу пьесы понял, что на новое ведро я скоплю только к концу столетия, а брать кредит - садомазохизм. В результате довожу до ума этот таз. Тюнингом даже чуть-чуть увлекся Smile
Конечно, то одно вылазит, до другое. Гнилые задние арки переварили мне - на правой двери и на рамке лобового ржа полезла. Опять варить-менять-красить. Бампер вчера расколол. Глянул в тырнете - а он дороже, чем на новые Калины-Приоры. Полное ощущение обладания ретроавтомобилем! Даже запчасти не все сразу можно найти. Вчера искал выключатель фонарей заднего хода - три магаза оббегал hehe

Короче, если любите свои машины и хотите им добра - доводите до ума. Нет - продавайте/сжигайте/разбивайте.

#105:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 11:38
Сан-Саныч
Я тоже еще не знаю что делать, это личный вопрос, у каждого разные возможности по деньгам и интересы в жизни. Кому то может западло гайки крутить, и вникать в технологию сварки. На наши ведра можно по разному посмотреть, для кого это обуза, а для кого то учебный полигон Smile. Тем более если есть уже вторая машина - почему бы и нет.

Посмотрел блоги как гнилые самары переваривают, моя старуха еще боевая, крепкая похоже. Но везде как правило, реально можно оценить объем работ только как разберешь салон и скинешь шумку.

Один огромный плюс вижу в старых самарах карбовых - простые как топор. У знакомого БМВ 525i 2002 г.в. Всякие даблваносы, подвеска задняя многорычажка. Тут сам не полезешь.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (03 Февраля 2014 12:58), всего редактировалось 1 раз

#106:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 11:45
Fray98rus писал(а):

до недавнего времени(да и счас многие так считают) короткое крыло и коричневую торпеду г#$@ом. и.. в 90е все ставили длинное крыло, а торпеду красили черным баллончиком.


Вон оно что... Люди с альтернативным мышлением, блин facepalm

#107:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 13:19
Сан-Саныч
Не ну а по факту? Как бы и то и другое правильно. И вваливать смысла нет, и прямо щазз выбрасывать тож смысла нет. Ездит и ездит. И еще хрен знает сколько проездит. А даже если всю сумму уже потраченную на ремонт взять, ну ни как до стоимости новой не дотянет. Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо. Самое страшное кузов, но посмотрел как в сервисах одно делают, в два пакостят, дык я и сам так коряво могу. Тем более смогу то, что не требует чистовой покраски. А это как раз самые гнилые места. И новый металл по стоимости в разумных пределах, и на разборках этого добра хватает. Стаскиваю потихоньку железо. По осени вот две левые двери от пятнахи (с трубами, стеклами, ручками, замками), по 1тр за каждую приобрел. Потеплеет, подшкурю, подкрашу и сойдет! Pardon

#108:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 15:01
Моаи писал(а):

Сан-Саныч
Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо.


Были мысли по свежее авто взять, девятку, начала 2000х.
Остановило то что, болячки своей знаю хорошо. Многие из них вылезли только при эксплуатации. А тут снова рисковать.

Знакомый, продавал свою девятку, в салоне дыра была. Вырезал до прочного металла, подогнал заплатку и на заклепки посадил. Все мастикой погуще замазал. Продал. ROFL

#109:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 15:07
Константин_EX писал(а):

подогнал заплатку и на заклепки посадил.

facepalm
Блин, легче и быстрей заварить это дело...Кто-то ж его вспомнит" не злым" словом...

#110:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 16:31
Константин_EX писал(а):

Моаи писал(а):

Сан-Саныч
Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо.


Были мысли по свежее авто взять, девятку, начала 2000х.


такое же гнилье будет, только чуть посвежее годом, нет смысла. Если брать то наверное приору-калину-чепырку года от 9-11.

#111:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 17:43
$@#Y@ Good
нужно было мне думать еще ДО покупки восьмерки hehe

#112:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:25
Моаи писал(а):

Сан-Саныч
Не ну а по факту? Как бы и то и другое правильно. И вваливать смысла нет, и прямо щазз выбрасывать тож смысла нет. Ездит и ездит. И еще хрен знает сколько проездит. А даже если всю сумму уже потраченную на ремонт взять, ну ни как до стоимости новой не дотянет. Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо. Самое страшное кузов, но посмотрел как в сервисах одно делают, в два пакостят, дык я и сам так коряво могу. Тем более смогу то, что не требует чистовой покраски. А это как раз самые гнилые места. И новый металл по стоимости в разумных пределах, и на разборках этого добра хватает. Стаскиваю потихоньку железо. По осени вот две левые двери от пятнахи (с трубами, стеклами, ручками, замками), по 1тр за каждую приобрел. Потеплеет, подшкурю, подкрашу и сойдет! Pardon



Я вот думаю, а надо ли покупать, скажем новую дверь? Наверняка можно на разборке взять, но у нас разборок ВАЗа считай нету, только иномарки. А то так взял бы пару дверей за копейки и покрасить, всяко перекрашенная дверь проживет дольше новой, покрашенной на сервисе.
Вот крылья помятые..Х.з....можно хоть фиолетовые взять и поставить, кому какое дело, коли осагу покупаю в росгосстрахе без техосмотра?
Новую самару брать бессмысленно, она таких денег явно не стоит.
Думаю что пока просто куплю капот и крылья и поставлю, а там как пойдет

#113:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:28
Сан-Саныч писал(а):

Я вот думаю, а надо ли покупать, скажем новую дверь? Наверняка можно на разборке взять, но у нас разборок ВАЗа считай нету, только иномарки. А то так взял бы пару дверей за копейки и покрасить, всяко перекрашенная дверь проживет дольше новой, покрашенной на сервисе.


Я вот тоже к такому склоняюсь. Думаю взять по объявлению двери от машины красного цвета, дабы внутреннюю сторону не красить. Таким образом экономится половина денег на покраске Smile

#114:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:29
Сан-Саныч писал(а):

Думаю что пока просто куплю капот и крылья и поставлю


Сам говорил шо в это карыто, деньги рюхать нафиг, а сейчас хочешь шаманить кузов facepalm

#115:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:30
Богамол писал(а):

Suse писал(а):


меньше 200 не выходит литров,ну не как


у тебя что танк? facepalm
у тебя какой пробег за день?
Я сужу то шо я на рабочем уазе в мес 200л искатываю, и ездыкую целый день.

нормальный пробег, 3600-3800 в месяц)

#116:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:34
Богамол писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Думаю что пока просто куплю капот и крылья и поставлю


Сам говорил шо в это карыто, деньги рюхать нафиг, а сейчас хочешь шаманить кузов facepalm

\

Капот на веревочке, так как сгнил и погнулся когда я девку сбил facepalm
крылья совсем никакие, из них даже поворотники вываливаются. Остальные элементы поживут.
Только непонятно, таки короткое крыло делать или длинное, сейчас длинные стоят

Две левые двери подгнили снизу (были биты лет 15 назад), а правые заводские целы.
Хлопушка сгнила, из нее вываливаются фонарики подсветки номера, да и фонарики старого образца, их не купить, одного фонаря нету уже, провода висят

#117:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:35
Suse писал(а):

нормальный пробег, 3600-3800 в месяц


Это тебе машину года на 2, и менять, а то сыпаться будет Smile

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Сан-Саныч писал(а):

крылья совсем никакие, из них даже поворотники вываливаются. Остальные элементы поживут.
Только непонятно, таки короткое крыло делать или длинное, сейчас длинные стоят

Две левые двери подгнили снизу (были биты лет 15 назад), а правые заводские целы.
Хлопушка сгнила, из нее вываливаются фонарики подсветки номера, да и фонарики старого образца, их не купить, одного фонаря нету уже, провода висят
_________________


facepalm facepalm тогда ушатай её в хлам, газовое оборудование сними, а карыто сдай в металл hehe
И тыс за 30 возьмешь другую 9ку gpn вкорячишь в неё газ.обор и будешь ездить и улыбаться gpn

#118:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:44
Изыди...каркает ворона supercool
#119:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:49
Богамол писал(а):

тогда ушатай её в хлам, газовое оборудование сними, а карыто сдай в металл hehe
И тыс за 30 возьмешь другую 9ку gpn вкорячишь в неё газ.обор и будешь ездить и улыбаться gpn



Да вот тоже вариант, счас на авито поглядел, короткие крылья есть, но они все под перекраску.
Отзвонюсь завтра узнать по фирмам, которые продают окрашенные элементы, мож недорого..Тогда сам могу поставить.
А так конечно взять тыщ за сто корыто реально негнилое?
У нас по питеру искать сложно, соль, мать ее, а на просмотр по Северо-Западу кататься дороговато выйдет.
Калино...просто западло...Да и нужен боевой пепелац, а не д****ть на него

#120:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:08
Сан-Саныч писал(а):

корыто реально негнилое


Балтику из финнов...Или все вывезли?

#121:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:22
видел у девушки одной, восьмерку 1988 года, короткое рыло, панель коричневая Smile нарядная машинка, зазоры ровные все, гнили не видно, пыталась парконуться рядом со мной на улице, я машину по дальше отогнал Smile , боялся что зацепит, она к бордюру прижаться не могла, а заметив моё внимание занервничала, спросил по машине, говорит что финская, в семье чисто учебная.

Добавлено спустя 25 секунд:

и цвет кремовый, или бежевый.

#122:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:44
gr67 писал(а):

говорит что финская


Девятки только в Финляндии делали. Восьмёрки и 99ые - нет.

#123:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:55
.kkursor писал(а):

Восьмёрки


На экспорт шли из Союза.

#124:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:39
gr67
Ну это реэкспорт, а не финская.
Финская, которая Балтика, это подушка и инжектор. Drinks or Beer


#125:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:46
.kkursor писал(а):

Балтика, это подушка и инжектор.


Или без подушки, но с кондеем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU