#101: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 10 Май 2014 15:09 |
#102: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Май 2014 22:42 |
может, конечно, повезло...
#103: Автор: <D-Man>, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Май 2014 11:34 |
Не знаю чем, но на фф2 я мял порог, а на фф3 при более небрежной эксплуатации и заявленном меньшем клиренсе - нет
#104: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
Добавлено: 12 Май 2014 11:57 |
Еще низкий клиренс в ФФ3 сказывается, когда паркуешься вплотную к бордюрам. Если бордюр высокий, то дверь в него упирается и из машины не выйдешь
#105: Автор: <D-Man>, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Май 2014 17:14 |
Еще низкий клиренс в ФФ3 сказывается, когда паркуешься вплотную к бордюрам. Если бордюр высокий, то дверь в него упирается и из машины не выйдешь
#106: Автор: Vas_112, Откуда: Ставрополье
Добавлено: 12 Май 2014 21:39 |
#107: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Май 2014 22:52 |
Зашел в салон посмотреть на новый ФФ3, чтобы получше с б\у сравнивать, спросил у менеджера про клиренс, сказал 16 см Smile Рядом стоял мондео на вид ниже фокуса, если ФФ3 - 12 (по картинкам), то сколько у мондео, я слегка в шоке.
#108: Автор: Vas_112, Откуда: Ставрополье
Добавлено: 13 Май 2014 08:19 |
посмотри на мою аватару
#109: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 13 Май 2014 10:03 |
#110: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Май 2014 10:39 |
#111: Автор: <D-Man>, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Май 2014 11:27 |
Зашел в салон посмотреть на новый ФФ3, чтобы получше с б\у сравнивать, спросил у менеджера про клиренс, сказал 16 см
#112: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Май 2014 11:59 |
Вот оно, "классическое" повреждение порога ФФ2
......
#113: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Май 2014 12:14 |
Рома, ты извини, конечно, но от ТАКОГО повреждения пара сантиметров клиренса не спасет. Так что это никакое не "классичекое ФФ2", это водитель долботятел.
#114: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Май 2014 12:46 |
Рома, ты извини, конечно, но от ТАКОГО повреждения пара сантиметров клиренса не спасет. Так что это никакое не "классичекое ФФ2", это водитель долботятел.
#115: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Май 2014 13:50 |
#116: Автор: Vas_112, Откуда: Ставрополье
Добавлено: 14 Май 2014 08:13 |
Ды что ж такое беспокойство за клиренс?
#117: Автор: <D-Man>, Откуда: Воронеж
Добавлено: 14 Май 2014 10:43 |
Уже начинаю подзабивать на клиренс, хотя он играет более ощутимую роль в выборе машины, чем сверчки в салоне. Да неприятно когда все скрипит, но еще хуже когда за все кочки цепляешься.
Ну и начал я склоняться к новой, пусть не trend sport, а например ambient+, но новое есть новое.
"Хороший автомобиль - новый автомобиль" Г. Форд
P.S. А рейка реально сильно стучит? Или аналогично нашим зубилам и матрехам?
#118: Автор: Nodvel, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 15 Май 2014 16:12 |
7. Стекло лобовое хрупкое. Но это не у всех, видимо от поставщика зависит.
#119: Автор: <D-Man>, Откуда: Воронеж
Добавлено: 19 Май 2014 14:06 |
7. Стекло лобовое хрупкое. Но это не у всех, видимо от поставщика зависит.
#120: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Августа 2014 19:55 |
#121: Автор: FoxhounD, Откуда: М/О г. Видное
Добавлено: 26 Августа 2014 21:00 |
#122: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Августа 2014 21:01 |
#123: Автор: FoxhounD, Откуда: М/О г. Видное
Добавлено: 26 Августа 2014 21:58 |
#124: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 28 Августа 2014 01:20 |
Зашел в салон посмотреть на новый ФФ3, чтобы получше с б\у сравнивать, спросил у менеджера про клиренс, сказал 16 см
#125: Автор: Lexa11,
Добавлено: 28 Августа 2014 13:47 |