Alex Kh. писал(а):вспомнилась история как я послушал манагера в экзисте и не заказал стопорное кольцо ступичного подшипника за 200 рублей
типа, че с ним может быть
начали разбирать, оно не снималось, после длительного рукоблудства с попытками сжать кольцо ушки кольца отломились, и кольцо снять не представлялось возможным и нового нет.
Пришлось собирать все обратно, заказывать новое кольцо и потом тратить еще один выходной день на замену подшипника.
не стоило это в общем то 200 рублей
Какое-то ацкое невезение или криворукость. Если стопор не снимается, значит он ацки зажат. Надо было снять напряжение о он бы снялся без ущерба.Kirill111
Цитата:Кочерга, отсутствие лючка в защите.
у кого руки не из жопы - это не проблемы. А остальные не полезут. Kirill111 писал(а):Они это делают специально, чтобы поддержать продажи ауди?
нет. на ауди тоже в защите оригинальной нет лючков. А вот во всяких неоригинальных с южного порта и скунцево - есть Alex Kh. писал(а):не первый год замужем (с) facepalm
а че уже годовищна была?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
S a v a писал(а):Поддержу тему защит - на мазде была не оригинальная - без лючка и за ее снятие дилер еще денег просил
Криворукие дилерасты. На мазде никогда не снимал штатный пыльник для слива масла и замены фильтра. Все там есть.
Добавлено спустя 26 секунд:
ой криво прочитал_ ну ладно Un-real писал(а):у меня кстати тоже надо штатную защиту снимать
DAI писал(а):У меня тоже нет лаза для слива масла.
Killer Speed писал(а):на ауди тоже в защите оригинальной нет лючков
-=GaLaN=- писал(а): в каптиве в штатном пыльнике (защитой эту стекловолоконную тряпку называть язык не поднимается) лючка не было
Alex Kh. писал(а):ну так то 18 мая было год как
епнуца как время несеца. тока фотки со свадьбы каментил, уже больше года прошло.
ощущение что пол года назад было. Alex Kh. писал(а):RoN
не успеешь оглянуться и пенсия
И мерин е-класса OutMaster писал(а):Еще одна особенность - это быстрый переход с первой передачи на вторую. Т.е. стоит только тронуться с места, как первая передача сменяеться второй.
Да ладно? С тапкой в пол должно в отсечку крутить первую передачу и только потом переключать.OutMaster писал(а):В режиме спорт первая и вторая передачи крутяться минимум до 3-х тысяч оборотов
По уму в отсечку должны крутиться