Seromy
автодок это
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
-Viewer- писал(а):здесь наткнулся на самый настоящий "фильм ужасов", такой что Федя Крюков курит за углом, как раз на тему починки днища.
Ничего страшного не увидел)) Ну усилил паре днище распорками)) впринципе кузов то он уже переварил)-Viewer- писал(а):P.S. Напряженное ожидание закончилось: лонжирик таки доехал до московского склада и его уже не откажут
а без заказа лонжерон нельзя было купить просто в магазине? деталь то не редкая для Таза. Dranik писал(а):а без заказа лонжерон нельзя было купить просто в магазине?
3000 р. Честно говоря, пожабился . Да и не факт, что в магазинах будет заводская деталь, т.к. существует много вариантов "неоригиналов", которые могут быть значительно привлекательнее для продавцов.-Viewer- писал(а):3000 р. Честно говоря, пожабился
чот какая то больно уж подозрительная разница в ценах,
834 и 3000р как понимаю купить у нас без ожидания,
чот не увязки какие то, тебе точно придёт лонжерон а не его жалкое кривое подобие из фольги?Dranik писал(а):тебе точно придёт лонжерон а не его жалкое кривое подобие из фольги?
Однозначно. У этого поставщика брались черепаха, дно и 1 порог, все желеки очень красивые (ну насколько такой термин может быть применим к тазожелезкам).-Viewer- писал(а):Нормальный резонатыр маде ин Автотазагрегат
А там нормальных глушителей с/о не даютЪ ?!Lnur писал(а):А там нормальных глушителей с/о не даютЪ ?
Пробивается по номеру 21100120001001, новый это образец или старый - не могу сказать (у меня есть сварочник, мне эти образцы до фонаря, т.к. сами банки одинаковые ).bbv7 писал(а):Всё-таки залез ты по тяжёлой.
Дык на переправе верблюдов-то не меняют , то есть раз влез, надо починять всё до чего можно дотянуться, иначе это какой-то ащёт-ремонт получается.
bbv7 писал(а):До конца не понял-что ты там отдельно за железяки прикупил-это не части лонжерона?
Железка на фото рядом с резонатором и есть лонжерон без брызговика. От него отгрыз нужный кусок (чуть меньше половины) и пристыковал к машине. На стык изнутри наложена усилительная заплатка, чтоб по шву не раскачало.LAVik писал(а):ну и полную шумоизоляцию сам всевышний велел.
На текущий момент план по шумке следующий:
1) Рулон стеклоизола (или чего-то аналогичного битумного)
2) Комплект штатной шумки 2170 (моторный щит, передний пол, задний пол).
3) Доклейка кое где кусками из шумки моторного щита Ниссана Патруля.
План не окончательный и может быть скорректирован .System16v писал(а):Я б уж докучи снял панель
Она, вообще-то, лежит на крыше сверху
System16v писал(а):сделал бы разводку гофрами
Это бестолковое занятие. Весь заслоночный внутриторпедный механизм убогий, ему поможет только замена в сборе на грамотно продуманный.