-=GaLaN=- писал(а):Насколько я понимаю, там лютая доля гемора в ремонте коробки именно из-за снятия-установки. Ты предлагаешь эту часть избежать, но тогда и денег будет существенно меньше.
снятие установка это 3 часа с перекурами
Killer Speed писал(а):можно поломанные коробки брать и под пивко спокойно ремонтировать в свободное время. Потом продавать с условием, что поломанную тебе отдают. "Восстановлено в заводских условиях" (с)
чтобы коробас нормально перебрать надо только по зч 30 рублей потратить. т.е. продавать ее надо минимум за 50, чтобы это все было оправданно. а люди ж у нас сам знаешь лучше возьмут контрактную за 25 чем восстановленную за 50.Долбодятел писал(а):чтобы коробас нормально перебрать надо только по зч 30 рублей потратить. т.е. продавать ее надо минимум за 50, чтобы это все было оправданно. а люди ж у нас сам знаешь лучше возьмут контрактную за 25 чем восстановленную за 50.
Я на Хонда-клубе прочитал, что целесообразно, наоборот, отремонтировать АКПП, чем брать "кота в мешке". Санёг писал(а):Далёк галан от сервисов, ой далёк
Я никогда этого не скрывал, кстати.
Может оно и к лучшему.
Долбодятел писал(а):снятие установка это 3 часа с перекурами
А перед этим нужно выкопать яму, при виде которой клиенты сбегут, или иметь помещение с подъёмником, что тоже несколько накладно.
Там же сливается старое масло куда-то, там же заливается новое на чиненной коробке. Там же делается первая проверка, что всё работает как надо, такую проверку на коробкопереборочном столе не сделаешь и это тоже требует времени и ответственности.
Ну а сам коробас по времени сколько перебирать?
Как по мне, так разобрать его, заменить заранее купленные детали и собрать обратно тоже не сильно дольше, ну пусть будет день работы со всякими форс-мажорами. Разумеется, могу ошибаться.-=GaLaN=- писал(а):А перед этим нужно выкопать яму, при виде которой клиенты сбегут, кстати, или иметь помещение с подъёмником, что тоже несколько накладно.
Там же сливается старое масло куда-то, там же заливается новое на чиненной коробке. Там же делается первая проверка, что всё работает как надо, такую проверку на коробкопереборочном столе не сделаешь и это тоже требует времени и ответственности.
само собой люди которые обращаются ко мне имеют и подъемник и даже в состоянии сами снять коробку. этот коробас был уже снят, я просто приехал и разобрал собрал
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Ну а сам коробас по времени сколько перебирать?
вчера начали в 10 закончили в 19. но там в процессе выяснились некоторые недочеты приспособ которыми разбирали, ща их доработаю и время уменьшится еще часа на два.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Kirill111 писал(а):А что контрактные за 25 еще остались? Во времена моего свапа найти коробку за 25 было счастьем, а уж сейчас то наверняка и подавно.
_________________
да, глянул авито, действительно 40 рублей это минимум. но опять же кому то важнее своими глазами увидеть что там все поменяно, чем купить "восстановленную" коробку, а хрен его знает восстановлена она или просто помыли снаружи и внутри.Kirill111 писал(а):Че сразу в истерику то? Это правда, оно почернеет очень быстро, почти также как и в моторе,
с чего это?Долбодятел писал(а):вчера начали в 10 закончили в 19. но там в процессе выяснились некоторые недочеты приспособ которыми разбирали, ща их доработаю и время уменьшится еще часа на два.
5 часов. Ну в итоге день на коробку получается с форсмажорами и вероятностью повторного приезда по гарантии, если что-то пошло не так.
Имхо без завязки с сервисом, где коробку снимут\поставят и тебя позовут, клиентов будет не много. А так можно было бы 20х20*0.8 = 300К в месяц поднимать.
Хотя если заниматься факультативно, то и так очень неплохая прибавка к пенсии получается.Долбодятел писал(а):а то что еще и кроят на замене каких то деталей, безусловно будет являться доводом с моей стороны при каких то предъявах в дальнейшем, это к слову про гарантию
надо с клиентов брать расписку "кроилово ведет к попадалову" (с) уведомлен, ФИО, дата, "опись, протокол, отпечатки пальцев" Долбодятел писал(а):на соленоидах народ обычно кроит. комплект 25 руб стоит. да и поменять их любой лох сможет, отчетики на драйве это отлично доказывают. а в механику лезть там приспособы нужны ну и руки прямые само собой.
они что универсальные, я на свою смотрел, до баксика, рублей 60 или 80 были...Санёг писал(а):они что универсальные, я на свою смотрел, до баксика, рублей 60 или 80 были...
ну там разные комплекты есть, в зависимости от версии мехатрона, но по сути одинаковые для всех коробокСанёг писал(а):Долбодятел писал(а):на соленоидах народ обычно кроит. комплект 25 руб стоит. да и поменять их любой лох сможет, отчетики на драйве это отлично доказывают. а в механику лезть там приспособы нужны ну и руки прямые само собой.
они что универсальные, я на свою смотрел, до баксика, рублей 60 или 80 были...
для владельца ха5ть прайс +300% от реальной
но в рамках производства не будут изобретать что то новое, а возьмут старое и чуть модернизируют, но в среднем это универсальность
пару раз перебрав ты начинаешь понимать что это одно и тожеAxL писал(а):коробка если я не путаю 09g не айсин который сейчас ставят
https://www.drive2.ru/l/3432287/
https://www.drive2.ru/l/2418054/
https://www.drive2.ru/l/3378858/ про выбор масла
либо ты запутался, либо драйв гонит.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
AxL
но лучше не меняй. Яма есть у тебя? Потом свап на МКПП сделаешь.
теоретикам и драйводрочерам вроде слова не давали Killer Speed писал(а):Менять. Если авто по пробкам постоянно толкается - 60 тыс км край для замены. Что лить - смотри мануал.
60 это идеальные условия
в наших реалиях это 30-40 тык край