Lada Vesta (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#101: Lada Vesta (часть 3) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 13:46
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)

#102:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 19:17
poliman
быть унылым старпёром как вы с випером? pst
спасибо не надо supercool

#103:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 19:19
Extreme писал(а):

poliman
быть унылым старпёром как вы с випером? pst
спасибо не надо supercool

если ты такой не унылый, то бери поло гт турбо на дсг. А так механика прошлый век, посмотри ютуб, там не могут получить паспортные данные из-за мкпп

#104:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 19:30
*Kostik* писал(а):

то бери


денег дай, ага hehe
не понимаю почему ты заговорил про коробку, но раз уж зашла тема, то прелесть мешалки не в паспортных данных Pardon чтобы быстро ехать нужен мощный мотор, а тип коробки ваще насрать, лишь бы не варик hehe

#105:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 19:44
Extreme писал(а):

денег дай, ага


есть же кредит
банки - русский стандарт Smile

#106:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 19:49
Extreme писал(а):

Барабаны не понтово


комплексы какие-то. ты проедься что ли на фокусе с барабанами, тормозов там с большим запасом.

#107:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 19:50
Extreme писал(а):

*Kostik* писал(а):

то бери


денег дай, ага hehe
не понимаю почему ты заговорил про коробку, но раз уж зашла тема, то прелесть мешалки не в паспортных данных Pardon чтобы быстро ехать нужен мощный мотор, а тип коробки ваще насрать, лишь бы не варик hehe

а в чем прелесть мешалки? Из-за пробок сцепление уже расходник, коробки сейчас тоже нежные вместе со сцепой, будешь дубасить - быстро сломается. А если ездить плавно она нахрен не нужна

#108:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 20:18
*Kostik* писал(а):

а в чем прелесть мешалки?


Просто на ней кайфово Pardon смысл объяснять? Всё равно не поймёшь Pardon
*Kostik* писал(а):

Из-за пробок сцепление уже расходник


Бред сивой кобылы facepalm
*Kostik* писал(а):

, будешь дубасить - быстро сломается


С дуру можно и буй сломать hehe
*Kostik* писал(а):

если ездить плавно она нахрен не нужна


Тем кто любит палку кайф даже плавно на ней ехать Wink

Не вижу смысла спорить, каждому своё. Кому то нравятся седаны, а кому-то сараи и лифты, так же и с коробкой supercool

#109:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 20:42
Когда на приоре воткнул здт от соляриса машина сразу тормозить начала по-другому.
и дело не в том что барабанов не хватает - их хватает, но тормозят они в любом случае слабее дисков и когда все диски торможение с высоких скоростей происходит стабильнее и сразу всеми колёсами, машина не клюёт.
И опять же ход педали меньше стал. Хотя это может от прокачки тормозов.
основная претензия к барабанам была - замерзание ручника.
За прошлую зиму несколько раз уезжал с заблокированным задним колесом.
На здт уже год - ни одного нарекания.

#110:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 20:50
-alex- писал(а):

машина не клюёт.


на любой клюет даже на рендж ровере.
-alex- писал(а):

основная претензия к барабанам была - замерзание ручника.


диски тоже примерзают.

#111:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 20:53
я катался на рио с здт
тормозило хуже акцента на барабанах

#112:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 21:00
viper31 писал(а):

на любой клюет даже на рендж ровере.


По сравнению со стоком не клюёт абсолютно.
Может ещё подрамник немного влияет, написано типа с антиклевковым эффектом, но здт тормозят наравне с передними. Барабаны так не могут.
viper31 писал(а):

диски тоже примерзают.


Ни разу не ощущал. Ни на тазе, ни на соляре, ни на мондео, ни на хапятых. supercool

poliman писал(а):

я катался на рио с здт
тормозило хуже акцента на барабанах


Да мы в курсе что круче твоего акцента ничего нету. Smile

#113:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 21:05
-alex- писал(а):


poliman писал(а):
я катался на рио с здт
тормозило хуже акцента на барабанах

Да мы в курсе что круче твоего акцента ничего нету.


тото же Smile

#114:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 21:38
смысл вообще все эти бюджетки В класса обсуждать? про управляемость , моторы , тормоза тут какую то хрень пишут.......сглотните и примите как факт , что этот класс авто для нищих и быдлоты сракеров facepalm
#115:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 23:07
-alex- писал(а):

По сравнению со стоком не клюёт абсолютно.
Может ещё подрамник немного влияет, написано типа с антиклевковым эффектом, но здт тормозят наравне с передними. Барабаны так не могут.


клевок зависит от интенсивности замедления, высоты центра тяжести ну и характеристик подвески. Перераспределение тормозных сил по осям влиять не должно.
Если колеса в юз, то клевок резко возрастает - плечо момента вырастает на радиус колеса.

Запаса по тормозным усилиям на задних тормозах обычно хватает с запасом (задние колеса разгружаются), но дисковые тормоза тормозят стабильнее - они меньше восприимчивы к температуре и у них нет эффекта самоусиления как на барабанах.

#116: Re: Lada Vesta (часть 3) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 00:04
komatoz писал(а):

Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
часть 2 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130&start=0
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.

4. мелочевка
клипсы для весты



И чо блин, у меня что на Мериве, что сейчас на Рапиде втулки переднего стаба по сырости и дождю скрипят на полицаях так же солидно, это в принципе фишка всех авто в сырую погоду.

#117:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 09:35
Jackal
Можешь что угодно мне рассказывать, но жопомер не обманешь.
Причём вазовские барабаны в большинстве случаев не работают нормально.
Посмотрим что будет у весты.
Vlad B писал(а):

это в принципе фишка всех авто в сырую погоду


А на весте это глобальный косяк! Pardon

#118:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 11:23
Vlad B писал(а):

фишка всех авто в сырую погоду.
_________________


Не будем уж так обобщать. А то у ГМ много "фишек".

#119:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 11:52
В сырую погоду не скрипит обычно даже то что скрипело это этого
ибо все резиночки "смазались" хоть и кратковременно.

#120:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 12:09
-alex- писал(а):

Посмотрим что будет у весты.


там логановские барабаны, чугунина

#121:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 12:21
Jackal писал(а):

-alex- писал(а):

Посмотрим что будет у весты.


там логановские барабаны, чугунина


Стоят как крыло от боинга lol1

#122:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 12:29
Andrey163 писал(а):

Стоят как крыло от боинга



Придётся привыкать к ценам на запчасти Рено,Веста же их них сделана.

#123:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 12:32
Jackal писал(а):


там логановские барабаны, чугунина


Дело в основном не в них, а в вечно клинящих и текущих цилиндрах.

#124:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 13:08
Калина с абс тормозит значительно эффективней на асфальте с соответствующей резиной. При темпе 0-5 на хорошей липе по чистой дороге машина как прилипшая к дороге. Приора с колдуном так не тормозила.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Проблем с тормозами на приоре за 8 лет и 65 тык небыло все родное кроме колодок. Диски уже меньше допустимой толщины на 0.1-0.2 мм.

#125:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 13:53
-alex- писал(а):

Jackal писал(а):


там логановские барабаны, чугунина


Дело в основном не в них, а в вечно клинящих и текущих цилиндрах.


Сзади ате поставил цилирдры, глянем на ресурс. Пока 25 тык прошли.

#126:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 13:58
мертвая голова писал(а):

Приора с колдуном так не тормозила.


С колдуном никакая машина так не будет тормозить как с абс с распределением усилий.
На 9-ку поставь абс от калины/приоры и она будет хорошо тормозить.




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 5 из 197
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU