Ромег 2.0 писал(а):да харэ гнать то что Т32 упакованный, что мурик, что пасфайндер внутри плюс минус одинаковые
Блевота трейл в салоне по сравсравнению с мураноStraga05 писал(а):Был у меня меган.
Для смены предохранителя нужно снять акб и мозги.
Не хочу француза больше
А что бы лампу ближнего света поменять в блок-фаре - помнишь, что нужно было сделать?Шульц писал(а):А что бы лампу ближнего света поменять в блок-фаре - помнишь, что нужно было сделать?
Я ксенон поставил после первой замены мим писал(а):тебя если трейловские агрегаты и дизель устраивают, тебе может колеос нужен? дизайн, фичи и шумка лучше Т32. ликвидность под вопросом, ну она и у выбираемых не блещет.
Колеос....2,2 млн!!!
Мим, вы там йобнулись что ли совсем?Straga05 писал(а):мим писал(а):тебя если трейловские агрегаты и дизель устраивают, тебе может колеос нужен? дизайн, фичи и шумка лучше Т32. ликвидность под вопросом, ну она и у выбираемых не блещет.
Колеос....2,2 млн!!!
Мим, вы там йобнулись что ли совсем?
я теперь и за епанутость рено отвечаю что ль?
ЗЫ: конечно он дороже хитрилы просто потому, что полностью завозной из кореи, а не в питере собирается как хитрила и мурано, но он и интереснее хитрилы по дизайну, материалам, шумке и оснащенность неплохая....
ЗЗЫ: так то из всего перечисленного полюбому аутбэк лучшее, имхо...
ЗЗЗЫ: короче мурано бери и не парься...Straga05 писал(а):Ромег 2.0 писал(а):ну в дорогих комплектухах внутри то поприятнее мура
да рядом не стоял.
Ок, альтернатива какая? Есть 2 рубля
CX-5 2.5 (192 Л.С.) 6AT 4WD - комплектуха supreme.
если уж тратить эти деньги нужно именно на машину.
или собирать дальше на ХС60 D4
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Straga05 писал(а):Но и санта не звезда б/у рынка
мягко говоря.
садиться в цене еще какBlackCorsair писал(а):
CX-5 2.5 (192 Л.С.) 6AT 4WD - комплектуха supreme.
если уж тратить эти деньги нужно именно на машину.
или собирать дальше на ХС60 D4
Мазда маленькая. Вульва хороша, но ценник
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пассат не. Я не понимаю универсалы как машины.
Если только хс70, но это легенда-исключениеStraga05 писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пассат не. Я не понимаю универсалы как машины.
Если только хс70, но это легенда-исключение
зря жаль.... там и не тесно вчетвером, и чемоданов достаточно влезет...fox_74 писал(а):Straga05 писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пассат не. Я не понимаю универсалы как машины.
Если только хс70, но это легенда-исключение
зря жаль.... там и не тесно вчетвером, и чемоданов достаточно влезет...
там просвет 185 емнип если не меньше (если ты про пассат олтрек)мим писал(а):там просвет 185 емнип если не меньше (если ты про пассат олтрек)
так речь шла не по говнам лазить, а на скользкой дороге хорошо стоять
сдаётся мне, немец в этом вопросе не ударит в грязь лицом перед хендаями-ниссанами.Шульц писал(а):А Хонда CR-V разве не достаточно на скользкой дороге стоять?
Кстати тоже Хороший вариант. Мазда сх5 больше для новаторов, хонда более консервативна и это плюс, я считаю.мим писал(а):там просвет 185 емнип если не меньше (если ты про пассат олтрек
174 даже под рычагами. Но на дачу ездить хватит, а машина поинтереснее аута.Vazl писал(а): сх-7 была лучше, чем мурано, не говоря уж про инфинити.
.
Что за куйню ты выдал?
Есть у него сх-7., Купил мурану. Понял, что мурана говно, потому купил туже мурану, только с другим шильдиком и автоматом вместо вариатора. В итоге самый куевый у директора оказался Инфинити.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Ромег 2.0 писал(а):Straga05 писал(а):Чем плох вариатор?
всем. я не назову тебе ни одного плюса варика
Назови тогда плюсы автомата?
Два различных варианта автоматической трансмиссии, с разными субъективными особенностям при эксплуатации. Всё!
4 года юзал 6 ступенчатый автомат. Сейчас уже два года юзаю вариатор. В вариаторе первое время напрягало "ощущения наличия прицепа" при трогании. Потом привык, все отлично! Радует изумительная плавность хода и экономия топлива. 15-16 литров для 3,5 литров - минимум среди одноклассников на автомате.Straga05 писал(а):Был у меня меган.
Для смены предохранителя нужно снять акб и мозги.
Не хочу француза больше
В Мурано снять АКБ тот ещё номер. А его снимать приходится куда чаше нежели залазить в предохранители.miha писал(а):Vazl писал(а): сх-7 была лучше, чем мурано, не говоря уж про инфинити.
.
Что за куйню ты выдал?
Есть у него сх-7., Купил мурану. Понял, что мурана г@$но, потому купил туже мурану, только с другим шильдиком и автоматом вместо вариатора. В итоге самый куевый у директора оказался Инфинити.
Миха, он написал своеобразно.... наверно.
понимать надо, что СХ-7 и то лучше чем мурано, а уж финик и подавно лучше чем мурано *Kostik* писал(а):Санёг писал(а):*Kostik* писал(а):
Хорошо написал еще у санта фе небось слабый дифференциал, который ржавеет и его слизывает, с чем столкнулся и я.
Да диффер там такой же, коллега нацелился продавать.
Санта чипованная, впринципе со светофора нормально уходит, ну до первой сотни, дальше понятно
Подвеска тоже слабая, косточки, сайлентблоки приедут к 50 тысячам.
Из корейцев если брать, то простенькие легковушки
К 50? У меня на ix 35 подвеска к 50 на третий круг пошла. Со второго года ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ремонты (ступичные, косточки, рулевые наконечники) ещё правый привод и муфта полного привода. А на Мурано уже 45 и ни одной поломки.miha писал(а):А его снимать приходится куда чаше нежели залазить в предохранители.
зачем его снимать?BlackCorsair писал(а):у сх-7 есть один минус- жрет как кашалот
и не выпускается с 12-го года
сх-5 тесней, а сх-9 стоит дорого, так что