barabuler писал(а):Петрович вот ты сколько денег отдал за ремонт головы ?
1500 грн... Но это с распиловкой каналов, бритьём головы, заменой направляек, правкой сёдел...
ИМХО, инструмент оошёлся бы дороже (шарошки для сёдел и шаровые фрезы для каналов, которые ещё и хрен найдёшь), плюс риск запроть без опыта, при распиловке каналов... Если б не каналы, сам бы делал... Думаю, летом буду ещё раз далать, но уже сам... Не нравится мне результат... barabuler писал(а):я сёла править не собирался я хотел завтулить где сильно болтаеться и притереть старые клапана. Вот и все.
При правке сёдел шарошками с пилотом восстанавливается соосность направляйка/седло, шоб клапан ложился точно в седло... Это очень важно...barabuler писал(а): в 3м держит меньше минуты.
Не факт что он прогорел. Может окалина прилипла. Когда прогорает,то сразу льёться.barabuler писал(а): Если втулишь то получается сколько не притирай все равно работать не будет ?
Есть шанс что новая втулка точно по центру встанет,тогда можно притереть,только лотерея это. Если одна две разбиты ,то можно попытаться ,если все то наврядли. Да и рабочие фаски под размер вывести надо.barabuler писал(а):понял. Если втулишь то получается сколько не притирай все равно работать не будет ?
Будет... Но если есть несоосность, то быстро втулки разобьёт... Клапан всегда бужет стремиться лечь в седло (конус же), и если криво, то всегда лудет нагружать одну стенку направляйки, и в результате, довольно быстро получим эллипс, ну и грохот...barabuler писал(а):На фотах гляньте почему болт в коксе ?
Наверно в масло окунули ,а обтечь толком не дали.neonman63 писал(а):включаю габариты - включается левый боковой поворотик и светится постоянно, остальные поворотники не работают вообще
Проверить пробником с лампочкой откуда попадает "+" питания на левый борт.
neonman63 писал(а):я так подозреваю это в ЧЯ коротыш?
Что такое "коротыш"?
andrjwa писал(а):Дверь снаружи плохо открывалась,
Если изнутри открывалась нормально,а снаружи лишь при полностью вдавленном курке,то нужно было увеличить длину тяги от курка ручки до внутреннего замка.
Тяга регулируется свинчиванием пластикового фиксатора.barabuler писал(а):коротыш - короткое замыкание.
И ты поверил, шо он этого не знает...???
Наивный...
Шо решил делать то...??? Переживаю же, блин... kazak1102 писал(а):И ты поверил, шо он этого не знает...???
ну мало ли .......
kazak1102 писал(а):Шо решил делать то...???
утром отнесу голову мастеру пусть он делает т.к. 4000 за ремонт нормально если брать в расчет что примерно 2000 на запчасти уйдет.
просто теперь не получиться получить удовлетворение от работы. страх запороть головку и потратить зря деньги всетаки пересилил и я сдался.
Петрович насчет колец хочу спросить если снять старые на них будет видно что это за кольца чтобы купить такие же ?
по износу цилиндра ступеньку ногтем не чувствую т.е. сели ногтем скоблить снизу вниз он не цепляеться а вот если подушечкой пальца провести то ощущается как бы наплыв переход что ли. эх блин опыта нет у меня совсем в этих делах чтобы на глаз износ мерить.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
нужно еще как то этот геморой в порядок привести пока снял а то не охота когда дриснет под машиной корячиться.
что посоветуете ? отпилить просверлить отверстия и скрутить болтами ?barabuler писал(а):коротыш - короткое замыкание
При КЗ, в лучшем случае,сгорит предохранитель в этой цепи,в худшем - проводка или автомобиль.
Поэтому "коротит где-то" пишут не понимающие схем люди. т808 писал(а):Поэтому "коротит где-то" пишут не понимающие схем люди.
почему я на работе часто слышу коротыши ищем или вызваниваем, мотор висит на земле хотя как он может висеть на ней ? правильно говорить лежит. barabuler писал(а):почему я на работе часто слышу коротыши
Вот и спроси на своей работе,почему замыкание это называется "коротким". andrjwa писал(а):и флажок на этой двери выходит не до конца
Кнопка блокировки не до конца поднимается?
А вручную ее можно вытащить?
После этого дверь открывается?