Dustel писал(а):Вот и я, сравниваю то что предлагает сегодня КИА- СЕЕД SW - который стоит 1550 000 рублей и свой SW купленный в 2011 году за 700 000 р. Кроме года выпуска и дизайна практически ничего не поменялось. Даже количество лошадей то же.
Да машине уже 8 лет,вроде бы и менять пора,но пробег всего 82000 км и 60% из этого трасса. Ну продам ее за 500 максимум и еще лям добавлять?Думаю забить йух,вложить 30 тыр,поменять практически вю подвеску и ездить еще лет 5.
Согласен, только аналогичный твоему сид стоит 1270 а не 1550, и в нем автомат 6 ст, ну и багажник больше чуток.алекс спб писал(а): точнее олегархе.ято пешком начну ходить.или куплю девятос на Карбе за пятнадцать тыщ.машина выходного дня.понтануться перед лошаном pst
Страна катится в опу,цены растут,доходы падают
Авто,это такая мелочь в грядущем бп,что когда скрутит,о жоповозке думать начнут по остаточному принципу.ещё 3-5 лет,и мы куда-то приплывем,как по канализации,в калоприемник
Проще заплотить самозанятому из Яндекс-такси 120 рублей и доехать из Ашана с покупками домой...Чем держать свое авто...
Мне к примеру в тот Ашан ездить надо раз в 3-4 месяца...Чисто за порошком и химией...Ну и на муя мне авто?STAS152005В пределах мкада авто, чисто понты и чемодан без ручки.
алекс спб писал(а):При цене бенза в полтос почти,мы постепенно пересядем на полторахи и логаны
При цене бенза в полтос и размеров пробок, я всё чаще поглядываю в сторону мотосалонов. В дальнейшем, возможно, начну поглядывать на чё-нить электрическое, чисто для города. Хотя, пока это фантастика при наших условияхVictkh писал(а):Имеет смысл такой подход, ездить до крупной ржавчины-начинающихся серьезных кузовных проблем, а дальше скидывать
Крупная ржа - это не приговор. Скидывать надо когда приходит понимание что варить уже не к чему. Ща перекупы 15-летний какцент полимана подшаманят и следующий его владелец лет 5 будет думать какой звиздатый автомобиль отхватил - мыша не сношалась