Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101: Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2020 21:25
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)

#102:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Августа 2020 17:59
Garik36 писал(а):

замена стандартного стабилизатора на более толстый (от 2110, например)


Garik36, на восьмёрочку ставил стабилизатор от 10-ки, кузов не усиливал и ничего не полопалось.
Вот насчет кренов в поворотах - не сравнивал.

#103:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Августа 2020 21:36
Стаб и пружины более жёсткие
#104:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2020 14:49
Зацените, как восстановил передок капота. Ниже значка были одни ошметки.
Это не мухобойка. Покраска.

А вопрос. Стоит красить в цвет или так лучше? В цвет точно вряд ли попадешь.
И второй вопрос. Трудно пленкой покрывать?


20200815_124357_edited.jpg
Описание:
Размер файла: 74,73 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

20200815_124357_edited.jpg

#105:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Августа 2020 17:23
Eddie писал(а):

Стоит красить в цвет или так лучше?


Так то же нормалёк.
Eddie писал(а):

В цвет точно вряд ли попадешь.


Почему нет? Сейчас любой цвет подбирается без проблем.

#106:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Августа 2020 22:31
якорь пока не переделал, появилась куча непредвиденных дел..., но немного попробовал и думаю получится и будет работать
хотелось конечно выложить уже законченный и рабочий вариант, но пока покажу что успел попробовать

смысл переделки в удалении части прижима провода и смещении щетки на освободившееся место коллектора

высота щетки 6 мм, остаток места на коллекторе 4.5 мм, немного меньше, но печка обычно работает на первом и втором положении переключателя, и этого места должно хватить

для смещения щетки использовал фольгированный стеклотекстолит для плат, он толщиной чуть больше 1.4 мм, 3 штуки дают около 4.5 мм

в начале не особо вдаваясь в детали на всякий случай пропаял провода якоря, поэтому на фото видно припой


IMG_20200808_175001840_HDR.jpg
Описание: смысл переделки
Размер файла: 194,27 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_20200808_175001840_HDR.jpg
IMG_20200816_001337350_HDR.jpg
Описание: вот что попробовал
Размер файла: 218,24 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

IMG_20200816_001337350_HDR.jpg
IMG_20200816_001523957_HDR.jpg
Описание:
Размер файла: 262 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

IMG_20200816_001523957_HDR.jpg
IMG_20200816_001529794_HDR.jpg
Описание:
Размер файла: 284,91 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

IMG_20200816_001529794_HDR.jpg

#107:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2020 23:07
Dmitry_Cat
Пластину дна щеткодержателя ты напрасно отогнул!

#108:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Августа 2020 23:21
должна выдержать еще одно сгибание Smile
#109:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Августа 2020 19:43
собрал, двигатель работает, но по ощущению туговато крутится, думал должен совсем свободно вращаться

ток на максимуме потребляет 15 ампер


IMG_20200819_174229265.jpg
Описание: якорь
Размер файла: 219,16 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

IMG_20200819_174229265.jpg
IMG_20200819_174303841.jpg
Описание: держатели щеток немного цеплялись за коллектор, немного подточил, можно было намного меньше точить, но так получилось....
Размер файла: 205,66 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

IMG_20200819_174303841.jpg
IMG_20200819_204107567_HDR.jpg
Описание: собрано
Размер файла: 201,52 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

IMG_20200819_204107567_HDR.jpg

#110:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2020 20:16
Dmitry_Cat писал(а):

по ощущению туговато крутится


А подшипники смазать не забыл?

#111:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Августа 2020 21:21
верхний смазал литолом, нижний тоже смазал, правда через отверстие в крыльчатке, так как снять ее не смог
#112:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2020 21:56
Dmitry_Cat писал(а):

снять ее не смог


И правильно сделал,что не снимал ее.
Dmitry_Cat писал(а):

верхний смазал литолом


Там фетр пропитывается моторным маслом
Dmitry_Cat писал(а):

смазал, правда через отверстие в крыльчатке


Можно было при помощи хитрой трубочки подлезть

#113:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2020 22:10
kazak1102 писал(а):

Все резинки на стабизаторе сидят плотно, работает именно резина... Если резина свободно вращается на стабе, это говорит об износе либо стаба, либо сайлкнтов...


+много. и только резина работает.
проворачивание стаба в резине , пора на замену резинок стаба.

#114:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2020 22:29
Какие контакты перемкнуть на реле стеклоподъемников, чтобы работали без зажигания?
Напрягает, приехал, выключил мотор. Снова включил и поднял стекла.

#115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2020 22:51
Eddie писал(а):

Какие контакты перемкнуть на реле стеклоподъемников, чтобы работали без зажигания?


30 с 87.

#116:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Августа 2020 22:52
Dranik писал(а):

пора на замену резинок стаба.


Проворонил, сотрёт стаб пылью/грязью... Личный опыт есть... Drinks or Beer

#117:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2020 20:48
Здравствуйте
Датчик указателя температуры ОЖ (который вкручен в торец блока)
Он отвечает только за указатель на приборке?
Или он подаёт сигналы на ЭБУ?
Стрелка на 0, бортовик кажет 87 град. Иногда стрелка плавает. Обороты периодически прыгают, один раз заглохла

#118:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2020 20:57
User_0 писал(а):

Датчик указателя температуры ОЖ (который вкручен в торец блока)


Не блока,а ГБЦ.
Это одноконтактный датчик ТМ-106
User_0 писал(а):

Он отвечает только за указатель на приборке?


Да.Только за указатель на приборки.
User_0 писал(а):

Стрелка на 0


Включи зажигание.
Сними с датчика клемму и замкни ее на массу.
Если стрелка указателя отклонится до максимума,то виноват датчик,
а если останется на нуле,то проводка между датчиком и приборкой.

#119:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2020 21:18
т808 писал(а):

Включи зажигание.
Сними с датчика клемму и замкни ее на массу.
Если стрелка указателя отклонится до максимума,то виноват датчик,
а если останется на нуле,то проводка между датчиком и приборкой.


Извиняюсь за нубский вопрос, а как это сделать? Давно уже менял фишку, не помню как она выглядит изнутри, токоведущие части вроде изолированы и находятся внутри разьема? Как тогда замкнуть на массу? Вставить кусок провода в фишку и коснуться движка?

#120:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2020 21:33
"Для увеличения эффекта стабилизации – уменьшения крена – требуется обеспечить увеличение упругих свойств стержня стабилизатора, что неминуемо сказывается на ухудшении иных эксплуатационных свойств автомобиля, таких, как плавность хода и проходимость. Ухудшение плавности хода следует связывать с неизбежным влиянием пространственного положения колеса одной стороны на положение колеса стороны противоположной: движение колеса одной стороны по неровностям через стабилизатор создает реактивное действие в подвеске связанного колеса."( автор не я)
Любая "балванка" идущая от подвески к кузову должна иметь демпфер( или звуковой изолятор).Например: передний рычаг крепится к кузову через с/б являясь и демпфером и зв. изолятором. Такие же роли выполняют шарниры растяжки, так называемые "крабы". Передняя часть его крепится через демпфер к кузову, попутно выполняет роль сайлент-блока.
В случае со стабилизатором поперечной устойчивости, он является торсионом, который создает сопротивление при скручивании. И соответственно возникающие усилия препятствуют крену на поворотах( поперечная устойчивость). И как сказано выше, чем мощнее стабилизатор, тем больше он способствует превращению подвески из независимой в зависимую. Втулки стабилизатора( вместе со скобами) в этом случае являются элементом крепления к кузову и выполняют роль изолятора. В упругом скручивании торсиона они играют очень малую роль. Там не должно быть зазоров( люфтов), то есть стабилизатор должен быть закреплен упруго. И еще в инструкции по эксплуатации написано, что при установке "расстояние должно быть ...тратата", то есть стаб-р должен быть установлен по середине bboyan или крены не будут одинаковыми при равных условиях cry
Есть такой фокус, называется портянка:- оцепляют стойки стабилизатора поперечной устойчивости;- убеждаются, что стабилизатор "болтается" во втулках( или вследствие износа втулок, а может и самого стабилизатора);- ослабляются скобы и между стабилизатором и втулкой вставляется кусок резины( техпластины). Лишнее обрезается после затяжки. Очень надолго хватает, независимо от износа стаб-ра. Так делают в основном на иномарках, когда под рукой нет втулок. У Вазов они всегда есть, лишь бы шпильки не отвалились)))

Последний раз редактировалось: марсиянин (20 Августа 2020 21:46), всего редактировалось 1 раз

#121:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2020 21:41
User_0 писал(а):

Вставить кусок провода в фишку и коснуться движка?


Конечно.
Можно и по другому:
Небольшой отверткой коснуться массы,а к ее концу поднести клемму,но ......
все это относится не к данной цепи.
User_0 писал(а):

не помню как она выглядит изнутри


Очень просто:
На проводе обжата голая клемма,а сверху надвигается довольно большой резиновый колпачок.
По месту все станет ясно и понятно - проблем там нет.

#122:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2020 23:53
Спасибо большое, попробую Good
#123:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2020 11:53
Подскажите.
под левым фонарем отверстие примерно 2 см для провода идущего на освещение номерного знака. Чего заткнуть
2.Почу поставить на 15-шку брызговики на защиту. Какие лучше приспособить?

#124:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2020 14:47
Повторители поворота на передних крыльях взаимозаменяемы на 2108, 2110 и 2115? Не важно, желтые или белые.
#125:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2020 12:42
замкнул случайно прикуриватель, пропало напряжение, хотел менять предохранитель и решил поискать в инете какой именно, в инете пишут что дело е в предохранителе , а перегорает дорожка в монтажном блоке...неужели все так печально?

понимаю, что найти и пропаять дорожку не сложно, но зачем так сделали если есть предохранители...

разорвал сине красный провод(указан стрелкой), но обогрев заднего стекла продолжает работать, а не работает только печка

видимо у меня немного другая схема подключения?


2114_otopitel_shema.jpg
Описание:
Размер файла: 112,63 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

2114_otopitel_shema.jpg

#126:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2020 18:43
Dmitry_Cat писал(а):

инете пишут что дело е в предохранителе , а перегорает дорожка в монтажном блоке...неужели все так печально?


Какой то бред ты вычитал. Сколько раз замыкал прикуриватель, пред горел и все.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 130
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU