Izverg писал(а):к стати был вопрос по поводу осадка на дне канистры. Специально высвечивал остатки масла после заливки фонариком (канистра малопрозрачная) - ну нет там никакого осадка. :good
А фигли - лукойл то он разный. Кто-то зальёт стандарт и воет потом лукойлгавно. Всё же стандарт и люкс это разные вещи, я так думаю. По цене точно разные
ПС: на какомто форуме попадалось - мол Люкс синтетический делается из востановленного масла. Вроде как из европы его выезут, т.е. востановленная синтетика (хотя интересно как в европе сортируют масла . . . ).pkb писал(а):Люкс синтетический делается из востановленного масла. Вроде как из европы его выезут
Полный бред. Цитата:Купил Лукс полусинь 10w40, на неделе залью. о результатах отпишу.
Аналогично, до этого было эссо полусинь 10w40, двиг не промывал. Упомянутого осадка на дне не обнаружил, несколько смутил зеленоватый оттенок, звук двс стал чуть громче и басовитее, тянет так же. Пока ни каких видимых отличий.pkb писал(а):ПС: на какомто форуме попадалось - мол Люкс синтетический делается из востановленного масла. Вроде как из европы его выезут, т.е. востановленная синтетика (хотя интересно как в европе сортируют масла . . . ).
Гон какой то. Даже запах другой.Izverg писал(а):может крутишь движку часто до 5000 , тогда оно просто горит у тебя и поэтому темнеет.
Да нет, больше 3000 не даю! Один раз по тупости до 160 не притертую движку разогнал теперь жалею, масло из под сальника распредвала немного прет, в добавок масло по мах налил!Izverg писал(а):А на каком конкретно Лукойле ездишь?
На люкс полусинтетика 10в 40!