Цитата:требуйте гарантийный талон и внимательно читайте условия гарантии
у нас в Питере сейчас максимум полгода гарантии дают
раньше 1 год был
Сейчас гарантия от производителя 2 года (при соблюдении условий), во всяком случае тут Амортизаторы Kayaba, и утверждается что производитель Япония.Nikolai Levski писал(а):
Здесь многие так ездят, и даже быстрее тоже.
По поводу SS-20 очень двоякие мнения и впечатления.
На форуме КМС вообще твердят, что эти штуки лучше не ставить...
Я езжу на штатных опорных подшипниках.
Тогда одназначно,брать спортивные SS-20.Red Dragon7 писал(а):nbb2108 писал(а):
1 вариант - перед premium, зад стандарт сааз. Очень яркое отличие от стандарта переда, все мягко, гладко, но ощутимо чувствуется недостаток "упругости", подвеску легко пробить.
Что значит легко подвеску пробить ?
Обычно газовые и пробивают,из-за лишней жесткости.
А Premium - максимально приближен к СААЗу.
Ходит дольше,и вполне комфортен при умеренной езде. 8-)
Я имел ввиду, что попав в яму на премиуме его очень легко пробить до отбойника. Слишком они мягкие и из-за этого морда легко раскачивается. Но что интересно, после жесткого пробоя картридж около минуты-двух полностью не работает,а потом почему-то восстанавливает свои свойства, мне кажется это из-за того что масло остывает и клапан снова работает.nbb2108 писал(а):Я имел ввиду, что попав в яму на премиуме его очень легко пробить до отбойника. Слишком они мягкие и из-за этого морда легко раскачивается. Но что интересно, после жесткого пробоя картридж около минуты-двух полностью не работает,а потом почему-то восстанавливает свои свойства, мне кажется это из-за того что масло остывает и клапан снова работает.
То есть хочешь сказать,что после пробоя,аммо 2 минуты вообще не работает,стоит,как лом ??? Red Dragon7 писал(а):nbb2108 писал(а):Я имел ввиду, что попав в яму на премиуме его очень легко пробить до отбойника. Слишком они мягкие и из-за этого морда легко раскачивается. Но что интересно, после жесткого пробоя картридж около минуты-двух полностью не работает,а потом почему-то восстанавливает свои свойства, мне кажется это из-за того что масло остывает и клапан снова работает.
То есть хочешь сказать,что после пробоя,аммо 2 минуты вообще не работает,стоит,как лом ???
Нет, амо работает всегда, а под пробоем я имею ввиду маленький ход штока из-за проставки, т.е. амо какбы из-за сильного удара имеет маленький ход поршня и из-за этого меньше смягчает, а в целом я доволен SS-20 + Kayaba 365101. Седня заморочаюсь и уберу эту проставку.
Ты кстати прокачивал амо перед установкой?bug-nsk писал(а):
Нет, амо работает всегда, а под пробоем я имею ввиду маленький ход штока из-за проставки, т.е. амо какбы из-за сильного удара имеет маленький ход поршня и из-за этого меньше смягчает, а в целом я доволен SS-20 + Kayaba 365101. Седня заморочаюсь и уберу эту проставку.
Ты кстати прокачивал амо перед установкой?
Проставка явно лишня!
Да,все по инструкции!! 8-)Red Dragon7 писал(а):nbb2108 писал(а):Я имел ввиду, что попав в яму на премиуме его очень легко пробить до отбойника. Слишком они мягкие и из-за этого морда легко раскачивается. Но что интересно, после жесткого пробоя картридж около минуты-двух полностью не работает,а потом почему-то восстанавливает свои свойства, мне кажется это из-за того что масло остывает и клапан снова работает.
То есть хочешь сказать,что после пробоя,аммо 2 минуты вообще не работает,стоит,как лом ???
Наоборот 1-2 минуты шток перемещается без усилий, как если бы было недостаточно масла.[quote="nbb2108"][quote="Red Dragon7"]nbb2108 писал(а):Наоборот 1-2 минуты шток перемещается без усилий, как если бы было недостаточно масла.
А как ты так определил интересно узнать и какие у тебя амо газ-масло или масло?bug-nsk писал(а):Убрал эту долбаную проставку, ну сильно короче машина не опустилась, гы, думаю если кто хочет по ниже, то можно поставить вместо МАСТЕРа СПОРТ SS-20 думаю будет неплохо, так как газ ещё поднимает стойку слегка.
Седна на развал еду, думаю после него ваще кульно будет, вот!
Я счастлив!
Вообще-то,после замена аммо,надо сразу ехать на сход-развал![quote="bug-nsk"][quote="nbb2108"]Red Dragon7 писал(а):nbb2108 писал(а):Наоборот 1-2 минуты шток перемещается без усилий, как если бы было недостаточно масла.
А как ты так определил интересно узнать и какие у тебя амо газ-масло или масло?
Когда я в яму влетел, выхожу качаю за крыло - машина раскачивается легко и аммо совсем колебания не гасит, через минуту-другую попробовал (пока матерился да горевал) и все опять работает![quote="nbb2108"][quote="bug-nsk"]nbb2108 писал(а):Red Dragon7 писал(а):nbb2108 писал(а):Наоборот 1-2 минуты шток перемещается без усилий, как если бы было недостаточно масла.
А как ты так определил интересно узнать и какие у тебя амо газ-масло или масло?
Когда я в яму влетел, выхожу качаю за крыло - машина раскачивается легко и аммо совсем колебания не гасит, через минуту-другую попробовал (пока матерился да горевал) и все опять работает!
Да не сцы у меня примерно также, потом прокачались, короче не подгоняйся, а чё на ходу заметно чтоли сильно. Ты маслянные пробывал качать, они ваще сперва прокачиваются качков 5-6, потом начинают работать, вроде. Ну короче када стойку старую снимали ..... проверяли работоспособность стоек, дык делали 5-6 качков , потом амо становился какбы кульнее ...... корешь сказал, что стойки намальном состоянии.nbb2108 писал(а):
Когда я в яму влетел, выхожу качаю за крыло - машина раскачивается легко и аммо совсем колебания не гасит, через минуту-другую попробовал (пока матерился да горевал) и все опять работает!
Странные аммо! west писал(а):Доброго всем времени суток!
Для машинки сестры 093i (пробег 45т км) купили каябу газо-масленную 365057 (вроде передние), задние на помню но тоже газо-масленные , купили новые пружины передние (более жесткие как было сказанно) опоры от 10 ки
Сам я докупил чашки к пружинам от 10ки и чехлы для штока переднего Амо
Установка 21 числа, обязательно отпишу впечатление по сравнению со старыми убитыми, и новыми на моей 15ке
Вопрос в том нужно еще что-нибудь нужно заменить по ходу дела чтоб 2 раза не лазить? (буферы отбойников, чехлы на задние амо, может какие салентблоки или рычаги)?
Ну сайлентблоки на рычагах впринципе долго живут, надо смотреть, а вот опоры стабилизатора быстро ушатываются, отбойники ну смени , они копейки стоят. Я се опоры купил СС-20 там конструкция такая что можно поставить пыльник от задних стоек, весь шток закрыт будет ллишняя грязюка не пройдет.
После смены прямая дорога на развал. Хотя я бы выявил полный диагноз неисправностей пер. подвески и вылечил, потом бы воткнул стойки и на развал.
Вот тока зря ты купил опоры от 10-ки они выше, перед и так газ поднимет + опоры ещё поднимут, эх, ну с другой стороны цеплять меньше будет. У меня щас перед задран и зад, тача смотрит ровно, хотя стоят стойки от 10-ки (они ниже на 2 см, чем от 9-ки). А вот ели перед будет в небо смотреть это хуёво (фары) + када пару человек сзади присядут ваще хреново будет.
Вообщем отпиши, если не передумаешь ставить этот комплект.nbb2108 писал(а):
Ну так этоже чисто маслянные были. А сейчас у меня газомаслянные Excel-G. Ни разу еще не пробил - держат гораздо лучше. Только вот один эффект: на масле я качал резину на 1.8, если до 2 то жестковато шло. На этих все наоборот - при 2х отлично, при 1.8 долбит сильнее.
И на сколько у тебя задрался нос машинки ?
И поднялся зад ?
Кстати,а почему ставил опоры от десятки ?Цитата:
.... Я се опоры купил СС-20 там ...
После смены прямая дорога на развал. Хотя я бы выявил полный диагноз ....
Вот тока зря ты купил опоры от 10-ки они выше, перед и так газ поднимет + опоры ещё поднимут, эх, ну с другой стороны цеплять меньше будет. ..........
У нас не попались мне опоры СС-20 в принципе взяли все в одном магазине надеясь на их профессионализм, магазин специализированный торгует исключительно амортизаторами
На развал уже записались в тот-же день сделают.
Опоры предложили такие потому что дольше ходят (по словам менеджера) и обладают большей нагрузочной способностью что актуально при газовых аммо. (так сказали)
Насчет подьема даже не знаю что получится (как могут Аммо газ/масло влиять на высоту ???) я думал все от пружин зависит, в любом случае прижины тоже другие и тарелки от 10ки они по мойму чуть снизят передок по сравнению с 9-ми
В принципе передок чуть поднять не помешает, зимой в калеях защита частенко цепляла, если будет так заметно то назад проставки поставим или другие пружины (что более вероятно)bug-nsk писал(а):Народ даже не знаю что сказать. На небольшой скорости у меня проглатывает ямки, претензий нет, но более 40 км/ч прям удары конкретные, может оно так и должно быть?
Когда проезжаешь ямки глубиной ну где-то см 1.5 - 2 см то ощущение такое , что амо пробивает у меня даже CD-диск в мафоне слетает, раньше на раздолбаной подвеске тача прыгала в сторону, но диск не слетал. Х.З., может пружины. даже не знаю щас какие у меня пружины стоят.
И ещё, когда проезжаешь выпуклости, ну блин короче как полицаи лежачие тока поменьше, у меня прям отбой идет, ну как буд-то тача прыгает тока не в сторону а в низ ....... гы загнул, сам даже ничё не понял.
Короче что имеем СС-20 от 08, Стойки от 10-ки (короче) и пружины хз какие + у СС-20 доп. отбойник шел, расположен в опоре + я ещё купил от 9-ки отбойники и обрезал по длинне 10-х, может их вообще убрать?
Сейчас у тебя газовые стоят ?
Что-то ты с подвеской перемудрил. 8-)
SS-20 доп.отбойник все удары штока должен гасить!
Когда тебе ставили аммо их прокачали?Red Dragon7 писал(а):bug-nsk писал(а):Народ даже не знаю что сказать. На небольшой скорости у меня проглатывает ямки, претензий нет, но более 40 км/ч прям удары конкретные, может оно так и должно быть?
Когда проезжаешь ямки глубиной ну где-то см 1.5 - 2 см то ощущение такое , что амо пробивает у меня даже CD-диск в мафоне слетает, раньше на раздолбаной подвеске тача прыгала в сторону, но диск не слетал. Х.З., может пружины. даже не знаю щас какие у меня пружины стоят.
И ещё, когда проезжаешь выпуклости, ну блин короче как полицаи лежачие тока поменьше, у меня прям отбой идет, ну как буд-то тача прыгает тока не в сторону а в низ ....... гы загнул, сам даже ничё не понял.
Короче что имеем СС-20 от 08, Стойки от 10-ки (короче) и пружины хз какие + у СС-20 доп. отбойник шел, расположен в опоре + я ещё купил от 9-ки отбойники и обрезал по длинне 10-х, может их вообще убрать?
Сейчас у тебя газовые стоят ?
Что-то ты с подвеской перемудрил. 8-)
SS-20 доп.отбойник все удары штока должен гасить!
Когда тебе ставили аммо их прокачали?
Да теперь у меня газовые, но только у меня стойки и патроны от 10-ки, хотя у меня 9-ка
Чё типо убрать отбойники стандартные которые идут? На рисунке стандартные отбойники тоже устанавливаются. Так как покупал отбойники для 9-ки соответсвенно подрезал их по размерам 10-х.
Амо прокачивал конечно, как на сайте написано, устанавливал самостоятельно.bug-nsk писал(а):
Да теперь у меня газовые, но только у меня стойки и патроны от 10-ки, хотя у меня 9-ка
Чё типо убрать отбойники стандартные которые идут? На рисунке стандартные отбойники тоже устанавливаются. Так как покупал отбойники для 9-ки соответсвенно подрезал их по размерам 10-х.
Амо прокачивал конечно, как на сайте написано, устанавливал самостоятельно.
А в стойку масло заливал ?
Гайки стоек у тебя закручены нормально ?Red Dragon7 писал(а):bug-nsk писал(а):
Да теперь у меня газовые, но только у меня стойки и патроны от 10-ки, хотя у меня 9-ка
Чё типо убрать отбойники стандартные которые идут? На рисунке стандартные отбойники тоже устанавливаются. Так как покупал отбойники для 9-ки соответсвенно подрезал их по размерам 10-х.
Амо прокачивал конечно, как на сайте написано, устанавливал самостоятельно.
А в стойку масло заливал ?
Гайки стоек у тебя закручены нормально ?
А нахрена туда масло заливать, поршень-то в патроне.
Гайки закрутил, правда не до конца, но короче дальше не крутились.
Я понял одно Каяба газ - сильно мягкие амо, видимо нужно пружины по жеще ставить.bug-nsk писал(а):А нахрена туда масло заливать, поршень-то в патроне.
для лучшего отхлаждения патрона