#101: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 05 Июля 2005 17:20 |
Можете тебе сначала составить критерии, потом понять какие проблемы возникнут, и потом уже думать???
#102: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 06 Июля 2005 07:26 |
Можете тебе сначала составить критерии, потом понять какие проблемы возникнут, и потом уже думать???
#103: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 06 Июля 2005 09:36 |
#104: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 06 Июля 2005 09:44 |
Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает
#105: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 06 Июля 2005 09:55 |
Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает
#106: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 06 Июля 2005 10:20 |
Когда пластик будут ставить российский и жестянку производить на ЗИЛе я бы хорошенько подумал перед покупкой и брал бы точно не по заказу.
Кузовные работы конечно дороже, но не сильно..
Теперь касательно музыки и сигнализации. Ничем не отличается от вазовского СТО.
На Логане ТО через каждые 15 тыс. км. и стоимость меньше чем на Симбол, а на него около 3000 руб. уходит ежегодно.
Причем, я не сравниваю тут шумоизоляцию, легкость управления, комфорт, эмоциональное состояние души и т.п.
Я подхожу с точки зрения экономической целесообразности и считаю, что пока Логан очень выгодная альтернатива замены машины после ВАЗа.
Сегодня расплатился за него, жду субботы, когда его забрать можно будет.
#107: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 06 Июля 2005 11:59 |
Антикор, причем не мовиль, а мастика и передние подкрылки уже есть на Логане и за них не берут дополнительных денег, как при покупке нового Ваза. Кстати днище обработано антигравием и защита двигателя стоит. И все это в базе!
Я вот не пойму, какую мысль ты всем здесь хочешь донести?
#108: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 06 Июля 2005 12:35 |
Неужели на Логан гарантия принципиально по другому работает
#109: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 06 Июля 2005 12:41 |
в общем интересный автомобильчик
#110: Автор: ANG, Откуда: Самара
Добавлено: 11 Июля 2005 13:32 |
#111: Автор: AndreF,
Добавлено: 11 Июля 2005 16:13 |
Сравнивая размеры, литраж движка, внешний вид Логана с Гетс, Авео, Симбол, выглядит он намного солиднее и престижней.
А по цене намного ниже.
#112: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 12 Июля 2005 13:47 |
#113: Автор: ALIGAN, Откуда: СССР
Добавлено: 14 Июля 2005 15:43 |
#114: Автор: СузТС, Откуда: Влад. обл.
Добавлено: 16 Июля 2005 20:12 |
Сравнивая размеры, литраж движка, внешний вид Логана с Гетс, Авео, Симбол, выглядит он намного солиднее и престижней
#115: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Июля 2005 02:18 |
#116: Автор: ANG, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Июля 2005 14:05 |
#117: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Июля 2005 18:04 |
Так же добавлю, что 1,4 движка лично мне не хватает. По опыту знаю, что после 3-5 тыс. Рено раскатывается. Посмотрим, но пока двигатель слабоват для него.
К тому же вторую неделю не могу привыкнуть к посадке и большим размерам. Высокая посадка при длинных ходах педали и рычага КПП. Вчера ездил на Симболе, так за пять минут все по руке подогнал и размеры ощущаю не хуже парктроника.
#118: Автор: СузТС, Откуда: Влад. обл.
Добавлено: 18 Июля 2005 21:13 |
#119: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июля 2005 21:22 |
#120: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Июля 2005 21:54 |
ANG, а вот интересно вы гипотетическую возможность покупки Фольксвагена Поинтера рассматривали?
#121: Автор: Mikl99, Откуда: г.Рязань
Добавлено: 18 Июля 2005 22:25 |
#122: Автор: СузТС, Откуда: Влад. обл.
Добавлено: 19 Июля 2005 21:31 |
СузТС, как Ситроен С4?
Рискну предположить, что разчаровал, просто интересно за какой срок, месяц, меньше?
#123: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Июля 2005 21:56 |
Но в жизни сложнее - определиться окончательно ну никак не получается :-(
#124: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 21 Июля 2005 11:42 |
...Да и потом, я решил Матрену себе оставить, дабы для меня не стоял вопрос ВАЗ vs Ино, и использовать каждый авто там, где именно его лучше использовать, т.е. на Матрене скакать по ямам и канавам, ездить на природу и по русской хляби, благо она у меня приспособлена и для зимней стужи и для летнего зноя. Ино же во всех остальных случаях. Ну и поэтому еще неск. месяцев придется помучаться выбором, пока финансы подрастут.
#125: Автор: ANG, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Июля 2005 12:05 |
И все же, ANG, попомните мои слова - пройдет 2-3 года и Ваше "субъективное внешнее восприятие" можно будет выразить словами - "глаза бы на него не смотрели".
ANG, а вот интересно вы гипотетическую возможность покупки Фольксвагена Поинтера рассматривали?
Как машинка на трассе при 120-135 км/ч.
Как управляется?
Как езда по "мелким камушкам" ?
Продал свою 2111 и чешу репу Акцент или Логан ?
У Логана в плюсе поболее салон и получше подвеска , у Акцента динамика и проверенная надежность.
Я тоже прихожу к такой мысли, что зубилу нужно оставлять по любому. На дачу, на природу, весной по распутице и ямам.