Raven 78 писал(а):Павленыч, конечно!
Правый руль не рассматриваю. Детали не найти в Питере Да и привычнее с лева :)
Цитата:Ну, насчет 0,5 кб Вы погорячились)) Сами, что ли, детальки вытачивать будете? Все мои знакомые, взяв иномарку в возрасте лет 10, за начальный период доведения до ума вложили не менее 2-х))
Безумие какое как можно попасть на 2 кб !? Брали неглядя? Или за недорого?nnn писал(а): Все мои знакомые, взяв иномарку в возрасте лет 10, за начальный период доведения до ума вложили не менее 2-х))
- тут мб 2 варианта: 1-"съэкономили" сами 2 шт. (или меньше)при покупке
2- обули на 2 шт. (или больше), опять же при покупке
nnn писал(а):Что значит "попасть"?
- см выше.
nnn писал(а):свежая 2002 г ценой в 16)) попросила еще двушку
- дурной пример заразителен nnn писал(а):Что значит "попасть"? Можно взять за 4.000- ржавенькое, подлатанное, лишь бы ездило и был иномарочный значок на капоте, детали брать на разборке или пользоваться нашими "аналогами"... тогда там действительно можно обойтись смешной суммой.
У меня замена сайленблоков, например, происходит только вместе с рычагами (рычаг, м.п., стоит по 4500 руб, а их два), и нормо/час 50 уе.
Если честно, у меня вид иномарок рождения конца 80-х-начала 90-х вызывает ужас: согласитесь, мало кто их холит и лелеет; так, добивают. Считаю, что если нет возможности взять приличную иномарку, лучше ездить на новой или почти новой нашей.
Блин, как понаслушаешься про рычаги за 4500 волосы дыбом, пусть даже и менять их надо раз в пять лет... Опять чаша весов гнеться в сторону ТАЗика за 4-4,5Кбакса, я там всю подвеску поменяю за такое бабло. А как по вашему, что такое приличная иномарка :Павленыч писал(а):
Блин, как понаслушаешься про рычаги за 4500 волосы дыбом, пусть даже и менять их надо раз в пять лет... Опять чаша весов гнеться в сторону ТАЗика за 4-4,5Кбакса, я там всю подвеску поменяю за такое бабло. А как по вашему, что такое приличная иномарка :
Знаете, я машины меняю достаточно часто - так уж сложилось; когда появляется что-то более для меня интересное и по деньгам доступное - чтобы в долг не брать и после покупки ни в чем себе не отказывать. Приличная для меня - большой седан, не старше 3-4-х лет, мощный, комфортный, обязательно с АКПП, круизом, кондиционеромклиматом, с кузовом и салоном, не вызывающими нареканий, небольшим реальным пробегом и в очень хорошем техническом состоянии. Последние две - американцы, следующая будет оттуда же, скорее всего Crysler 300c (как только трехлеткой станет))
Если рассматривать иномарки (cеданы) вообще, то: Ауди 4, 6, 8, Мерсы от 98 гг, Mазды 3, 6, Митсу эклипс. Но это именно по-моему, не претендуя на объективность и прекрасно понимая цену вопроса. Конечно, в заявленную ценовую категорию это не вписывается.[/i]nnn писал(а):Дело в том, что я не ставлю на свою неоригинальные зч. Так как машина молодая, зачем рисковать? Хотя будь она десятилеткой, то да, наверное.
тебе когда орикгинал снимут то попроси почитать побписи под фирменной эмблемой
будешь удивленПавленыч писал(а):
Блин, как понаслушаешься про рычаги за 4500 волосы дыбом, пусть даже и менять их надо раз в пять лет... Опять чаша весов гнеться в сторону ТАЗика за 4-4,5Кбакса, я там всю подвеску поменяю за такое бабло.
Так что, на мой взгляд, решение правильное.
Наша новая не стоит тех денег, что за нее просят. Надо поискать, и наверняка найдете 2-3-хлетку в отличном состоянии. Мой приятель в прошлом году взял за 4.000= 093 рождения 2001 г с пробегом около 50 тк, за которой очень следил предыдущий хозяин - в итоге поменял ремни и месяц назад - глушитель. Детали копеечные, а если еще и руки на месте...
Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((
ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.OJ писал(а):Итог: выбрал 93(i) 2000года, от 1 хозяина, с пробегом 62000, выбирал с мастером, который все осматривал. С мая езжу, наездил пока мало, вложил примерно 9.000 руб(без бензина и стоянки, не тратился на навороты кроме БК за 1,000 руб., т.е. вложения по делу, ну там масло, пыльники, фильтры, датчик 1 поменял и т.д.). Не пожалел ни на секунду.
Больше года назад взял Короллу 94-го года выпуска. Отдал 4100$. Проехал более 30ткм, но вложений полагаю будет поменьше 9000. Собственно кроме масла/фильтров/свечей пришлось заменить термостат -- меньше 1000р. и несколько лампочек. Все. Не жалею.
OJ писал(а):
Салон чистый, не прокуренный, да баги есть - НУ КАК ЖЕ БЕЗ НИХ В ТАЗике за 4000$ ???
Сплон так же чистый и не прокуренный. Багов нет вообще (я в принципе не особо понимаю что это такое). Про комфорт и все сопутствующее я понятное дело умолчуnnn писал(а): Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((
ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.
Вы бы еще указывали что за ино в расчет берете. А то как покупать - так топик про 4к$, как стоимость ремонта -- так цены на мерсовские запчасти
Моя ино как раз подходит под 4к$, но на мою контрактный движок порядка 15000р., АКПП около 6000. Так что описанных ужасов и в помине нету.Davydov писал(а):nnn писал(а): Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((
ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.
Вы бы еще указывали что за ино в расчет берете. А то как покупать - так топик про 4к$, как стоимость ремонта -- так цены на мерсовские запчасти
Моя ино как раз подходит под 4к$, но на мою контрактный движок порядка 15000р., АКПП около 6000. Так что описанных ужасов и в помине нету.
НЕ МОЖЕТ АККП стоить 200 долларов.nnn писал(а):Davydov писал(а):nnn писал(а): Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((
ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.
Вы бы еще указывали что за ино в расчет берете. А то как покупать - так топик про 4к$, как стоимость ремонта -- так цены на мерсовские запчасти
Моя ино как раз подходит под 4к$, но на мою контрактный движок порядка 15000р., АКПП около 6000. Так что описанных ужасов и в помине нету.
НЕ МОЖЕТ АККП стоить 200 долларов.
Имеется ввиду контрактная коробка, т.е. б/у. И я так понимаю, что от 200 у.е.