Лохматая иномарка или относительно новый ТАЗ за 4000$ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:07
Raven 78 писал(а):

Павленыч, конечно! Smile



Правый руль не рассматриваю. Детали не найти в Питере Sad Да и привычнее с лева :)

Цитата:

Ну, насчет 0,5 кб Вы погорячились)) Сами, что ли, детальки вытачивать будете? Все мои знакомые, взяв иномарку в возрасте лет 10, за начальный период доведения до ума вложили не менее 2-х))



Безумие какое Surprised как можно попасть на 2 кб !? Брали неглядя? Или за недорого?

#102:  Автор: nnn СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:14
Что значит "попасть"? Можно взять за 4.000- ржавенькое, подлатанное, лишь бы ездило и был иномарочный значок на капоте, детали брать на разборке или пользоваться нашими "аналогами"... тогда там действительно можно обойтись смешной суммой.
У меня замена сайленблоков, например, происходит только вместе с рычагами (рычаг, м.п., стоит по 4500 руб, а их два), и нормо/час 50 уе.

Если честно, у меня вид иномарок рождения конца 80-х-начала 90-х вызывает ужас: согласитесь, мало кто их холит и лелеет; так, добивают. Считаю, что если нет возможности взять приличную иномарку, лучше ездить на новой или почти новой нашей.

#103:  Автор: Filin2-0Откуда: 86reg. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:31
nnn писал(а):

Все мои знакомые, взяв иномарку в возрасте лет 10, за начальный период доведения до ума вложили не менее 2-х))



- тут мб 2 варианта: 1-"съэкономили" сами 2 шт. (или меньше)при покупке
2- обули на 2 шт. (или больше), опять же при покупке

nnn писал(а):

Что значит "попасть"?



- см выше.

nnn писал(а):

свежая 2002 г ценой в 16)) попросила еще двушку



- дурной пример заразителен Laughing

#104:  Автор: nnn СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:56
Как бы Вам объяснить??)) Sad О потраченных 2....никто не жалеет - знали, что так оно и будет. Просто мы ездим на очень больших американцах)) 8-)
#105:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 16:19
Павленыч, ну это дело вкуса, конечно.
nnn, в принципе, можно и неоригинал ставить и разборкой не брезговать. Ездить-то хочется на исправной машине. Даже если на авто, которому уже десять лет от роду, "родные" новые запчасти зачастую не по карману.
Например, на мою почесуху задние сайлентблоки тоже идут с рычагами в сборе - приблизительно по три с небольшим тысячи за одну штуку (х2 = >6000 руб. за замену этих резинок в задней подвеске). Это если ставить оригинальные новые Тойотовские запчасти. Для меня это неоправдано дорого, мне выгоднее купить неоригинальные сайлентблоки по 400 руб. за штуку. Пусть даже они "умрут" быстрее, чем фирменные - поменяю на такой же неоригинал и буду дальше спокойно ездить.

#106:  Автор: nnn СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 16:25
Дело в том, что я не ставлю на свою неоригинальные зч. Так как машина молодая, зачем рисковать? Хотя будь она десятилеткой, то да, наверное.
#107:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 17:43
Кстати, о "американцах". Предыдущей машиной у меня был Кавальер-купе (ПР, вместо шильдиков Chevrolet стояли лэйбаки Toyota). Так вот, пришлось менять помпу. Там попутно надо менять гидравлический натяжитель цепи - он одноразовый. Т.е. если снял - выкинул. Запчасти на этот пепелац заказывали в Москве (на ДВ - пусто, хоть шаром покати), в "Салоне 52" (дай Бог здоровья его замечательному работнику - Лежову Сергею). Посоветовали брать не оригинальный натяжитель - он гораздо более удачный по конструкции, чем родной и является многоразовым (т.е. практически вечным). Кстати, помпу тоже взяли американскую, но не оригинальную - AirTEX, если мне память не изменяет. Насколько я понял, на американские машины очень много неоригинальных запчастей, по качеству не уступающие, а иногда и превосходящие продукцию GM (про Ford не в курсе).
#108:  Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 21:44
Либо праворульная. Либо с живым кузовом леворульная.
Жигули нафиг.
Но я бы искал праворульку.

#109:  Автор: Filin2-0Откуда: 86reg. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 22:26
2nnn: поскольку полный профан (я) в этом вопросе, хотелось бы узнать что есть "большой американец 2002г за 16"?
#110:  Автор: nnn СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:30
Если интерес искренний, то:

http://chryslerlh.narod.ru/teh_intrepid.htm

http://www.freedomcars.ru/wri/dodge3g.shtml

Последний раз редактировалось: nnn (14 Октября 2005 13:55), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:46
nnn писал(а):

Что значит "попасть"? Можно взять за 4.000- ржавенькое, подлатанное, лишь бы ездило и был иномарочный значок на капоте, детали брать на разборке или пользоваться нашими "аналогами"... тогда там действительно можно обойтись смешной суммой.
У меня замена сайленблоков, например, происходит только вместе с рычагами (рычаг, м.п., стоит по 4500 руб, а их два), и нормо/час 50 уе.

Если честно, у меня вид иномарок рождения конца 80-х-начала 90-х вызывает ужас: согласитесь, мало кто их холит и лелеет; так, добивают. Считаю, что если нет возможности взять приличную иномарку, лучше ездить на новой или почти новой нашей.



Блин, как понаслушаешься про рычаги за 4500 Sad волосы дыбом, пусть даже и менять их надо раз в пять лет... Опять чаша весов гнеться в сторону ТАЗика за 4-4,5Кбакса, я там всю подвеску поменяю за такое бабло. А как по вашему, что такое приличная иномарка Confused:

#112:  Автор: nnn СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:58
Павленыч писал(а):



Блин, как понаслушаешься про рычаги за 4500 Sad волосы дыбом, пусть даже и менять их надо раз в пять лет... Опять чаша весов гнеться в сторону ТАЗика за 4-4,5Кбакса, я там всю подвеску поменяю за такое бабло. А как по вашему, что такое приличная иномарка Confused:



Знаете, я машины меняю достаточно часто - так уж сложилось; когда появляется что-то более для меня интересное и по деньгам доступное - чтобы в долг не брать и после покупки ни в чем себе не отказывать. Приличная для меня - большой седан, не старше 3-4-х лет, мощный, комфортный, обязательно с АКПП, круизом, кондиционеромклиматом, с кузовом и салоном, не вызывающими нареканий, небольшим реальным пробегом и в очень хорошем техническом состоянии. Последние две - американцы, следующая будет оттуда же, скорее всего Crysler 300c (как только трехлеткой станет))

Если рассматривать иномарки (cеданы) вообще, то: Ауди 4, 6, 8, Мерсы от 98 гг, Mазды 3, 6, Митсу эклипс. Но это именно по-моему, не претендуя на объективность и прекрасно понимая цену вопроса. Конечно, в заявленную ценовую категорию это не вписывается.[/i]

#113:  Автор: OJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 16:32
Передо мной стоял такой же выбор в мае этого года (нужна была машинка за 4000$, с мин. вложениями, чтобы поездить, в основном для дачи). Консультировался у друзей, коллег, знакомых, профи автомобильного дела. Вынес информацию, которая будет советом автору топика:

1. Подержанная иномарка дешевле 7-8 т.$ - игра, которая не стоит свеч!
2. Взять нашу и не париться.

Итог: выбрал 93(i) 2000года, от 1 хозяина, с пробегом 62000, выбирал с мастером, который все осматривал. С мая езжу, наездил пока мало, вложил примерно 9.000 руб(без бензина и стоянки, не тратился на навороты кроме БК за 1,000 руб., т.е. вложения по делу, ну там масло, пыльники, фильтры, датчик 1 поменял и т.д.). Не пожалел ни на секунду.
Салон чистый, не прокуренный, да баги есть - НУ КАК ЖЕ БЕЗ НИХ В ТАЗике за 4000$ Surprised ??? Так что считаю советы знакомых вполне реалистичными. Понятно, что выбор машины - лотерея!
Оценив трезво - сейчас, если бы встал такой выбор - я бы снова взял нашу! Дешевле, проще, оставить во дворе не так волнительно, расходы дешевле (ну пока я склоняюсь к такому утверждению!), для редкого использования - не так жалко, Все таки когда иномарочка стоит - грустнее, лично мне. Вот так. Автор - удачи тебе!

#114:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:58
Павленыч, мне кажется, тебе проще и лучше пока действительно ВАЗ взять. Просто денег у тебя сейчас в обрез - купишь иномарку, а она отжатая и начнет сыпаться. Денег много потратишь и удовольствие ниже среднего будет.
Хотя я свою (см. подпись) в апреле за 3000$ купил - бегает, радует, не ломается. Smile

#115:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 19:26
nnn писал(а):

Дело в том, что я не ставлю на свою неоригинальные зч. Так как машина молодая, зачем рисковать? Хотя будь она десятилеткой, то да, наверное.



тебе когда орикгинал снимут то попроси почитать побписи под фирменной эмблемой

Very Happy будешь удивлен

#116:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 19:36
Угу. У меня на Кавальере на блоке движка было выбито Made in Canada, на поворотниках Made in Finland, на штатной акустике Made in Mexico. Сама машина американская, собрана (собрана ли?) в Японии. Это только СТРАНЫ, фирм-поставщиков деталей и комплектующих там вообще не меряно. Так что "оригинал" в подобной солянке понятие очень растяжимое... Smile
#117:  Автор: nnn СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 20:00
То, что на машине десяти-пятнадцатилетнего возраста стоят детали со всего мира, в том числе и РФ, меня не удивляет. Smile
#118:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 20:19
nnn, сейчас у меня Corolla Ceres 1994 года. До этого ездил на Toyota (Chevrolet) Cavalier 1998 года, который был мною куплен в июне 2003 года. Машине на то время было пять лет, в РФ ее привезли за месяц до моей покупки. Была в отличном состоянии, все детали, узлы и агрегаты стояли заводские (сразу после покупки машину тщательно изучили знакомые специалисты).
#119:  Автор: nnn СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 20:43
Тогда не понимаю иронии по поводу надписей "made in". Если заводом-изготовителем рекомендованы детали того или иного производителя, о чем речь? Хотя сильно сомневаюсь, что на японкеамериканке стоят финские зеркала. Может, месяц до покупки ее доводили до ума? Знакомые специалисты с дилерского центра?) Думаю, Вы со мной согласитесь, что зеркало "неродного")) производителя на безопасность не повлияет, а вот рулевая рейка, неизвестно где сделанная?
Крайслер рекомендует Mopar, ставлю Mopar. Будут изготовителем крайслеров рекомендованы КПП с жигулей - значит, жигули вышли на уровень крайслера))

#120:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 03:40
nnn, я не иронизировал. Просто когда я купил это чудо-юдо, не интересовался им только ленивый. ПР Кавальеров с шильдиком Toyota в Японии было продано вроде как не больше 12000, а купе (у меня была модификация Z 2.4) вообще 3000. Так что в определенной степени эксклюзив. Японцы их сейчас просто даром отдают (гораздо дешевле японских машин), со смешным пробегом.
Финские ПОВОРОТНИКИ - это факт, интересовался - у всех опрошеных в инете "кавалеристов" такие. Они только под Кавальер, никакой самодеятельности тут быть не может. Так что не сомневайся.
Сейчас на "настоящей" Тойоте - лэйбаки либо Toyota, либо Denso.

#121:  Автор: nnn СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 09:11
Павленыч писал(а):



Блин, как понаслушаешься про рычаги за 4500 Sad волосы дыбом, пусть даже и менять их надо раз в пять лет... Опять чаша весов гнеться в сторону ТАЗика за 4-4,5Кбакса, я там всю подвеску поменяю за такое бабло.



Так что, на мой взгляд, решение правильное.
Наша новая не стоит тех денег, что за нее просят. Надо поискать, и наверняка найдете 2-3-хлетку в отличном состоянии. Мой приятель в прошлом году взял за 4.000= 093 рождения 2001 г с пробегом около 50 тк, за которой очень следил предыдущий хозяин - в итоге поменял ремни и месяц назад - глушитель. Детали копеечные, а если еще и руки на месте...
Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((

ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.

#122:  Автор: DavydovОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 09:21
OJ писал(а):

Итог: выбрал 93(i) 2000года, от 1 хозяина, с пробегом 62000, выбирал с мастером, который все осматривал. С мая езжу, наездил пока мало, вложил примерно 9.000 руб(без бензина и стоянки, не тратился на навороты кроме БК за 1,000 руб., т.е. вложения по делу, ну там масло, пыльники, фильтры, датчик 1 поменял и т.д.). Не пожалел ни на секунду.



Больше года назад взял Короллу 94-го года выпуска. Отдал 4100$. Проехал более 30ткм, но вложений полагаю будет поменьше 9000. Собственно кроме масла/фильтров/свечей пришлось заменить термостат -- меньше 1000р. и несколько лампочек. Все. Не жалею.

OJ писал(а):


Салон чистый, не прокуренный, да баги есть - НУ КАК ЖЕ БЕЗ НИХ В ТАЗике за 4000$ Surprised ???



Сплон так же чистый и не прокуренный. Багов нет вообще (я в принципе не особо понимаю что это такое). Про комфорт и все сопутствующее я понятное дело умолчуVery Happy

#123:  Автор: DavydovОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 09:26
nnn писал(а):

Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((

ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.



Вы бы еще указывали что за ино в расчет берете. А то как покупать - так топик про 4к$, как стоимость ремонта -- так цены на мерсовские запчасти Shocked

Моя ино как раз подходит под 4к$, но на мою контрактный движок порядка 15000р., АКПП около 6000. Так что описанных ужасов и в помине нету.

#124:  Автор: nnn СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 12:04
Davydov писал(а):

nnn писал(а):

Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((

ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.



Вы бы еще указывали что за ино в расчет берете. А то как покупать - так топик про 4к$, как стоимость ремонта -- так цены на мерсовские запчасти Shocked

Моя ино как раз подходит под 4к$, но на мою контрактный движок порядка 15000р., АКПП около 6000. Так что описанных ужасов и в помине нету.



НЕ МОЖЕТ АККП стоить 200 долларов.

#125:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 12:17
nnn писал(а):

Davydov писал(а):

nnn писал(а):

Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((

ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.



Вы бы еще указывали что за ино в расчет берете. А то как покупать - так топик про 4к$, как стоимость ремонта -- так цены на мерсовские запчасти Shocked

Моя ино как раз подходит под 4к$, но на мою контрактный движок порядка 15000р., АКПП около 6000. Так что описанных ужасов и в помине нету.



НЕ МОЖЕТ АККП стоить 200 долларов.


Имеется ввиду контрактная коробка, т.е. б/у. И я так понимаю, что от 200 у.е.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU