Ярославик писал(а):Как вам идея блока клапанов с электропомпой от бэхи семерки.
Хорошая идея, тем более, уже с электропомпой!alex48 писал(а):кто что переделывал и проклеивал так чтоб потеплее было зимой и по лучше обдув был!
Скорей всего мало кто этим заморачивался. Единственная тема по серьезной переделке печки, которую я помню - человек полностью переделывал бороду, изготавливая ее из фанеры и покрывая снаружи виниллискожей. Но быстро найти ее я не смог. По памяти - он продлевал центральный тоннель за передние сидения - для теплого воздуха к задним сидениям и вместо заслонки для потока воздуха вниз он по каждой стороне по бокам печки под торпедой прокладывал по вентиляционной гофре, сделав в них по несколько щелевых отверстий - для теплого обдува ног передних пассажиров.Igor_I писал(а):HoKuM
Че правда? А я тут специально новую купил, а то у старой рычаг сломался. Тогда наверно стоит сделать старую.
У меня старая хз какого года, может еще с продажи машины, т.е. 85 год. А про новую, проверено. Дует лучше.Forkoss писал(а):Вот идея - на входной патрубок нацепить помпу печки от Газели.
Дык мегабоян, читай тему сначало там описывается чтотак уже делали и прикольно получаетсо Forkoss писал(а):Вот идея - на входной патрубок нацепить помпу печки от Газели.
Можно сделать проще. В патрубок идущий от термостата на головку ставится шайба с отверстием около 13мм, поток через печку заметно увеличивается. отрицательных последствий за 7 лет не обнаружено, причем ставил такую приблуду ещё на несколько машин, включая газель.
ОНО самое!!!
Большое спасибо, Lednik!!!ALEX_69 писал(а):Можно сделать проще. В патрубок идущий от термостата на головку ставится шайба с отверстием около 13мм, поток через печку заметно увеличивается. отрицательных последствий за 7 лет не обнаружено, причем ставил такую приблуду ещё на несколько машин, включая газель.
Недопонял...
Это типа штуцер на патрубке сделать?Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Недопонял...
Это типа штуцер на патрубке сделать?
Из текстолита или металла, или чего лобо подобного, что не боится горячего тосола толщиной миллиметров 8-10, по внутреннему диаметру патрубка делаешь шайбу с отверстием и устанавливаешь её в патрубок. Патрубок в месте установки шайбы стяни хомутом, чтобы она там не елозила.