Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 08:27
Ярославик писал(а):

Как вам идея блока клапанов с электропомпой от бэхи семерки.

Хорошая идея, тем более, уже с электропомпой!

#102:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:51
Если найду на авторазборе клапаны с электропомпой, обязательно поставлю. Особено хочется электроклапаны.
А вот про помпу на форумах BMW пишут, что если на немцах помпа ломается или требуется её установка, то они советуют, вы не поверете, ставить на BMW электропомпу от "Газели", предварительно промазав её герметиком.
Так что помпа от Газели РУЛИТ.
На всякий случай фотки клапана здесь
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=79151&page=2&pp=30

#103:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:02
Отчёт.
Зима уже близко. Так что наконец-то решился отремонтировать систему охлождения двигателя и отопления салона своей семёрки.
За основу были взяты всем уже известные статий с нивовского форума (с небольшими доработками).

Опасения, что нижний патрубок не сядет на нивовский термостат не оправдались. Патрубок был настолько гибок, что его даже не пришлось отсоеденять от радиатора.

Основной геморой был куда прикрепить газелевскую помпу. Так как на правом крыле не было ни одного запосного крепления и ни одной лишней дырочки под болт. Выход был найден: удаляется белая пластиковая заклёпка, которая держит тормозную трубку под крылом. В это отверстие вставляется болт с металической планкой, для удержания тормозной трубки (хотя зачем это надо?). Помпа прекрасно держится на одним болте и двух патрубках.

Из доработок выделяю использование СУОСа, который также управляет работой помпы. Была смонтирована эл. схема, которая при открытии клапана СУОСа автоматически включала помпу. В качестве индикатора работы использовался зелёный светодиод из подсветки клавиатуры (Scroll Lock). Так же был заменён стандартный регулятор температуры СУОСа на аналогичный регулятор от старого телевизора, который в левом крайнем положении полностью размыкает эл. цепь. Так как зимой при низких температурах во время работы стартера тратить эл. энергию на работу помпы не стоит.

Ощущения:
Термостат: после замены термостата двигатель стал прогреваться намного быстрее и стрелка датчика стоит ветрикально в зелёной зоне. Раньше этого небыло. Только при больших нагрузках на двигатель. На старом и на новом термостатах температура открытия одинаковая - 80'С.

Электропомпа и СУОС: Получился довольно таки хороший климатконтроль. Наполнение салона тёплым воздухом нужной мне температуры происходит очень быстро. Сейчас по вечерам довольно прохладно и если окрывать поток горячей ОЖ через радиатор отопителя полностью, то в салоне неимоверная жара. А если установить СУОС градусов на 20-25 тепла, то в салоне очень даже комфортно, даже выходить не охота.

Хотелось ещё установить кулеры в задние стойки (источник идеи - статья с нивовского форума). Так как постоянно приходилось открывать задние окна на пару сантиметров, чтобы под давлением тёплого воздуха холодный воздух выходил из салона. Для этого предусмотрены обратные клапаны в задних стойках. Но они закрыты панелями и их эффективность под сомнением. Кулеры устаноить не удалось. Места очень мало и у кулеров нет рабочей зоны.

На всю работу (монтаж деталей и пайка проводов) нам вдвоём потребовалось не более 6 часов.

#104:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:42
Что-то я не догнал.. Тема старая (судя по названию), но ни одного своего сообщения в ней не нахожу.. Surprised Или это клонированная темка? :neutral:
#105:  Автор: D@ll@SОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 18:02
Сегодня поменял термостат 01 на Шеви. Буду тестировать. Есть подозрение (пока необоснованое), что придется ставить помпу, так как изменилось место подключения отопителя салона. Установилось без проблем.
#106: В поиск не отправлять! не могу найти способы утепления печки Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 21:49
Уважаемые, подскажите ссылками кто каким способом утеплял печку, кто что переделывал и проклеивал так чтоб потеплее было зимой и по лучше обдув был!
иначе - большие щели и теплый воздух не туда идет, например боковые сопла плохо дуют (((
в поиск плиз не шлите - не фига не нашел, наверно не умею им пользоваться, заранее благодарю за ответ!

#107:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 22:00
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137568
#108:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 22:09
alex48 писал(а):

кто что переделывал и проклеивал так чтоб потеплее было зимой и по лучше обдув был!


Скорей всего мало кто этим заморачивался. Единственная тема по серьезной переделке печки, которую я помню - человек полностью переделывал бороду, изготавливая ее из фанеры и покрывая снаружи виниллискожей. Но быстро найти ее я не смог. По памяти - он продлевал центральный тоннель за передние сидения - для теплого воздуха к задним сидениям и вместо заслонки для потока воздуха вниз он по каждой стороне по бокам печки под торпедой прокладывал по вентиляционной гофре, сделав в них по несколько щелевых отверстий - для теплого обдува ног передних пассажиров.

#109:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:50
Вот идея - на входной патрубок нацепить помпу печки от Газели.
К сожалению не на чем осуществлять, так что кулибины дело за вами Smile
За одно разобрать печку, поставить пропеллер на подшипнике, смазать хорошенечко, проклеить все стыки герметиком, где поролончиком, и вперед, с песней.
И тепло и тихо Smile

#110:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 20:16
От вы некропостеры Very Happy Снимите нижняюю заслонку и спилите нафиг там напрявляющие по месту поймете. Они весь воздухоток нарушают. Отстоище. У меня на старой крышке было просто два как бы трамплина и дуло отлично, никогда не мерз, а тут поставил... итиху мать. Понаделали мля.
#111:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:28
HoKuM
Че правда? Smile А я тут специально новую купил, а то у старой рычаг сломался. Тогда наверно стоит сделать старую.

#112:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:31
Igor_I писал(а):

HoKuM
Че правда? Smile А я тут специально новую купил, а то у старой рычаг сломался. Тогда наверно стоит сделать старую.



У меня старая хз какого года, может еще с продажи машины, т.е. 85 год. А про новую, проверено. Дует лучше.

#113:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:33
Не понимаю темы. В классике печка жарит будь здоров, чего вам хороняки еще не хватает? Smile
#114:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:27
Forkoss писал(а):

Вот идея - на входной патрубок нацепить помпу печки от Газели.


Дык мегабоян, читай тему сначало там описывается чтотак уже делали и прикольно получаетсо Smile

#115:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:30
я в ШОКЕ
не в тему конечно, но всеже
подскажите скока может стоить в сервисе поменять корпус печки?
в АВТОВАЗЕ стои 1300 Shocked

#116:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:36
Так оно и стоит. В сервисе народ камасутрой не занимается, а разбирает пол-приборки, отсюда высокая трудоемкость.
#117:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:20
Сервис что ли открыть? Surprised
#118:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 21:37
Ребята, только не посылайте!!!
Точно помню была тема на этом форуме, где обсуждали последствия установки на классику термостата от Нивы...
В этой теме высказывались мнения о последсвиях сдвига температуры двигателя даже на несколько градусов...
Для меня сечас это очень насущная тема...
Кто помнит - киньте ссылку!!!

#119:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 22:33
Ярославик
оно - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140299
???
8-)

#120:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 23:55
Forkoss писал(а):

Вот идея - на входной патрубок нацепить помпу печки от Газели.


Можно сделать проще. В патрубок идущий от термостата на головку ставится шайба с отверстием около 13мм, поток через печку заметно увеличивается. отрицательных последствий за 7 лет не обнаружено, причем ставил такую приблуду ещё на несколько машин, включая газель.

#121:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 13:18
Lednik писал(а):

Ярославик
оно - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140299
???
8-)



ОНО самое!!!
Большое спасибо, Lednik!!!

#122:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:02
ALEX_69 писал(а):

Можно сделать проще. В патрубок идущий от термостата на головку ставится шайба с отверстием около 13мм, поток через печку заметно увеличивается. отрицательных последствий за 7 лет не обнаружено, причем ставил такую приблуду ещё на несколько машин, включая газель.


Недопонял...
Это типа штуцер на патрубке сделать?

#123:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:03
Народ термостат от ШНивы мона поставить на классику без всяких там дороботок? Или я что то не так понял из всего выше сказанного...
#124:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:40
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Недопонял...
Это типа штуцер на патрубке сделать?


Из текстолита или металла, или чего лобо подобного, что не боится горячего тосола толщиной миллиметров 8-10, по внутреннему диаметру патрубка делаешь шайбу с отверстием и устанавливаешь её в патрубок. Патрубок в месте установки шайбы стяни хомутом, чтобы она там не елозила.

#125: Настали холода. Отопитель Автор: Яньшин АлександрОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 13:13
Кто знает, как сделать так, чтобы печко начинала греть быстрее. Впоиске был. Не нашёл. Сидишь на на стоянке по 10-15 мин. с включённой на малые обороты печкой с замёрзшим снаружи и запотевшим изнутри стеклом. И ни фига! Только потом еле-еле начинает теплом дуть. Ну ладно. Снаружи поскоблил. Фигня, все так делают. А изнутри? Дык на улке ещё -10 град. Машине вторая зима пошла. Езжу каждый день. Достало! В прошлую зиму моторчик отопителя накрылся. Заменили по гарантии. Слышал, что как-то термостат переделывают. И ,вообще, кто что знает?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU