Цитата: Позже велосипед повезу сложив 23 задней спинки.
я так и вез, только колеса снял.
Цитата:Я, конечно, могу ошибаться, но кажется мне, что в Accent маршрутника как такового нет
ага и фильтра салонного, в дождь запотевает моментально, оригинальный фильтр стоит копейки, всего 800р., неавполнимая задача для корейца впихнуть в базу
Цитата:независимая задняя подвеска
зато хлипкая, где я на 40 летаю, акцент боится, на 20 крадется, и то чуть что пробивается, или дном цепляет, не опознал точно звук, и за 5 тык у чела на наших дорогах разбилась так что я на пассажирском учуял как его косячит, на сотне на чуть неровной дороге он только и делал что ловил его, а в пробке стояли так его на разгоне вправо ведет на торможении влево.
и тонкий "мягкий" металл. наверное это тонкий намек, что где то антикора нет, это где, на авео или логане? и видьмо речь таки про оцинковку, а не антикор.
Цитата:В Акценте есть хороший ГУР (не путать с тазоподелкой ЭУР),
я че то не пойму, все на скорости 30кмч ездят чтоли, специально чтоб сравнить усилители, да еще какие то различия находят
аудиокасеты рулят, и динамики, которые от 45ватной магнитолы пердят, только проводка то и остается, чтоб не вскрывать все, когда нормальную музыку ставить будешь, а с другой стороны один хрен сигналку ставить
итого на момент приобретения мной калины разница между акцентом и калиной была 90 тыр 230 против 320 и за эти бапки разница в кондей, который в нашем климате нужен от силы 30 дней в году, неудачное вложение денег.
фишечки калины кстати действительно за плюсы с натягом даже не идут, стеклоподьемники по 2 тыр на стекло, бк может 3-4тыр с установкой, сигналка без обратной связи вообще сомнительное удовольствие.GEN? писал(а):В общем за пустую, как барабан, Калину с печально известным качеством, надежностью и безопасностью платить 10 кБ конечно смешно...
Дарагой Генадий , тебя никто и не заставляет платить за нее такие деньги Ацкий_Кот писал(а):GEN? писал(а):В общем за пустую, как барабан, Калину с печально известным качеством, надежностью и безопасностью платить 10 кБ конечно смешно...
Дарагой Генадий , тебя никто и не заставляет платить за нее такие деньги
Любезный Котик, я очень этому рад и искренне переживаю за тех, кому это приходится делать...GEN? писал(а):Ацкий_Кот писал(а):GEN? писал(а):В общем за пустую, как барабан, Калину с печально известным качеством, надежностью и безопасностью платить 10 кБ конечно смешно...
Дарагой Генадий , тебя никто и не заставляет платить за нее такие деньги
Любезный Котик, я очень этому рад и искренне переживаю за тех, кому это приходится делать...
Нестоит любезнейший мы понимаем на что идем olegvg писал(а):Джа писал:
Цитата:1) Дизайн - страшный обмылок, копия первого седана Шевроле-Авео, который тут же "отфейслифтили", выпустив второй.
2) Салон - ничего, но посадка какая-то не моя, определнно сказать не могу, но было некомфортно, руль как ни поднимал, сиденье как ни двигал - все равно лежал на коленях.
3) Цена - 250 тысяч за российское авто Б-класса, пустое как барабан - это перебор.
по п.1. Авео-1 выпускали 3 года до Авео-2.
по п.2. У тебя что ДЦП (детский церебральный паралич). Эргономика водительского места Калины один из главных её козырей. Всем подходит а тебе нет.
по п.3. ЭУР, БК, ЭСП, Сигналка. Это пустое авто? А Самара не пустое.
Ты с какого д*а свалился что написал такой бред?
Я в прошлые выходные вёз с дачи жену и 6 мешков картошки. И даже не чуствовал никакого перегруза. Позже велосипед повезу сложив 23 задней спинки. Появятся в продаже багажники на крышу куплю и буду любой негабарит возить. Пока возил рулон напольного покрытия 2х4 метра и даже сиденье переднего пассажира не трогал.
Изучать матчасть надо лутше.
1. Ну эти три года и шарахался от Авео народ, выбирая одноклассников за те же деньги. Страшный+небезопасный - сливал тому же Гетцу и прочим по всем параметрам.
2. Я же не написал, что мне было тесно и т.д. - но в Самаре поуютней показалось.
3. Кроме ЭУР - все остальное и есть "пустая, как барабан". Неужто на ВАе стали сигналку как опцию включать? Или ты имел ввиду иммо?
И все это, кроме ЭУРа есть в Самаре-2, но он вообщем-то ни мне, ни жене не нужен - паркуемся без проблем, руки не болят.
И я сознаю, что езжу на абсолютно голой по опциям машине, но ты можешь продолжать считать, что твоя Калина нафарширована под завязку - еще бы, есть ЭСП, сигналка и даже БК! Круто!.
Вообщем ничего, кроме весьма убогого дизайна и усилителя рулевого в Калине не появилось - ну и нафиг этот "флагман" автопрома с его болячками?
4. Про багажник - Калину я вообще тут не трогал, читай внимательней.
Речь шла от 15-хе и кузове хэтч у 14-ой. Если бы я возил в машине картошку, цемент и прочее дерьмо - то купил бы как раз седан, а не хэтч.
Гы - нуежто на такую супер-тачку как Калина за два года (правильно?) ее выпуска так и не появились багажники на крышу? wertdaun писал(а):Джа
Я чего-то не понял а взяли то что???
2114 взяли. Тогда стоила 200 - торг в салоне (там любят, когда живые денежки несешь, а не кредит оформляешь 8) ) + антикор = 201.
Калина стояла за 250 (типа люкс, простая дешевле, но нема) - но при аналогичной цене на Ланос или Ксюху энтузиазма не вызвала.
Я вообще хотел 10-ку или 12-шку изначально - но говорю ж, не влез. Ацкий_Кот писал(а):
+1 по поводу руля, вот где он лежин на коленях, так это в нексии
буквально протискиваешься между ним и сидением
Это да, салон Ксюхи - главное что оттолкнуло от нее меня, жене важнее был дизайн снаружи.
Но в принципе когда протиснешся - то нормуль, руль уже не мешает, но все равно просит заменить его хотя бы на десяточный. Джа писал(а):
Гы - нуежто на такую супер-тачку как Калина за два года (правильно?) ее выпуска так и не появились багажники на крышу?
давно есть стоит 1000реЦитата:Ужос, пожалуй еще хуже Калины...
фраза "калина - лучший отечественный авто" в переводе тролляSiN писал(а):Данный замечательный девайс типа "прицеп б/у" очень удачно подчеркивает общую эргономику и замечательный внешний вид автомобилей, семейства кылина... 8-)
Девайс действительно замечательныйВСМ писал(а):Для tihohod
И последнее. Если ты на Акценте не ездил, то я ездил. Резвая машина, но как и все корейцы ничем не выдающаяся, не намного по динамике лучше тех же "Самар". И хозяин Акцента, мой приятель, говорит что по сравнению с его бывшей 12-ой его же Акцент тоже не "чемпион". Судя по отзывам владельцев Калины на этом и др. форумах, "разъезжается" она до заявленных по паспорту 165 км/ч достаточно легко. Поэтому считаю, что Акцент по параметрам более схож с Калиной, чем "тупые" (по динамике, ессно) Логан с дв. 1,4 и Нексия с дв. SOHC 8кл.
К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.abama писал(а):..когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h...
Тюнинг спидометра?