Vlad B писал(а):LUK бери, Крафт нынче палево турецко-кетайское, а у вафлео ваще выжимной пластиковый.
спасибо, сам больше к нему склоняюсьDmitrii писал(а):спасибо, сам больше к нему склоняюсь
Только правильное бери, чтоб не 2110-2112 стояла маркировка, а именно 2112, в ФАКе есть номер комплекта.Vlad B писал(а):Только правильное бери, чтоб не 2110-2112 стояла маркировка, а именно 2112, в ФАКе есть номер комплекта.
Вот это и пытался выяснить на прошлой недели, но никто вразумительного не сказал, в факе на первой странице?Dmitrii писал(а):Вот это и пытался выяснить на прошлой недели, но никто вразумительного не сказал, в факе на первой странице?
Цитата:Итак.
620305100 - комплект сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов)
Модер хочу инфо дополнить.Короче сейчас номер сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов) изменился.На 620305109 Последняя цыфра сейчас уже идет 9.В место 0.
Vlad B писал(а):Цитата:
Итак.
620305100 - комплект сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов)
Модер хочу инфо дополнить.Короче сейчас номер сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов) изменился.На 620305109 Последняя цыфра сейчас уже идет 9.В место 0.
620305109 - 4460
620305100 - 2682
Вот ссылка, понять не могу http://www.favorit-auto.ru/autoparts/?code=620305109&order=&exact=on&analogue=on&nc=1242309521Цитата:
620305100 - комплект сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов)
Модер хочу инфо дополнить.Короче сейчас номер сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов) изменился.На 620305109 Последняя цыфра сейчас уже идет 9.В место 0.[/b]
А 620305100 теперь куда?Цитата:
LUK бери, Крафт нынче палево турецко-кетайское, а у вафлео ваще выжимной пластиковый.
Можно подумать у Люка выжимной не пластиковый. У всех импортных сцеплений он пластиковый. С чего ты взял что это проблема - пластиковый выжимной.KGI писал(а):Можно подумать у Люка выжимной не пластиковый. У всех импортных сцеплений он пластиковый. С чего ты взял что это проблема - пластиковый выжимной.
Где вам всем сегодня наливали? Из теплоцентрали чтоль? neclassik писал(а):http://www.autolada.ru/search.php?mode=results
Поиск рулит
Единственное, что нашел - это опрос кто какое ставил. Ну ладно, тоже туда отпишусь когда поставлю lenkom42 писал(а):Говорят, что при геометрической идентичности они отличаются характеристиками в зависимости от мощности двигателя.
Отечественный производитель разделяет на сцепление для 8 кл. и 16кл.
Импортное практически всё с усреднённым усилием.
Вот темки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69806&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91670&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99849&highlight=%D1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+lukoxide21102 писал(а):КРАфт 2 комплекта пробовал и оба г@$но редкостное через 2-3 тыс оба накрылись , то выжимной , то корзина левая какая-то попадалась.
не повезло..
у меня Kraftech пока пробежал 29 ткм, живет прекрасно.Andrey 21114 писал(а):Наездил уже почти 130 ткм, сцепление с завода.
Обалдеть-- тоже 21114, тоже 130т, тоже в выходные на Украину. Проблем не было со сцепой, поэтому решил ехать так.