Silence писал(а):badboy2115
завтра возьму грантовские опоры анвис.
Опытные калиноводы крайне рекомендуют.
Это 100% подушки. Т.к. летом в жару трясёт меньше.
А зимой,когда ниже -25 трясёт больше.
Может заменить подушки?Silence писал(а):... пойду напялю опять,с новыми подушками и отпишусь
...
Уж не забудь отписаться, интересно стало изучить твой вопрос.badboy2115 писал(а):интересно стало изучить твой вопрос.
да чего там изучать. косяк в кузове.
Опоры движка связаны с передними стаканами через лонжероны. Это примерно как секас через кирпичную стену.
Если на стаканах такая вибрация, что установка распорки передаёт её дальше в кузов - это не нормально. Если только там не злобный 1,8 на горбатых валиках с рваным холостым ходом в 2500Silence писал(а):и у меня ещё вопрос к опытным растяжечникам Установив растяжку и усилив одно место, мы не напрягаем другое? ато мне один мужичок поведал что мол в другом месте кузов устаёт сильнее.
если в двух словах - бред сивой кобылы.
Но, если интересно, можно в картинках посмотреть про эти железки с разрисованными нагрузками. автопродукт такую информацию предоставляет.Silence писал(а):ну. т.е. нихрена не будет кузову.
Смотри. Распорка стоек.
допустим, имеем
"! !" - типа 2 стакана, смотрим спереди. Связаны они между собой через моторный щит, т.е. если смотреть сверху, то "П"
На них действуют силы, направленные в разные сторону. При наезде на кочку - вертикальные, при повороте - горизонтальные.
Ставим растяжку, получаем
!_!
т.е. горизонтальная сила распределяется между стаканами. При повороте, всем известно, одно из колёс, а, следовательно и стакан, нагружается сильнее.
При наезде на кочку распорка немного помогает тоже.
Про ослабление. Его нет, потому как распорка стоек крепится к месту крепления опор стоек, которое имеет огромный запас прочности и распорка на него никак не влияет.
Точно так же и с растяжкой рычагов. От которой многие не увидели прихода, сминали её крайней плотью и высмеивали как могли. Моё мнение - толк есть.
Но есть не при штатном вождении.
Моя двенашка начинала с распорки стаканов, ущп и нижней распорки рычагов. Проверял именно на грани сноса резины, тогда ещё гогнорезины.
Потом была подвеска, рулевое, салон-кузов, задняя балка, подрамник, усилитель кузова крест, тормоза, диски и резина и много чего ещё. Закончилось коробкой, движком и навороченной подвеской.
Всех достало, но напишу ещё раз. Сравниваю со своей хондой (2 литра 201 сила) По динамике были примерно на равне. За счёт веса, возможно, таз был бодрее. По рулёжке на асфальте - примерно одинаковы. Останавливались одинаково. По плохой дороге таз был на порядок лучше.
По комфорту (удобство передвижения) - однозначно таз. По комфорту (тишина, куча систем типа датчика дождя и прочего) - фен.
Я пропагандирую ту идею, что таз, при должном подходе, - может стать не хуже дорогих (фен новый стоил 1,2 ляма) иновёдер.Silence писал(а):Мне кажется распорка на крабы, т.е. распорка совмещённая с крабами гораздо полезней.
это совсем разные вещи.
А ушек вполне хватает. Прикинь, как силы направлены и станет понятно, почему больше железа там не надо.Silence писал(а):ну как итого. при гражданской езде достаточно только верхней растяжки?
при гражданской езде вообще не нужны никакие дополнительные железки
при гражданской езде достаточно только УЩП
при гражданской езде достаточно только УЩП и растяжки стаканов передней
при гражданской езде нужны УЩП, верхняя и нижняя растяжка спереди
при гражданской езде нужны УЩП, обе растяжки спереди и растяжка стаканов сзади
при гражданской езде нужны УЩП, обе растяжки и балка спереди, и растяжка стаканов сзади
при гражданской езде нужен УЩП, подрамник с жёсткими рычагами спереди и усилитель кузова сзади
при гражданской езде нужен УЩП, подрамник с жёсткими рычагами спереди и усилитель кузова сзади, усилители балки
Выбирай любое мнение, любое из них справедливо.