FHR писал(а):епта не лол а "Разрушители мифов" какие то.
Тс загородный цикл это сферический конь в вакууме, езда без торможений и обгонов, без горок и ветра.
Рассматривай все же расход для городского цикла как Загородный цикл а к городскому в реале еще литра 4 добавь
на оборотной стороне написано про это цикл с разгонами и торможениями.
Но я тебе про конкретику говорю, про реальный расход. На трассе он в пределах 9, если ехать размеренно 100-120. Глянь что в инете владельцы пишут.
Например, я езжу по Новоприозерскому до Лосево и обратно, это около 200 км, расход 8.9 Jackal писал(а):На горловине бензобака есть наклейка "запас хода 1000 км
Серго К. писал(а):Так это у тебя не бака хватает на тыс км, а масло надо проверять каждую тыс км.
Вот как так можно неверно маслёнку и щуп истолковать?
Шаки, ты клинический идиот.. Jackal писал(а):Я с такими скоростями обычно не езжу, 130-140 разумный потолок.
Я тоже быстро не езжу, только на обгонах к 180-200
Jackal писал(а):Например, я езжу по Новоприозерскому до Лосево и обратно, это около 200 км, расход 8.9
Я там же езжу, даже боле этого скажу эту машину брал еще для староПриозерского шоссе, там очень короткие дырки для обгонов.
Так вот если ехать спокойно 100км\ч , я тоже в 9л уложусь Victkh писал(а):Jackal писал(а):Я с такими скоростями обычно не езжу, 130-140 разумный потолок.
Я тоже быстро не езжу, только на обгонах к 180-200
Jackal писал(а):Например, я езжу по Новоприозерскому до Лосево и обратно, это около 200 км, расход 8.9
Я там же езжу, даже боле этого скажу эту машину брал еще для староПриозерского шоссе, там очень короткие дырки для обгонов.
Так вот если ехать спокойно 100км\ч , я тоже в 9л уложусь
по старому шоссе ездил, так что в курсе.
После 120 расход заметно возрастает, ибо аэродинамика кирпича. Но я быстро не езжу, Финляндия и обратно общий тоже в пределах 9. Зимой выстужается только, без вебасты вообще труба была бы. Она мотор догревает при температурах менее 4 градусов автоматом.Al_Dimich писал(а):По компу на трассе жрёт чуть меньше 6 л. Правда, ехал 120 всего.
Ну дык размеры, масса, аэродинамика. Я на бензиновом фф2 115 сил в 6-6.1 укладывался.
9 литров солярки весьма неплохо для этого кирпича.Jackal писал(а):Ну дык размеры, масса, аэродинамика. Я на бензиновом фф2 115 сил в 6-6.1 укладывался.
9 литров солярки весьма неплохо для этого кирпича.
Киа мохав 249 сил дизель в 9-10 укладывались по трассе, при этом не тошнили.Jackal писал(а):
9 литров солярки весьма неплохо для этого кирпича.
при тошнении около 100км/ч на моем кирпиче так же можно уложиться в 9 литров бензина!!! с мотором 3,5 литра и 257лс wild82 писал(а):Jackal писал(а):
9 литров солярки весьма неплохо для этого кирпича.
при тошнении около 100км/ч на моем кирпиче так же можно уложиться в 9 литров бензина!!! с мотором 3,5 литра и 257лс
ну, насчет бензиновой хонды-пилот я чёт сомневаюсь...
Вон, обладатели древних ауди не верят даже в расход дизеля 190 сил, противопоставляя свою ниву с расходом 12.Jackal писал(а):
ну, насчет бензиновой хонды-пилот я чёт сомневаюсь...
Чёт тоже.. на фриле 3.2 с 233 кобылы тошня ацки можно было к 10 спуститься. Если разумно спокойно 120-130 11-11.5. Ну а по человечески 140-170 13-14 в зависимости от трафика. Выше 170 сразу к 18 и больше взлетало.1 раз видел цифру 6,9 Поздно вечером мкад ехал 90-100 км/ч. 3-литровый дызель.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
mikal писал(а):Чёт тоже.. на фриле 3.2 с 233 кобылы тошня ацки можно было к 10 спуститься.
Я 1 раз 265-сильный 4,7-литровый V8 (Гранд Чероки) уложил в 10,7 - 300 км тошнил 80-90 (на заправке в ипенях обнаружил что денег катастрофически не хватает на бенз до дома) Ну а по городу тот автомобиль меньше 25 в принцыпе не хавал Jackal писал(а):
ну, насчет бензиновой хонды-пилот я чёт сомневаюсь...
я езжу +19 к разрешенной расход 10,5-11. Если тошнить 90 9-9,5 Victkh писал(а):Al_Dimich
Твой паркет наверное даже легче моей пузотерки
одинаково
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
mikal писал(а):по человечески 140-170
Victkh писал(а):Надо будет попробовать 90 на 6 передаче проехать
я пробовал, правда на 7ой
Al_Dimich писал(а):сколько секунд вытерпел такого режима?
написано же - 3 минуты Victkh писал(а):да ладно, х1 1700кг весит?
да
Victkh писал(а):Сколько тогда х3, 2 тонны
даmikal писал(а):Ну а по человечески 140-170 13-14 в зависимости от трафика.
Читаю лол, все гонцы-мачо пишут про какие-то летания на 150-170-200 и т.д. Надо зрение проверить будет, ибо сколько езжу по ровной и ненагруженной м1, таких летунов встретишь 1-2 от силы за поездку в Смоленск и обратно. На м4 тоже встречаются на платках крайне редко.
В основном поток тошнит +19, некоторые 120-130 максимум. Камер дохрена, бенз дорогой, лисы-лоси бегают... днём хорошо всё видно, но камер как грибов. Ночью мобильных меньше, но не видно нихрена. Про какие вы 180 пишете... не, на обгоне можно и разогнаться, но что б ехать, такие встречаются крайе редко.Александдр писал(а):Читаю лол, все гонцы-мачо пишут про какие-то летания на 150-170-200 и т.д. Надо зрение проверить будет, ибо сколько езжу по ровной и ненагруженной м1, таких летунов встретишь 1-2 от силы за поездку в Смоленск и обратно. На м4 тоже встречаются на платках крайне редко.
В основном поток тошнит +19, некоторые 120-130 максимум. Камер дохрена, бенз дорогой, лисы-лоси бегают... днём хорошо всё видно, но камер как грибов. Ночью мобильных меньше, но не видно нихрена. Про какие вы 180 пишете... не, на обгоне можно и разогнаться, но что б ехать, такие встречаются крайе редко.
+1