Andrey163 писал(а):У тебя шкура как у кабана, тебе можно не менять ![Good](images/smiles/good.gif)
У меня у печки уже на 50 градусах руке горячо
Добавлено спустя 33 секунды:
-Viewer- писал(а):.kkursor писал(а):Почему всю свою сознательную жизнь тазоводы пытаются впихнуть термостат погорячее
Потому что таким путём повышается эффективность печки. Тазопечка же издавна содержит конструктивные косяки, а до кучи вместо ОЖ во многих случаях льётся параша, забивающая радик на раз-два. Следовательно чем приводить в порядок всё отопление (что во-первых непросто, а во-вторых требует наличия содержимого в той фигне что на шее сверху) лучше воткнуть горячий термос, где краткосрочный эффект тот же, а возни в сто раз меньше.
Только ради этого? А как же старение масла, износ мотора и прочее?.kkursor писал(а): А как же старение масла, износ мотора и прочее?
Страсти какие пишешь: как всё это связано с температурой? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
.kkursor писал(а):-Viewer-
Так это у апологетов горячих моторов спросить надо
92 градуса, мотор горячий? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
.kkursor писал(а):Ты тока убедись, что тебе бабки заплатят, а то продашь машину, а по ней решат ещё какую-нибудь экспертизу провести и отработанный топливный фильтр дизельного двигателя во рту тебе, а не выплата.
до выплаты по ОСАГО машина точно не продаётся 146,47%. у меня коллега с работы её осмотрел просто..kkursor писал(а):Так это у апологетов горячих моторов спросить надо
Вот у них как раз и спрашивал, не сам же я такую бредятину выдумал
. Ещё я так предполагаю термостатные замены запустили какие-нить гoвнописцы вроде зарубля, потому что колхозинг начался задолго до широкого распространения интырнетов.
Andrey163 писал(а):2 градуса, мотор горячий?
Горячесть мотора зависит не только от циферок на термостате, хитрые делальщики легко добиваются движка в 115 при термосе 92.Zver_042 писал(а):Че за машиной происходит при движении задним ходом показывает, а мультики детям кер
вроде на месте если стоишь-показывает..нет?Лёха198 писал(а):всем было похрен на карбуляторном моторе 2108
не всем..но там исправно всё работает
Лёха198 писал(а):тупо в евронормы не могли уложиться на низкой температуре
наоборот! они понизили рабочую температуру, чтоб уложиться в Евро-4,5.
-Viewer- писал(а):Ещё я так предполагаю термостатные замены запустили какие-нить гoвнописцы вроде зарубля
ну когда рабочая по трассе 75-78С, по-неволе заменишь. Да и что за механизм, для которого диапазон открытия в каждую сторону по 9градусов?!!
.kkursor писал(а):А как же старение масла, износ мотора и прочее?
Расход забыл
с 92 у меня он меньше был, чем с родным на 85.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
.kkursor писал(а):
[/URL]
тьфу, блин..я думал хоть японцы додумались сделать режим лоб+на себя... ![cry](images/smiles/cray.gif)
Лысик писал(а):тьфу, блин..я думал хоть японцы додумались сделать режим лоб+на себя...
А в полностью автоматическом режиме как она потоки направляет?
З.Ы. У коллеги твоего на Хлайне подогрев дворников есть?Лысик писал(а):я думал хоть японцы додумались сделать режим лоб+на себя..
А на хрена он?Лысик писал(а):наоборот! они понизили рабочую температуру, чтоб уложиться в Евро-4,5.
не следил за Е4, не знаю. в Е3 - там калили, чтоб Е2 перекрыть. Е3 от Е2 отличаются ведь лишь наличием ДД и ДНД и горячим мотором. всё железо идентично
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Лысик писал(а):тьфу, блин..я думал хоть японцы додумались сделать режим лоб+на себя...
нахрен он нужен? лоб+ноги идеален при твоей потребности обдуваЛысик писал(а):ну когда рабочая по трассе 75-78С, по-неволе заменишь.
На моей прошлой Тазомашине в хорошие морозы на трассе было 71-73 и ехалось вполне нормально. Обмерзали только задние стёкла где-то наполовину и если на заднем стекле слой снега от 5 см - то долго оттаивал. Само собой я ставил опыты по теплоизоляции моторного отсека и тогда становилось 79-81 (с термосом 80) и 86-88 (с термосом 87), однако сильно большой разницы не появлялось, она больше проявлялась в работе регулятора - на чем горячее движок тем чаще подмешивался холодный воздух. Задачтик температуры всегда ставился на 24-26.
Проблема обогрева в полный рост встречалась только на 21099, где с печными заслонками творился полный караул и там да, с дохлым термосом были вилы, а с исправным "всё равно слабовато"..kkursor писал(а):А на хрена он?
Лёха198 писал(а):нахрен он нужен?
ноги у меня редко мерзнут, а при прогретом салоне тем более и необходимости их калить не вижу смысла, только потеют. При обдуве ноги+лоб активно затягивает боковые стекла, приходится туда-сюда дергать ручку выбора направлений.
Zver_042 писал(а):А в полностью автоматическом режиме как она потоки направляет?
не знаю, но вроде писали на лк форуме, что выбор между теми же направлениями, что и нарисованы, других комбинаций нет. Ну и при погоде как сейчас и езде по трассе(4 человека в салоне) в авторежиме скорость обдува маленькая, даже если поставить только на лоб, то верх стекла остается затянут пеленой. При этом в салоне очень тепло, т.е. увеличивать температуру, а с ней и скорость обдува(в Авто это так) нет смысла.
-Viewer- писал(а):На моей прошлой Тазомашине в хорошие морозы на трассе было 71-73 и ехалось вполне нормально.
На 8ке термос хорошо работает, даже при -32 и скорости 100-110, отопитель до края вправо и вентиль 1-2 в салоне тепло, стрелка держится около средней черты на приборке низкой панели, влево от нее не уходит. А вот соклубники, кто на К2 имел зимой 75, отмечали значительное увеличение тепла в салоне при установке вставки даже на 87С(в основном у них это Гейтс) и уменьшение расхода топлива, причем у кого 70-75 было на трассе, то при 87 расход на литр падал. В прошивке Евро-4 доп.обогащение отключается как раз после 75С насколько помню, хотя якобы с 20-25С ОЖ считается уже режим хх.Zver_042 писал(а): У коллеги твоего на Хлайне подогрев дворников есть?
я думаю он сам не знает
увижу-спрошу.Лысик писал(а):выбор между теми же направлениями, что и нарисованы, других комбинаций нет. Ну и при погоде как сейчас и езде по трассе(4 человека в салоне) в авторежиме скорость обдува маленькая, даже если поставить только на лоб, то верх стекла остается затянут пеленой. При этом в салоне очень тепло, т.е. увеличивать температуру, а с ней и скорость обдува(в Авто это так) нет смысла.
У меня в десятке со старым отопителем самое комфортное положение "на лоб и в ноги", если людей в салоне много, то стекла начинает затягивать, но если водительское стекло чуть опустить (буквально на толщину спички), то стекла почти не потеют. Затягивает стекла от повышенной влажности и маленькой скорости потока воздуха (печка же на минимальных оборотах работает)...Вывод - в десятке больше щелей чем в калине (т.е. вентиляция лучше)
т.е. не температуру/скорость потока надо увеличивать, а влажность уменьшать и степень обновления воздуха в салоне увеличивать.Лысик писал(а):А вот соклубники, кто на К2 имел зимой 75, отмечали значительное увеличение тепла в салоне при установке вставки даже на 87С(в основном у них это Гейтс) и уменьшение расхода топлива, причем у кого 70-75 было на трассе, то при 87 расход на литр падал.
тоже что заметил, стоял с завода термос вернет, в среднем по трассе температура была 85. щас стоит металинкар, средняя температура с ним 90. теплее стало однозначно в салоне. двигатель работает заметно тише. расход по бортовику смотрю. обычно маршруты по трассе одинаковые по километражу, расход упал на литр примерно если не больше, хз самому не верится, но наблюдаю постоянно, раньше было 12.5-13 на поездку, щас 11.5 по тому же маршруту