BMW 320iA, 2002 год, M54 3.0 231 hp [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#10726:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 00:06
насчте ломучести немцев и неломучети япов почитайте профильные форумы по страым авто. не ломается старое атво у тех кто буй ложил на него. тойота это или ниссан - не важно. ессно надо иметь в виду техническую сложность тк сравнивать пикап и м3 как минмиум наивно)
#10727:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 00:36
Johann Halter
Термос вахлер или бехр?

#10728:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 00:37
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтобы поменять лампочки - снимать колесо и подкрылок? Бугага... pst facepalm


у меня ваще бампер и фару снимать надо. facepalm

фукусимо мобили, такие мобили pst

#10729:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 00:48
Kirill111 писал(а):

Johann Halter
Термос вахлер или бехр?

хз.. я не менял, но брал бы хеллу - онаже бехр.

#10730:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 01:22
Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter
Термос вахлер или бехр?

хз.. я не менял, но брал бы хеллу - онаже бехр.

В оригинал чаще идет вахлер, хотя и бехр попадается. Pardon

#10731:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 04:37
Цитата:

Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.

pst Good

#10732:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 06:37
Пособие криворуких facepalm gpn
#10733:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 13:21
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.

pst Good



да да.. бмв надо неперменно улучшить качество 10+ летних авто. а то нищеброды из руссланда возмущены.. facepalm

#10734:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 17:38
Михан831 писал(а):

И всего то делов? А я думал, там пол машины надо будет разобрать.


да
Kirill111 писал(а):

Чтобы поменять лампочки - снимать колесо и подкрылок? Бугага...


Да, это же не БМВ где каждый день что то отваливается, а раз в 10 лет можно и подкрылок снять что бы лампочку поменять Pardon

#10735:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 17:41
Японские лампочки перегорают раз в 10 лет, а немецкие лампочки - каждый месяц? Так что-ли?
#10736:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 18:15
Цитата:

Да, это же не БМВ где каждый день что то отваливается, а раз в 10 лет можно и подкрылок снять что бы лампочку поменять

каждый день чтот ломается в старых и ушатанных машинах. бмв это или тойота - не важно. у меня вот бмв но чето ничего неломается.

#10737:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:01
Kirill111 писал(а):

[censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.


ROFL
вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв

#10738:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:03
poliman писал(а):

вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв


пузотерки гoвно

#10739:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:06
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв


пузотерки гoвно



смотря где ездить bboyan

#10740:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:06
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв


пузотерки гoвно

зато не плотить в ипотеку 1млн за новое

#10741:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:07
poliman писал(а):

зато не плотить в ипотеку 1млн за новое


б/у туссан спортейдж существуют

#10742:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:12
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

зато не плотить в ипотеку 1млн за новое


б/у туссан спортейдж существуют


там небось ценник под 600

#10743:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:15
poliman писал(а):

там небось ценник под 600


за 600 у нас 07-08 год.

#10744:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:15
poliman писал(а):

viper31 писал(а):

poliman писал(а):

зато не плотить в ипотеку 1млн за новое


б/у туссан спортейдж существуют


там небось ценник под 600



и что самое facepalm

падают в цене с милиона до 500-600р за три года facepalm

#10745:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:18
viper31 писал(а):

poliman писал(а): там небось ценник под 600

за 600 у нас 07-08 год.


глянул автору
за 500-550 самое нормальное - санта старая и ссанг йонг кирон
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32189784-285f6.html

а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то гавно гавном.

#10746:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:21
poliman писал(а):

а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то г@$но г#$@ом.


туссан не может стоить однаково с сантой

#10747:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:23
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то г@$но г#$@ом.


туссан не может стоить дороже санты

ты глянь автору
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34993180-bf14f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35801858-efae0.html

и тусан
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33582168-1dedd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35766470-83fe2.html
на кой куй он нужен и кому? facepalm за такие бабке

#10748:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:27
poliman писал(а):

ты глянь автору


это дорогие туссаны с v6 и 4вд.
санта повыше классом и не может стоить одинаково.

#10749:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:28
viper31 писал(а):

это дорогие туссаны с v6 и 4вд.


это нормальные в фулле
а у тя чо передний привод, 1.6 и механика? ROFL
жып, 146% pst
viper31 писал(а):

санта повыше классом и не может стоить одинаково.


ссылке выше

#10750:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:32
poliman писал(а):

ссылке выше


состояние, комплектацию учитывай.
poliman писал(а):

это нормальные в фулле


опять на б/у фарш дрочишь? facepalm
лучше двушка на передке в идеале, чем опять нафаршированный труп.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 430 из 433
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU