RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Чтобы поменять лампочки - снимать колесо и подкрылок? Бугага...
у меня ваще бампер и фару снимать надо.
фукусимо мобили, такие мобили Kirill111 писал(а):Johann Halter
Термос вахлер или бехр?
хз.. я не менял, но брал бы хеллу - онаже бехр.Johann Halter писал(а):Kirill111 писал(а):Johann Halter
Термос вахлер или бехр?
хз.. я не менял, но брал бы хеллу - онаже бехр.
В оригинал чаще идет вахлер, хотя и бехр попадается. Цитата:Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.
Михан831 писал(а):И всего то делов? А я думал, там пол машины надо будет разобрать.
даKirill111 писал(а):Чтобы поменять лампочки - снимать колесо и подкрылок? Бугага...
Да, это же не БМВ где каждый день что то отваливается, а раз в 10 лет можно и подкрылок снять что бы лампочку поменять Цитата:Да, это же не БМВ где каждый день что то отваливается, а раз в 10 лет можно и подкрылок снять что бы лампочку поменять
каждый день чтот ломается в старых и ушатанных машинах. бмв это или тойота - не важно. у меня вот бмв но чето ничего неломается.Kirill111 писал(а):[censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.
вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнвpoliman писал(а):вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв
пузотерки гoвноpoliman писал(а):зато не плотить в ипотеку 1млн за новое
б/у туссан спортейдж существуютviper31 писал(а):poliman писал(а):зато не плотить в ипотеку 1млн за новое
б/у туссан спортейдж существуют
там небось ценник под 600poliman писал(а):там небось ценник под 600
за 600 у нас 07-08 год.poliman писал(а):viper31 писал(а):poliman писал(а):зато не плотить в ипотеку 1млн за новое
б/у туссан спортейдж существуют
там небось ценник под 600
и что самое
падают в цене с милиона до 500-600р за три года viper31 писал(а):poliman писал(а): там небось ценник под 600
за 600 у нас 07-08 год.
глянул автору
за 500-550 самое нормальное - санта старая и ссанг йонг кирон
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32189784-285f6.html
а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то гавно гавном.poliman писал(а):а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то г@$но г#$@ом.
туссан не может стоить однаково с сантойviper31 писал(а):poliman писал(а):а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то г@$но г#$@ом.
туссан не может стоить дороже санты
ты глянь автору
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34993180-bf14f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35801858-efae0.html
и тусан
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33582168-1dedd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35766470-83fe2.html
на кой куй он нужен и кому? за такие бабкеviper31 писал(а):это дорогие туссаны с v6 и 4вд.
это нормальные в фулле
а у тя чо передний привод, 1.6 и механика?
жып, 146%
viper31 писал(а):санта повыше классом и не может стоить одинаково.
ссылке выше