Владимир Владимирович писал(а): Передок работает на отлично, не знаю как бы работал газ, но и маслицем доволен. ЛП пробоя не вызывают на 50 - больше не пробовал, да и ни к чему. Зад стал более упругий чтоли - небольшие "выебоины" замечает, но... как то упруго, не встряской на каждом камешке, а вот именно упруго - по другому описать не могу.
У меня Exel-G по кругу - жестковато, особенно зад, чувствую каждый камешек, по плохой дороге скорости упали раза в два по сравнению с маслом, но всё это проходит на асфальте при скорости больше 70-80км/ч, машину не раскачивает и т.п. идёт как вкопанная только слышно дудукт-дудукт.
Судя по высказываниям о масле и газ-масло, то масло KYB по городу и для поездок на дачу самое то, хотя некоторым тоже жестко, газ-масло Exel-G для трассы и относительно ровного асфальта, для скоростей свыше 80км.Venom писал(а):Такой вариант: пружины, стойки и опоры Asomi. Продается в сборе. Кто пробовал или что знает о таком варианте?
Насчёт пружин не знаю, но сам езжу: по кругу Асоми, пружины Эйбах -25, опорники перед СС 20, задние Асоми. Полёт отличный, думаю пружины у Асоми должны быть тоже хорошие.
denissimo писал(а):ИМХО: Ни те и ни те не советую: про HERZOG во всех магазинах сказали, что гуано полное, посмотрев Асоми, решил что, то же самое (заделка подшипника несколькими зарубками) - не надежно. Заводские не захотел: те с новья брякали - шило на мыло. Выбрал СЭВИ-Спорт, т.к других у нас не нашел, но у СЭВИ есть еще модель с другим подшипником, которые хотелось по-пробовать (радиально-упорный??? забыл). Если у вас есть, обрати внимание, очень интересно, чего там.
ЗЫ: понравился внешний вид, все ровно, аккуратно и с виду надежно.
А что с Асоми не так??? Отличные опорники делают.Владимир Владимирович писал(а):поставил Каябу Премиум масло по кругу
Хм... радостных ощущений поубавилось. Все таки зад жестковат, багажник практически пустой, легкий, подкидывает его бывает так что аж... В общем перед позволяет ехать быстрее, а зад притормаживает. Попробовал нагрузить багажник (4 мешков цемента х 35 кг=140кг) стало гораздо приятней, точнее кайфово. Но не буду же я катать постоянно с собой цемент! Тем более что бывает и полный загруз пассажирами, тогда цемент придется выкладывать . Вот теперь думаю что мона сделать? Пружины поменять на более мягкие? Даст это больше комфорта? Если да то какие конкретно?REBU писал(а):Владимир Владимирович
Аммо расчитаны именно на среднюю загрузку. Так что возите девиц, детей, тещу, цемент... вообщем используйте машину по назначению, как средство транспортировки грузов, а не только собственного драгоценного тела.
Ну дык что же мне специально звать девиц, детей и тещу? а если я еду на работу? а если по работе? В общем не вариант.
Вопрос остался незакрытым: как можно смягчить зад?Владимир Владимирович писал(а):Ну дык что же мне специально звать девиц, детей и тещу? а если я еду на работу? а если по работе? В общем не вариант.
Вопрос остался незакрытым: как можно смягчить зад?
Купить Lexus LS-480, там стойки регулиемые компом в зависимости от крена и нагрузки.
Купить регулируемые стойки, аля Koni, и крытить регулторя руками самому.wraithik писал(а):Купить Lexus LS-480, там стойки регулиемые компом в зависимости от крена и нагрузки.
Вот честно, достали такие "УМНИКИ" :ooo:
специально для wraithik формулирую вопрос: можно ли не меняя амортизаторы (ну новые они, не хотелось бы искать кому продать) сделать более мягкой работу задней подвески? Поможет ли замена пружин на более мягкие и если да то какие поставить?Рена писал(а):Я как-то 7 человек загрузил, ну трое детей из них, по ёлкам катал, машина ехала как ролс-ройс даже на Exel-G.
Рена писал(а): слишком мягкие поставишь, сзади два человека взрослых и будешь выравнивать асфальт
у меня редко больше одного пассажира едет. В основном катаюсь один, бывает подруга рядом и дочка сзади. А случай чтобы сзади сидело 3 взрослых было 2 раза за полгода. И ради таких вот случаев терпеть подскакивающий зад? Владимир Владимирович писал(а):Вот честно, достали такие "УМНИКИ"
специально для wraithik формулирую вопрос: можно ли не меняя амортизаторы (ну новые они, не хотелось бы искать кому продать) сделать более мягкой работу задней подвески? Поможет ли замена пружин на более мягкие и если да то какие поставить?
Какой вопрос такой ответ.
Фактически тебе с твоими требованиями нужна регулируемая повеска (клиренс+жесткость стоек).
Вот я тебе и написал где это все уже стоит. Самое бюджетно будет AST или Koni Sport. Комплект стоек от 14000р. Если хочется играть клиренсом, то будут винтовые Koni за 28тр примерно. Все цены по памяти.
Barmaley2005 писал(а):Конечно Лексус на пневмоподвеске не получился , но крены и клевки заметно уменьшились, подвеска стала упруго работать, а не с грохотом, как до этого
Это первые впечатления, потом посмотрим!
Получилась такая маленькая жопоотбивалка которая хорошо пишето повроты и ходит по трассе, угадал?
Или получилась машина для езды по городу с кайфом, но ктоорая не фиг не умеет ездить быстро?Barmaley2005 писал(а):wraithik
управляться стала заметно лучше
На сухом асфальте не замечал такого, но зимой, особенно на поворотах с подъёмами передок сносит, на штатных маслянных такого не замечал.