Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1101:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 18:30
Почему отрубания? Он ведь работает, сигнал на мозги идет, только изменяется, когда кондей с карлсоном включаются? или нет?
#1102:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 18:34
Абабков писал(а):

Почему отрубания? Он ведь работает, сигнал на мозги идет, только изменяется, когда кондей с карлсоном включаются? или нет?

Сигнал с него изменяется только от температуры gpn

#1103:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:07
По прибору смотрели, t изменяется вместе с нагреванием ДВС, датчик подключен и работает. Глюк появляется только при нажатии кнопки кондея и включении карлсона. Что-то запараллелено наверное, только что...
#1104:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:22
Нарыл в интернете три вида кондеев,которые можно ставить на ВАЗ 10-го семейства:АВГУСТс компрессором zexel(без рециркуляции),ФРОСТ с SANDEN 5(так и не понял есть рециркуляция или нет)и HALLA c одноименным компрессором и рециркуляцией ,комплект собран из конвеерных комплектующих.Все эти комплекты комплектуются под заказ набаром для переноски ГУР,машина у меня с ним.Летом этим у нас температура доходила до 42 ,ставить буду однозначно,вопрос что выбрать? hlp
#1105:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 20:21
Z писал(а):

Найти комплект - основная проблема. Сегодня звонил в одну Запорожскую фирму - говорят на следующий год планируют установочный комплект собственной разработки около 650 у.е.

Так в Запорожье и спецов то нет.... Точнее они есть, но пока их носом не ткнешь и пальцем не пошевелят...

#1106:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 20:50
http://www.ttk-ac.com.ua/ вот их ресурс, но 10 пока не продают. Но при такой цене на след год я бы купил.
#1107:  Автор: Кот БазилиоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 22:39
клубник
Могу кое-что сказать про ФРОСТ в плане установки.
1. Кронштейн генератора из комплекта сразу на место не встал
(пилите Шура, пилите)
2.Ремень не подошел по длине. В комплекте был на 1100 мне пришлось
ставить на 1088
3. В проводке пришлось переделывать несколько разъемов.
4. Кнопка вкл. кондиционера была какая-то левая, маленькая.
Ну и заморочка для машин с печкой старого образца. (тебе вроде не грозит)
Ее придется выкинуть (продать) и купить новую вместе
с блоком управления отопителем. И еще надо будет
заделать дыры в салон из моторного отсека от старой печки.
Итого я потратил еще около 4 т.р. к стоимости кондиционера.


Вечером провел тестирование своего незаправленного кондера.
Он действительно никак не реагировал на включение,
пока не включил вентилятор отопителя.
Сразу подскочили обороты двигателя до 1500 и заработал
доп. вентилятор.
На выходные поеду заправлять.

#1108:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 10:08
Кот Базилио
Благодарю за отзыв!Вызодит,что ФРОСТ заработал минус,да ещё +4т.р к его цене(разве что печка моя должна подойти).,а это уже HALLA по цене.Жду отзывов по АВГУСТУ,сам склоняюсь к HALLA,хотя там нужно незначительно доработать посадочное место печки молотком,зато производительность выше чем у конкурентов

#1109:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 10:17
У меня фрост стоит. Про косяки их комплектов писанно-переписанно половина этой темы. Но на тот момент выбора особого не было. Сейчас бы однозначно взял бы халлу.
#1110:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 11:06
клубник
и ты еще думаешь???
канешна хала
кинь ссылку где нашел
ИМХО то что с конвеера - всегда гуд, а то что придумывалось уже вне конвеера - недопродукт
ЗЫ молотком там серьезно придется поработать

#1111:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 11:07
Killer Speed
Признателен за отзыв! Ещё один+ к HALLA,видать его закажу

#1112:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 11:24
У меня вопрос по установке кондиционера Фрост. А куде прокладывать трубопроводы кондера? В инструкции у меня этого нет. Как должен располагаться испаритель - шланги прикручивать снизу или сверху? Как крепить шланги к кузову? Также не нашёл как крепить кран печки. Кстати, электрическую часть уже подсоединил, но при включении кондиционера обороты двигателя не повышаются (Я 7.2 прошивка Паулюса HRDO-57). Находил инструкцию по монтаже, но там картинки неразборчивые. Если кто может - помогите. Заранее благодарен.
#1113:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 11:43
GurenkoO

левый шланг (алюминиевый) прокладывается вдоль левого крыла, где оно болами крепится. не знаю, может быть правильнее было проложить вдоль левого лонжерона, но мне показалось что тогда длины не хватит. Правый резиновый шланг в полости правого крыла, вход в полость за адсорбером, выход возле корпуса воздухазабора печки. Резиновые шланги от компрессора по месту смотри, я через щель между бампером и телевизором просунул, но правильнее наверное было снять радиаторы и сделать отверстие в боковой стенке телевизора. Кран крепится на левом стакане через специальный кронштейн.

#1114:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 11:53
Алюминиевый шланг по левому борту не получается, так как крепление на ресивер не позволяет этого сделать или нужно перегибать трубопровод на 180 гр. Ксати забыл сказать - печка у меня н/о.
#1115:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:03
видимо опять фростовцы чего то поменяли в комплекте lol1
#1116:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:05
Вот тут и облом - у меня нет никакого кронштейна на кран печки или я чёто пропустил. Если можно сделайте фото кронштейна или же фото крепления крана на стакане.
#1117:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:10
При отркручивании заглушек на испарителе происходит шипение - как бы утечка воздуха. Это что на заводе испаритель чем-то заправлен? Куда крепить термодатчик терморегулятора? Если непосредственно на испаритель, то нехватает проводов. Доточить провода непроблема, но если следовать инструкции по монтаже, то термодатчик недотягивает к испарителю. Соответственно он возможно должен располагаться в воздуховоде торпеды?
#1118:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 15:16
испаритель шипит - возможно его опрессовывали. У меня вроде не шипел. Шипел компрессор, когда заглушки с него снимал. Термодатчик у меня уже был закреплен на испарителе, точно место я не знаю - ибо корпус печки пришел в сборе, в корпусе уже стоял испаритель и наружу выходили только провода. Но длинны проводов явно мало было, я наращивал.
кронштейн крана


кран с кронштейнами всборе



кронштейн с краном на стойке


#1119:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 17:17
А кто мне скажет как это сделан отопитель у Eduard_I на 36 странице 3 картинка. Простите, но я незнаю как скопировать эту картинку. Там видно, что печка н/о, но стоит двигатель, затем испаритель, затем радиатор печки с заслонкой. Как я понял радиатор печки не выбрасывался и нету крана печки.
Ксати, Killer Speed спасибо за помощь

#1120:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 17:28
GurenkoO писал(а):

А кто мне скажет как это сделан отопитель у Eduard_I на 36 странице 3 картинка.



похоже на комплект кондея от августа. Там мотор переносится на место фильтра, испаритель на месте мотора, радиатор печки и заслонки остаются на своих местах.

От установщиков слышал про проблему воздухозабора на этом комплекте, ну и Eduard_I писал про проблему слива конденсата (но вроде он ее победил более длинной трубкой)

#1121:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 17:34
А возможно как-то сколхозить это с комплектом от Фроста и как ты писал - пропадёт проблема с текущим краном печки, и инерционностю работы этой же печки.
#1122:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 22:36
клубник писал(а):

Killer Speed
Признателен за отзыв! Ещё один+ к HALLA,видать его закажу



где дают?

#1123:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 22:46
Дают где всегда,в Тольтти ROFL
#1124:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:32
Killer Speed писал(а):

GurenkoO писал(а):

А кто мне скажет как это сделан отопитель у Eduard_I на 36 странице 3 картинка.



похоже на комплект кондея от августа. Там мотор переносится на место фильтра, испаритель на месте мотора, радиатор печки и заслонки остаются на своих местах.

От установщиков слышал про проблему воздухозабора на этом комплекте, ну и Eduard_I писал про проблему слива конденсата (но вроде он ее победил более длинной трубкой)

а не подскажишь откуда идет забор воздуха на августе? на месте фильтра стоит мотор дальше стоит короб в который заходят шланги кондея. а откуда то воздух он берет не понятно

#1125:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:13
GurenkoO с комплектом от фроста можно сколхозить, но смысла особого не вижу - лучше уж тогда сразу август брать.

Dias могу ошибаться, но там вроде из под правого крыла идет забор. Лучше уточни у пользователей августа или у производителя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 45 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU