Yoga писал(а):Видать надо подтягивать всё и вся. Но не в мороз же под -20!
отвертка с гибким валом из набора 1/4'' + головка на 8 (вроде ВАЗовскйи размер) все подтягивается за 1мин даже в -20СYoga писал(а):Головка, правда, там нужна на 7мм (хомуты-то явно не наши)
все время забываю какой ВАЗовский размер 7 или 8. Но факт то что он не соответствует обычным для хомутов, например НОРМА или Тайвань.
Yoga писал(а):Но без съёма воздушного фильтра не подлезть, только один хомут смотрит винтом вверх, все остальные вниз. Блин, что, не могли при установке хомуты вверх винтами поставить?
На крайняк скинь воздухан, это не сложно на прогретой машине он легко сдергивается. На то и гибкий вал чтобы было пофиг куда там смотрит винт. Я быстренько протянул при случае снятия воздухана. Хотя может я с позиции 16В смотрю, там вроде и без снятия воздухана, за хобот руку просовываешь и пошел тянуть, а у вас же там ресивер наверно мешает...mdiman21043 писал(а):Serge!
Там пружины из ржавеющей стали, они махом ржавеют, а малая так вообще махом теряет свои свойства и её ржа забивает все что можно и нельзя, даже летом. Моя заводская разлетелась по всему гаражу, не знаю какие там пружины но вот в покупных точно обычная сталь. Уже штуки 3 разбирал. Кстати чистить бесполезно вообще, если закисла, все хана ей.
я чего-то никакого криминала не заметил. А сдохла у меня крышка после перелива тормозухи, как это часто бывает при замене колодок на новые.mdiman21043 писал(а):если открыть пробку, выйдет воздух из малого круга т.к. он тупо расширится из-за сброса давления
Ну да, у меня это вчера вечером и произошло, расширился, так что уровень жижи в РБ стал на 2 см от верха, а выйти толком не вышел. Вот такой был запущенный случай. Если бы не спустил чере снятие шланга, не думаю что воздух бы к утру вышел оттуда. Вообще думаю что главная моя проблема в том, что в такой мороз за поездку мотор не успевает нагреться до открытия термостата.
mdiman21043 писал(а):к трубкам лучше всего лезть с низу, а сверху ложишься на движок и суешт руки под рейку
Точно, трубы радика печки высовываются в моторный отсек и шланги к ним прикручены там! Я забыл совсем. А не так, как в девятке, где из-под бардачка было видно и шланги, и хомуты. Попробую рассмотреть хомуты шлангов печки, и можно ли к ним добраться сверху. Отвёрка у меня длинная, с удлинителем, плюс гибкий удлинитель, надеюсь достанет.Yoga писал(а):Но я когда читал про воздушные пробки, как люди с ними мучаются, как выгоняют их, порой безуспешно, то как-то и не верилось в это. А тут раз - и словил пробку на новой машине. Пополнил ряды, так сказать.
вишь это не у всех происходит, такого как у тебя у меня не было не когда.
Правда у меня, как я на 4 году выяснил сопливит угол радиатора у соска обратки. Может быть это и не дает образоваться пробке.
Хотя на той неделе мне один раз показалось что машина уж больно долго грелась и печка особо не грела. Подозреваю что небольшие пробки бывают, т.к. иногда тоже слышу немного бульки после завода авто.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
mdiman21043 писал(а):-19 это фигня,
ага, я сегодня в -17°С снимал бачек с омывайкой, т.к. у меня стала подтекать откуда-то. Обнаружил, что прозрачный шланг развальцевался на соске моторчика и болтается как авно в проруби, снял срезал, а надеть не смог. ДУбеет эта капельница сразу. Пришлось снимать бачок, сливать остатки омывайки, снимать моторчик, только после этого над горячим мотором смог одеть шланг. Заодно еще и ремень гены чутка ослабил на 1/8 оборота.Yoga писал(а): По моему, это признак того, что в малом круге (и в печке) пробки больше нет,
а термостат то уже закрыт наверно, как он будет участвовать в твоем эксперименте? Едь на горку и газуй пока термос не откроется и выгоняй пробку.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Yoga писал(а):что в РБ пароотвод имеет калиброванное отверстие порядка 0,8-1мм
нет там не какого калиброванного отверстия.