lrz писал(а):Я задал Каспу (Артему) вопрос, по поводу можно ли сочленить 129 шатун со стандартным приоровским поршнем и получил ответ.
Цитата:возможно. путем увеличения отверстия под палец в поршне до 19мм размера
При таком варианте, можно найти СТК-ные невтык поршни, увеличить отверстие до 19 мм и использовать для мотора 1,8.
При обычной прокладке выходит СС 11,1 если же использовать приоропрокладку, то СС 12. В любом случае нужно считать индивидуально.
Нашел описание для шатуна к 1,8 мотору
Ширина шатуна по пальцу - 22,8 мм.
А вот для приоры найти такое значение не удалось.
Ковку я бы не стал использовать. Блок приходиться точить с хорошим зазором, и соответственно на холодную будет стук. И ковка стоит очень много.
Зачем точить бобышки под 19 палец если Автрамат делает готовые поршни под суперавтовский шатун.satmaster56 писал(а):Расточи ради тренировки! Найди толстый брусок металла...
Да, на этом блоке можно будет потренироваться перед будущей сборкой очередного мотора. Скооперируюсь с lrz
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ИВАН046 писал(а):Зачем точить бобышки под 19 палец если Автрамат делает готовые поршни под суперавтовский шатун.
Фиговые поршни делает Автромат, по крайней мере под 128-й мотор.halkman
Какой жер масла?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
satmaster56 писал(а):Итого 6200 примерно при цене ковки 6800
Где за такую цену можно купить ковку под 128-й мотор?
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
lrz писал(а):Как альтернатива где взять инструмент и штативы.
GRIFF - Китай?
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
satmaster56 писал(а):резьбу пересверливаю, т.к. замученные эти резьбы после криворукой сборки мотора горе-мотористами...
Может быть можно заранее оценить состояние резьбы? Т.е. подкладываю, например, толстую шайбу между болтом и блоком и тяну динамометрическим ключем болт до определенного момента, чтобы оценить живучесть резьбы?
На счет дефектовки блока. Бывают же трещины на блоках. Ее ведь фик увидишь...Alex_2114 писал(а):Где за такую цену можно купить ковку под 128-й мотор?
У Евгенича
http://33sport.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=191&option=com_virtuemart&Itemid=90
даже дешевлеsatmaster56 писал(а):Стоимость процедуры 50 рублей.
Езжай, дефектуй и результат сюда, дальше подумаем.
Хорошие у вас цены в Оренбурге...
Резко дефектовать не получится, т.к. сейчас нужно решить более приоритетные проблемы.
Хм, положить на призмы, через муфту сочленить с малооборотным двигателем и индикатором оценить биения.satmaster56 писал(а):12 колено очень хорошо. Двигатель будет тихим.
Ты в данном случае имеешь ввиду просто любое колено с ходом 71 мм или именно 12ое ? Если именно 12ое, то почему считаешь что двигатель будет тихим?satmaster56 писал(а):Рессивер лучше какой нибудь разборный предусмотреть типа М-повер или Про-кар, что бы гемороя с его снятием и установкой было меньше в дальнейшем
Типа такого http://www.meta-s.ru/product_925.html ? Не бюджетно...satmaster56 писал(а):Дешевле М-повер за 5000 можно на турбобазаре найти
Вот у нас продаёт наш форумчанин за 4500: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331698